Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Страде брус до дориу нобубсур. 2 страница
Глава 8: ГЛАГОЛЪ В школах изучение русского языка начинают с существительного, мы ж начнем с той части речи, которая упала с печи и ударилась об пол, называется глагол». Старинный школярский стишок, который давал учителю возможность быстро и доходчиво объяснить ученику, что же такое глагол. Глаголъ - это движение, это действие (упал, ударился). Когда мы что-то сообщаем, повествуем (см. главу 6) - мы глаголимъ, т.е. передаем информацию, излучаем ее в звуковом и мысленном диапазоне. Глаголы делятся на следующие категории: залога, вида, наклонения, времени, лица, числа, рода (в двойственном числе у причастия). Глаголу свойственны видовые различия, но не совсем такие, как в современном русском. Формальные признаки залога в древнерусском имеют, преимущественно, причастия, хотя бывают исключения. Все глаголы подразделяются на спрягаемые и неспрягаемые. К неспрягаемым формам относятся неизменяемые инфинитив («неопределенный») и супин («безразличный»), а также склоняемые причастия. Следует заметить, что супин нередко считают в древнерусском языке особой формой достигательного наклонения. Спрягаемые глагольные формы, называемые иначе личными, т.к. спряжение - это изменение глагола по лицам, имели систему трех наклонений: изъявительного, сослагательного и повелительного. Изменение глаголов по временам, которое происходило в изъявительном наклонении, является наибольшим отличием системы древнерусского глагола от глагольной системы современного русского языка. О них мы и поговорим. В изъявительном наклонении ныне мы имеем три временные формы: настоящее, будущее и прошедшее время. В старой древнерусской грамматике прошедшее время подразделялось на аорист, имперфект, перфект, плюсквамперфект. Термины, употребляемые для названия форм прошедшего времени, по традиции считаются греческого и латинского происхождения. Аорист - неопределенный, неограниченный. Имперфект - несовершенный. Перфект - совершенный. Плюсквамперфект - более чем совершенный. Но, как говорится, если вы поехали в Китай, то совершенно необязательно, что вы являетесь китайцем. Откуда корни у латинской и греческой видов письменности? На территории современной Италии раньше проживали расены (этруски, они же тиррены), чей способ начертания знаков, без понимания глубинной сути, унаследовали латины, италики и другие пришлые народы. В «Греции» жили роды лалегов (пеласгов), от коих ахейцы (будущие греки) также переняли начатки святорусской Буквицы, принесенной лалегами-аистами с севера. В древлесловенском то, что находилось за гранью прошлого, именовалось изначальем. А от настоящего вскоре произойдет грядущее (временная форма: что необратимо; что грядет - реально подготовленная к свершению ближняя будущность), за грядущим следует будущее. После петровской реформы грядущее подсократили, и за настоящим теперь у нас будущее. Аорист выражает простое действие в прошлом, которое предшествовало моменту повествования, без какой-либо характеризации действия. По отношению к аористу правомерны вопросы: что стало? что случилось? что произошло? Функция аориста - вести рассказ, поэтому он является повествовательной формой. Повествователь пользуется основными формами аориста (простой - несуффиксальный аорист; сигматический - суффиксальный аорист) для выражения основных действий, случая или события. Например: «пошли мы в лес, набрали грибов, зашли на озеро, искупались». Имперфект - выражает действие, соотносительное с другим основным действием в прошлом, выраженным через аорист. Как правило, аорист ведет рассказ, а имперфект добавляет к основному действию другое, разъясняющего или сопровождающего свойства. Имперфект может обозначать общие обстоятельства, которые сопровождают какое-либо действие, совершенное параллельно событию, происходившему в прошлом. Допустим: «мы пошли за ягодами (аорист), а в это время из города приехал отец (имперфект)». Перфект - формы перфекта обозначают действия в прошлом, результат которого представлен в настоящем. «Пришел человек и ждет тебя». Перфект может означать действие в прошлом, имеющее, по мнению говорящего, объективное значение. В этом случае к перфектной форме можно добавить следующие выражения: «как всем хорошо известно; это неоспоримый факт; это доказано самой жизнью» и т.п. Формы перфекта образуются при помощи вспомогательного глагола «быте», спрягавшегося в настоящем времени, к формам которого присоединялось причастие с суффиксом «лъ» спрягаемого глагола. Плюсквамперфект - обозначает действие, предшествующее другому действию. «А вот как мой дед рассказывал, а ему рассказывал его дед, как ходили на Алтай». В настоящем времени глаголы распределяются по трем спряжениям. Глаголы I спряжения изменяются по следующим образцам: 1) при основе на твердый согласный в 1 лице ед. числа и в 3 лице мн. числа.
2) при основе на мягкий согласный в 1лице ед. числа и в 3 лице мн. числа.
Глаголы II спряжения изменялись по следующим образцам: 1) при основе не на шипящий согласный.
2) при основе на шипящий согласный.
Глаголы I спряжения отличаются от глаголов II спряжения окончаниями 3 лица мн. числа и разными тематическими гласными перед всеми окончаниями, кроме окончаний 1 лица ед. числа и 3 лица мн. числа.
Глава 9: Толкование слов В предыдущей главе мы разбирали глагольные формы: как изменялось и составлялось слово. Коснулись мы и аббревиатурного способа словообразования: омон, мпс, кгб, оон и т.д. Аббревиатура ныне влияет на создание слова, и поэтому многие современные «новоделы» стали словоопределяющими, словообразующими формами: ооновец, омоновец, эмпээсник и т.д. Но раньше образ влиял на создание нового слова или нескольких слов, дающих расширенное толкование основного образа: ПЕРУН - п уть е сть р атная у теха н аша. РАСА - р оды а сов с траны а сов. Богатый - бОга ты, т.е. божичь ты. СОВЕСТЬ - со вместная весть. КОЩУНЫ - ко щу рам мы (ны = мы). СПАСИБО - спаси бо же. ПОЖАЛУйСТА - пожалуй (дай) ста (о). Последние две аббревиатуры относятся к периоду христианизации Руси. Наши Предки говорили в таких случаях: БЛАГОДАРЮ, т.е. БЛАГО ДАРЮ, и отвечали на это пожелание: НАЗДОРОВЬЕ - НА (возьми) ЗДОРОВЬЕ. В этой же главе мы будем учить себя, как правильно говорить, как правильно разбирать, как правильно доносить образ до другого человека. Будем толковать слова или, говоря по-современному, заниматься этимологией. Как слово строилось, что лежало у его истока. Мы знаем, что каждая буквица имеет свой образ (и не один). Но есть и другое понятие - соединение единых образов, порождает новые единые образа. Очень много образов сохранилось в речи неславянских народов России, у западных славян, которые еще не совсем забыли, кто они такие и откуда они пришли в Европу. С упрощением языка под образом стали понимать корень слова. А когда слово многокорневое, т.е. многообразное? Откуда это? Вся образность идет от рун, от рунического отображения слова, в котором нет ни корня, ни окончания, а есть лишь образ каждой руны, соединенной воедино с другими рунами. Сияние, имеющее множественную структуру, т.е. два и более: РА-ДУ-ГА. Где РА - сияние, свет; ДУ - два и более (если конкретно два, то писали ОБА); ГА - движение, путь. Поэтому слово РАДУГА - это передача образа, когда мы видим более двух сияющих путей. Но, если образ повторяется, то он меняет осмысление. Из предыдущего слова используем два образа: ГА-ГА-РА, но это не название породы птиц, как сейчас сказали бы. Это определение образное, многогранное: «идущая по пути сияния». В осовремененном толковании: «летящая по пути солнца». Это речь уже идет о птичке. Одной из рун, несущих образ полноты, является руна «АЛ»- . Образ: вмещающая в себя множество; все, что есть, вместила в себя. Т.е. она передавала плотность объема и всю информацию об образе впитывала (вмещала) в себя. Материальным олицетворением этой полноты, плотности мы можем назвать обыкновенный камень. Он очень плотный, он все в себе собр -АЛ. Камень - АЛ (вспомните - ал маз). Последний месяц лета у староверов называется тайлет. ТАЙ -лет. Руна ТАЙ - вершина, завершение, предел, окончание - лета. У нас есть два образа. А как же будут, исходя из узнанного, именоваться каменные вершины? Соединяем два образа и получаем: АЛ+ТАЙ (Алтай), т.е. каменный предел и, одновременно, высокая вершина; все завершающее. Так чье же это название? Английское all (читается: ол) и немецкое ale - переводятся как все. All rait - все правильно. Вспомним еще alt - старый, т.е. вобравший в себя мудрость лет. Скандинавский парламент альтинг (allting) - все собранное и утвержденное инглингами; круг старейшин. У-РА-АЛ (позднее две подряд одинаковые буквы сливались в один звук - Урал) - у Света, у подножья Света лежащий камень (одно из названий уральских гор: Камень). Вопрос: у чьего подножия, т.е. внизу (географически), находился Урал-камень? Ответ самоочевиден. Швета двипа, Белый (светлый) остров, Даария, Гиперборея, Арктида - земная прародина наших Предков, находившаяся к северу от Урала (выше по широте). Когда наши Предки шли в бой, они кричали: «В АР! В АР!», т.е. «в землю!» врага. Именно из-за этого боевого клича их нарекли в последствии «варварами-бородачами» - нечто грубое, жестокое, невежественное. В «Авесте» сохранилось слово вар, т.е. убежище от надвигающегося похолодания. Мы бы уточнили, что убежище подземное, в земле. Открытые в последнее время подземные города и многокилометровые туннели, дают некоторое представление о том, что такое вар. Но, одновременно, ВАР - тепло земное, жар. В победную атаку шли с криками «У РА!» - (мы) у СВЕТА! РА - сияние, свет (р екомое А сами-Богами, живущими на земле, ибо то, что рекут Боги - есть Свет, Мудрость). Его зеркальное отражение АР - земля, почва, исток (а) речения (р). Но УРА - земля, территория (ур) Богов (а). УР АЛ - место рядом с горами. У Вr! - у неизведанного, где вR - «чужая мудрость», форма неизвестного, незнакомого (прописание: ВR - через Ъ + I; ТЫ - через Ь + I). Тьма - образ неизвестного, неизведанного. Темный человек - неизвестный нам человек. Темные силы - неизвестные силы, т.е. нам неизвестно, что они из себя представляют. У славян не было персонификации зла как такового. Зло означало лишь незнание и невежество и писалось вот так: SЛО или SЛW, где образ буквицы Sело - весьма, очень, сверх. А сверх - оно неизведанное, весьма людьми неизведанное. А что неизвестное, непонятное - для нас темное (вспомните из школьных впечатлений: темный ты человек, Иванов!). Поэтому оно называлось аббревиатурой SЛО (S ело Л юдiе О нъ) - то, что выходит за рамки людского понимания. К РА добавляем две буквицы: добро (деяние)- Д и азъ (Бог, живущий на земле) - А. Получается слово РАДА - светлое деяние божие. А что это за деяния света? Это, когда люди, обсудив что-то вместе, созидают. У них всеобщий совет, собрание. Поэтому раньше и собиралась РАДА, а представителями родов в ней были РОДАНЫ. В древнесловенском буквица «добро» звучала как чистое «д», когда за ней шла согласная, и как «дж», когда шла гласная (роджан - фонет.). Нынешние милиция (народное ополчение - итал.) и полиция (городская стража - греч.) - импортные заимствования. А русское название - городовой, т.е. вой города (городской воин). А над ним стоит градоначальник, городской голова (глава). Голова, чтобы думал на пользу города, а не мздаимствовал. Наш народ всегда дает четкие определения, образные, и нет особой нужды, кстати, именовать нашу Думу «парламентом» (parliament -в вольном переводе со старофранцузского, означает «болтология»). От влияния образа имянаречения не избавиться, поэтому, если назвался груздем - полезай в кузов, говорится в народе. ВОЙ и собрание, скопление воев - Войско, а когда их много - ВОЙска, которые отправлялись на ВОЙну, т.е. на вои нское н аведение а ш (ша) - порядка, тишины. Войско меньшей численности называлось РАТЬ (рате - фон.) - «темное сияние»; свет, освещающий чуждое нам войско, т.е. что-то нам неизвестное. Поэтому и говорили: русское войско, но - иноземная рать. Существовало и другое понятие: рать - народное ополчение, а не собрание воев, т.е. это было дополнительное подразделение, не входившее в состав дружины (постороннее, чужое, но не чуждое). Для информации: урядник - у рядовых командир; хорунжий - державший хоругвь (стяг) с ликом божьим; прапорщик - державший прапор (знамя); копа - родовой устой, право; копна - собранное во едино; скоп - отправиться совместно; войско - скоп воев; бронь - защита божья; поле брани - место встречи войска и рати; ратуйте - собирайтесь вместе и обсудите. Мы уже говорили о руне «Тай». Продолжим на примерах: ТАЙланд (Тайлань/Русколань) - край земли; предел обжитой территории. Лань (ланд) - территория, провинция, обжитая и заселенная. ДЛАНЬ - добрая поверхность. ТАЙга - предел, конец пути (дальше нет ни пути, ни дороги). Ныне это бескрайний лесной массив, нехоженый, неезженый. Но массив из деревьев именуют лесом, а тайга в лесу, то место, где уже нет хода ни конному, ни пешему. ТАЙна - «на вершине», а что там находится - тайна, пока не достигнешь вершины (на - направление на поверхности; над - над поверхностью). ТАЙвань - окончание (территории) ванов (ныне: европеоидов). Буквица ОДЬ (@ ) - приходящее с небес и наполняющее тело, дух и душу; богатство (в первую очередь духовное), передаваемое по наследству (из уст в уста). Таков ее образ. Да и графически она напоминает мешок, кем-то перевязанный. Собранный кем и для кого? Отцами и дедами для внуков и внучек. Т.е., когда шло образное построение с применением буквицы ОДЬ в значении: передача внукам или внук, вмещающий в себя всю мудрость Предков, то получается имя ОД-ин, который был богом мудрости у скандинавов (О - это родовой круг: дед, отец, сын). Славянам покровительствуют леги (льги) - светлые 16-мерные существа (в христианстве, как противопоставление, аггел - ан(он)гел). Внука лега нарекут О-легъ (О-льгъ), а внучку - О-ле(ь)га. Иногда добавляютподтверждение сей (этот), что данный человек есть действительно внук л ь га - ОЛЬГ-сей. А если сменились целые поколения потом ков внука лега? Перед этим ставят буквицу. А: АЛЬГсей - подобный легу (т.е. уже не внук), т.к. АЗЪ (А) - форма подобия, а не отрицания, как у греков и латинян (асур - подобный суру, авеста - подобная весте). Но, если он внук лега да еще сын жреца леса (друида): Ольгсандръ - внук лега, сын (сан) друида. Ольг k андръ- внук лега, несущий духовную структуру (k), и сын друида. А дух - это не материальное, нам неизвестное, то, что у многих народов обозначается через икс (х). Поэтому существует форма написания: ale x andre. Альгсандръ - подобный легу, сын друида. Со временем г переходило в к: Альксандръ. Имя Александр ныне считается греческим, хотя у греков никогда не было данного имени. Продолжим. Мы уже знаем, что УР - это земля, территория. Но, одновременно, и территория, на которой построены поселения, храмы, т.е. обжитая земля. Но и в глуши, где тайга, жили люди. Это место, поселение называли УРМАН. Поселянин, приветствовавший солнце - УРМАНИН. Руна «МАН» (человек) своей графикой отображает данный образ. АС-УР - правитель обжитой земли. АР - возделанная земля. АР-ать (ти) - возделывать землю. ОР - сила. ОР - ать(ти) - вкладывать силу (пахать). ОРАЧИ - пахарь. ОР-ДЕН - сила дня, света. ОР-ДА - сила-добро божие (порядок). Ар-Ра - земля, в которую вложен свет (душа); облагороженная земля. АРА (арia) - человек, который возделывает землю с душой, уважаемый за свой труд. АРЬ - защитник, охранитель (букварь сохраняет ту форму, в которой существуют все образы). УР-АРЬ-ТУТ (очень часто последняя буква не читалась) - территория защитников пахарей тут. АрЇ - имеющее земляной окрас. АрЇман, АР{М - человек с кожей земляного окраса (монголоид). ВАР - ведающий (управляющий) землей. ВАРВАР - властитель земли. ВАРВАРА - дочь властителя земли. АСГАРД - огороженное место Асов. АРЬЕГАРД - дружина внутри городских стен (гарда). АВАНГАРД - находящиеся вне городских стен. Существовали еще единичные и двойственные формы арра - ара (две р сливались в одну). В некоторых местах два а слились в одно. ДААРIЯ - дарованная территория, но ребенок. ДАРИЙ, ДАРИЯ - родившийся (шаяся) в Даарии (несущий (ая) в себе мощь земли предков). ДАРА - хранитель знаний и мудрости земли предков. ДАША - сохраняющая обеты Богов (если девятой в роду появлялась девочка, то ее называли Дашей, т.к. обет (девять детей) выполнен). САША - холодный свет, т.е. чистый, светлый, но холодный, не имеющий отдачи. В него вкладывают, а отдачи никакой. Ребенок родился болезненным, бледненьким - его назвали Саша. Он, как бы, родился под холодным светом, и в него надо вкладывать и вкладывать душу. САНЯ - приемный сын (сын я). ШУРА - родившийся за пределами родной земли (Ур, а в начале руна «Ш: щит». Мы охраняем свои рубежи. А рожденный за охранным рубежом и есть Шура). ВЛАДИМИР - владеющий миром (а каким миром владеть: миром мудрости, музыки, искусства и т.д., он сам выберет). СЕРГIЙ - рожденный в туманное утро. СЕРЬОГА - знающий путь. Когда девушка надевала серьги - это означало, что она знала свой жизненный путь, что ей надо выходить замуж, что она знакома с законами Рода и овладела домоводством. Серьга имела еще и подтверждающее значение, что сохранялось у казаков до 30-х годов прошлого века: серьга в правом ухе - единственный сын в семье, в левом - последний представитель рода. ВАСИЛЯ, ВАСИЛЬ, ВАСИЛЕК, ВАСИЛИСА - в АС сила (в ком божья сила, но не просто физическая, а духовная). ИРИНА - рожденная в Ирии. МАРИНА - рожденная на море. АРИНА - рожденная в поле, где убирают хлеб. ПОЛИНА - рожденная на цветущем поле. СНЕЖАНА - рожденная в снегу. НЕЖДАН, НЕЖДАНА - поздний ребенок у родителей, выполнивших свой долг перед родом. БОГДАН, БОГДАНА - данные Богом по просьбе родителей. ВАНЯ - я есть Ван. Если новорожденного ребенка показывали Солнцу, и он тянул ручки к Куммиру, то его называли БОГУМИЛЪ. Бог обратил на него внимание, и ребенок ответил взаимностью. Первый ребенок считался первородным, прекрасным, находящимся у Рода под покровительством, т.е. кратко - УРОД. В Белоруссии слово «урода» означает «прекрасный». Придание этому слову негативного смысла произошло после христианизации, когда вместо славянского закона о приоритете генофонда отца, был введен иудейский о приоритете генофонда матери. По этому закону первый ребенок считался чужим (убей первородного!), т.к. нес в себе всю мощь генофонда отца, а не матери. Зато слову «юродивый» был придан смыслообраз «святой, блаженный». Но образ буквицы Ю - то, что стоит за кругом и роду не принадлежит. Ю-РОДЪ: вышедший за родовой круг. Т.е. мы видим элементарную идеологическую подмену понятий, чему множество примеров (крамола, кощуна, ведьма и т.д.). Если первый ребенок - первородный, то шестнадцатый - это потомственный круг. БОГУСЛАВ - шестнадцатый ребенок, РОДЯНА - указывающая родовой путь (шестнадцатая девочка). ЯН, ЯНА (ЯНКА) - путь духовного развития. ТАТЬИЯНА - от слова тятя, продолжающая путь отца; идущая по духовному пути, указанному отцом. Имя СЛАВА, казалось бы, распространенное, но Слава Славе рознь. Было имя ВЕЧЕСЛАВ и ВЕЧЕСЛАВА, т.е. соборная слава.; хранящий славу всех родов. Был ВЯЧЕСЛАВ и ВЯЧЕСЛАВА - вещий, знающий, предвидящий. ЯРОСЛАВ - несущий на себе чистоту и свет Ярилы-Солнца, т.е. славу, освещенную светом Ярилы-Солнца. Бывает, что ребенок рождается с улыбкой на лице, но не просто с улыбкой, а, как бы, весь сияет. В х, арийском языке есть образ сияния: риг - сияющий мир. РИГВЕДА - мудрость сияющего мира. Эриг (к) - сияющий. ДОБРЫНЯ - добрый. ВСЕСЛАВ - продолжатель славы всех родов. ВЕЛИМУДР - весьма (вельми) мудрый. ВЛАСТА - владеющая словом, утвержденным Богами (святостью). А умеющая выходить за пределы человеческого восприятия и черпать из Слави мудрость, что бы передать ее людям - В h СТА: владеющая мудростью другого мира (вестующая). КОЛЯ (КОЛА) - рожденный в роду, где есть достаток, т.е. коло- круг. А когда приходили люди, не имеющие ни кола, ни двора, их так и называли - НИКОЛА. МИКОЛА (МИКОЛАЙ) - хранящий мудрость рода. КОЛАСIЙ - родившийся в солнечный праздник. ЯРЁМА (ЯРЬОМА) - родившийся в день летнего солнцестояния. Когда в роду было четыре девочки, а пятым рождался мальчик, который в последствии должен охранять четырех сестер, то его нарекали КОЛОВРАТ - у четырех врат. (А вратами в новый мир являются женщины - бабы). МИХАИЛ - охранник мудрости. Это один из титулов арльгов (арлегов) или, как говорят христиане, архангелов. ОНДРУ (ОНДРЕЙ) - помощник друида. Раньше у человека было детское имя и было взрослое. Ребенок в 12 лет проходил обряд совершеннолетия и имянаречения, когда ему давались новые имена: тайное (которое он никому не открывал кроме близких родичей) и общинное. Жрецы, когда дают имя, то входят в особое трансовое состояние, им открывается имя, которое через две минуты они забывают. Главное: успеть передать, а человек услышит и запомнит. Никто никогда не говорил: меня зовут Михаил. Меня называют Михаилом. Но это имя общинное, для всех. А кто ты есть - это твое собственное право скрывать. Ведь имя человека - есть его судьба, его путь, ключ к самому человеку. И не только к человеку. КОМА - означает «спящий», т.е. медведь. Известная поговорка о блине, который комом, искажена. Первый блин (требы) давался КОМУ - медведю на специальных празднествах - комоедицах. Назовите настоящее, истинное имя любого живого существа, и оно подойдет к тебе, как к родному (к своему)и не будет ожидать от тебя подлости. Наши предки знали подлинные имена животных и птиц, но скрывали их за кличками-образами, наподобие «медом ведающего». И не воров бьет воробей, а врабей; не ворон, а вран. Но это все образы. Также и с именами. Они передают какой-то образ - образ наречия, но не образ данного человека. Образ, которым нарекают, и человек откликается на данный образ, развивает в себе частицу данного образа. Когда мы что-то делаем, но это продолжается достаточно долго, то мы совершаем деяние. Если процесс не продолжителен, то это дьяние. Дья кон должен быстро найти нужный канон. Дья вол - быстрый (бешеный) бык (вол). Герой «Рамаяны» - ХАНУМАН (хан Уман): «правитель мудрый он». ХАН - положительная сила (ха) наша (н). ЯН (" нъ - соединение земного и небесного в нас сотворяем) - духовный путь развития. ИЗЪЯН - вышедший из яна, т.е. сошедший с пути духовного развития. ОБЕЗЬЯНА (лесной человек в «Рамаяне») - О (н) БЕЗ (ь) ЯНА, т.е., не знающий пути духовного развития. Хотелось бы сказать немного о т.к. называемом «мате». МАТЪ - изначально это обереговый матъ (ер)ный язык, созданный специально для самозащиты, путем произнесения кратких гимнов-обращений к Богам и Предкам за по - мощью в сражениях (по дача мощ и-энергии в другую сферу). Ныне - это нечто искаженное массовым внедрением чужеродной лексики, а также безграмотным, неправомерным употреблением первоначальных защитных форм. Например, аббревиатура «Есть Богъ!» стала словесным синонимом процесса удовлетворения ПОХОТ и (По стоянного ХОТЕ ния). Слово БЛ#ДЬозначало пустомелю, болтуна, никчемного человека. Сейчас это блудница. Слово БЛУДЪ- гулящие люди. СВОЛОЧЬ - предмет, с помощью которого в доме собирался сволок (мусор). СПЕСЬ - от пса (пьсъ). Глава 10: Толкование слов (продолжение) Чтобы понять древнюю мудрость в ее первооснове, необходимо отринуть от себя современное мировоззрение и толкование смысла слов и фраз. Попытаться взглянуть на нее глазами наших Предков, которые жили на земле в те далекие времена, когда формировалась данная мудрость или была подарена Богами.
|