Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
S - Shло
«Означает не только «весьма, много», но и то, что находится сверх нашего понимания; за гранью нашего сознания и воображения; то, что нам еще не ведомо и то, что мы еще не познали». Иначе говоря, все находящееся вне рамок восприятия. Оно, как бы, взаимосвязано, проистекает (существует), но для понимания оного необходимо подниматься над самим собой сегодняшним, т.е. развиваться. Оно, как таковое, не закрыто для нашего понимания, оно само также должно развиваться опережающими темпами, чтобы превосходить наш завтрашний уровень познания. «Есть» - наша форма Бытия численно обозначается 5. А то, что находится за гранью пяти, что «сверх того», что в данный момент пусть и на единичку превосходит действующий уровень - олицетворяет число 6. Заметим, что христиане всех конфессий всегда боялись и боятся т.н. «число зверя», состоящее из трех шестерок - 666. Буквица S и ее числовой эквивалент цифирь 6 под влиянием данных воззрений, приобрели в прошлом тысячелетии не свойственный им ранее негативный имидж. Дело дошло до того, что у составителя древнерусского толкового словаря филолога Срезневского мы встречаем следующую рекомендацию: злое и злобу пиши через «зело». Как говорится, приехали! Подобное поветрие затронуло, в частности, и создателя т.н. «Всеясветной Грамоты» господина А.Абрамова, сотворившего из буквицы фишку абсолютного зла, и выстроившим на сем бездоказательном утверждении всю мировоззренческую концепцию своего «новодела». Переведем число 666 в буквенное выражение: 600 - ХЕРЪ, где образ буквицы Х - «мировое равновесие, высший положительный смысл»; 60 - КСИ, образ - «дух»; 6 - SЕЛО, образ - «непознанное». У нас получилось следующее: ХKS. Предварительный образ: «непознанное духовного уровня - высший положительный смысл Мироположения». Ибо само наличие чего-то не изведанного, не открытого стимулирует вечную потребность человека познавать и развиваться. Но ныне все непознанное и непонятное человека, забывшего свой у РОК, пугает. Оно - «зло» в современном «измененном» понимании, берущим свое начало от фобий первохристиан. Они считали, что Х олицетворяет опрокинутый, перевернутый, «неправильный» крест (т.к. Исус был, якобы, распят на прямом +) и, следовательно, он принадлежит противнику Христа, антихристу (кстати, из-за подобных воззрений имя буквицы «ХЕРЪ» приобрело в последствии негативный, уничижительный смысл). Для них Христос - это свет, сияние, солнце, а его противник соотносится с луной, свет которой противоположен солнечному, его отражение. Поэтому и антихрист является «отражением» Христа, дух неведомый, т.е. зло. Они боятся проявления неведомого духа и ждут его. Вот что для них число 666. Но проявления в чем или в ком? В библии читаем: «здесь нужна мудрость: имеющий ум пусть вы считает число зверя, ибо это число человеческое; и число его - шесть сот шесть десят шесть». (Посчитаем и мы: 6+6+6=18=1+8=9 - число гармонии: единство Духа и энергии, олицетворенной в буквице F (ФИТА). Числовое значение этой буквицы равно 9. Но «трудолюбивые» толмачи библейских текстов сначала превратили «живущего» (животъ) в «животное», а затем и в «зверя», и при этом почему-то утверждают, что «это число человеческое». Отсюда и своеобразная трактовка «Откровений», что будущий антихрист, как «дух непознанный», (дух зла в их понимании) должен (?) родиться в теле человеческом с этими метками: 666.. «Непознанный дух» по христианской версии - дух лунный. Он проявляется только в полнолуние и боится света. И поэтому все значимые службы происходят в основном не в дневное время, а когда стемнеет (всенощные, заутрени), когда светит луна. Но это, как ныне выражаются, их проблемы. Мы же говорим о другом. Shло (д зи ело -фонет.) - «то, что сотворяется (дело), для других пока непонятное». Sло в ведическом понимании не абсолютно, это есть незнание, невежество. Прописанное разными буквицами, это слово имеет и разный смыслообраз: SЛО - «непознанное людьми что-то оно (структура, объект)». SЛW - «непознанное людьми сияние (излучение)», что--то запредельное, выходящее за грань понимания (свет - зрительное сияние, излучение, но сияние может быть и не зрительным - невидимым). Z з - земля (Вселенская структура): «то, что входит в определенную систему как составная часть; то, с чем жизнь контактирует, соприкасается». Нарисуем схему: Центральный круг - сфера нашего Бытия (===+==Е = 5). Следующий круг - =+=++++===+++===+++===то, что находится за пределами Бытия (S = 6).Внешняя окружность - сам Предел, как вселенская Система (Z =7).Что и является числовым обозначением буквицы «Земля». Понятие «Земля» есть многомерная, многогранная форма существования, а значит, и форма жизни. Поэтому наши Предки не зря величали данную систему, как «Мать Сыра Земля», где «сыра», т. е сырая, необработанная, изначальная (из начала, с Ира?), различная; «мать» - плот(ь) ная; «земля»- плотное (твердое) небесное тело (система), все само в себе порождающая. Мы очувствовали 10 буквиц, а теперь, как говорится, давайте с ними «пообщаемся». Всем известен колючий лесной зверек по прозванию еж. Известно и выражение: ежу понятно! И христианская молитва: еже еси на небеси. Что между общего? Фонетика. Но прописание и смыслообразы у них различные. gЖ - «разнообразие жизни». К примеру, «СъХъРОНЪ g Ж СЛОВЕНЪ»»- сохранение многообразия жизни славянской, т.е. в данном примере gж (через Есмь) понимается как множественная форма жизни, множественность ее проявлений. ЕЖ (через «Есть») - одна из форм жизни нашего бытия, т.е. ежик. Еще одно выражение: gжЕли так, а gжЕли не так? Понимается, что будет ли существовать множество форм жизненных проявлений в данном бытие или нет. ДАЖДЬБОГъ - «дающий Бог». (В этом слове нам пока не ведомы три глубинных образа буквиц ер, ерь, он). Но заметьте, что ДАЖДЬ - «добро, где-то собранное, проявленное, переданное на добрые дела», т.е. то, что собрали, для жизни передали. ДАЖДЬ - форма свершения (Ь - свершилось, сотворено). БОГъ - потому что он «более оного созидает потоков сотворяющихся», где Ъ - «сотворяше», т.е. - свершаемо, продолжение существования. В тех словах, которые дают образ прекращения существования, буквица ер не ставится; О (ОН) - когда про человека в русском языке говорится «вот он!», то это не аморфный «он», а тот человек, продолжающий существовать, не исчезнувший ОНЪ, что есть - творящий, в процессе созидания. ЖДА - «ожидание»; ждаЛ - «ожидание людины»; Жажда - «жизненное разнообразие истоков, необходимых сверх того, что у человека есть», например - жажда воды, познания, крови и т.д. Ранее понятие «жажда» прописывалось в двух формах. Когда в образе слова преобладало духовное начало, то писали так: ЖАЖ ж ДА и наоборот, при более приземленном образе двойное Ж отсутствовало: ЖАЖДА. Вспомните выражение, в котором старая форма написания сбереглась: За жж ем огонь в сердцах! Задание: напишите слова, состоящие из буквиц, с которыми мы познакомились, и самостоятельно попробуйте толковать их образа. И - иже (И долг.): «соединение, единство, гармония, равновесие». Все пути сошлись в одной точке, и они гармоничные. Поэтому числовое значение гармоничного единства равно 8.
Образ ИЖЕ: «уравновешивающая (гармонизирующая) жизнь бытия». Это - союзная форма. Пример: «Миръ», где РЪ - «рецисотворяше, т.е. «принятое решение»; М - «мысль (мудрость)». Образ слова: «мудрость и решение, которые гармоничны, приводят к равновесию». Поэтому в этом понимании слово «МИРъ» использовалось как состояние без войны, без конфликтов, равновесное. Равновесие всегда считалось «истиной», поэтому, помимо «союзной» формы, она еще несла и проявление истинного (определенного) характера. Но эта же буквица имела еще и другой образ: «малая часть, просвет, вспышка, пробуждение». Ныне это Й (И краткая). Лай - «людям (л), как бы, дается изначальная (а) вспышка (й), - краткое сообщение: обрати внимание!». Лаи - несколько собак «сообщают». Лайка - та, что подает «сообщение» («ка» - одна из многих). Кстати, слово «собака» не русское. Уславян это животное именовалось ПЬСЪ, а самка - ПЬСина. I i - ижеi «Истинную жизнь бытия гармонизирует со Вселенной». i - Рассмотрим начертание буквицы ижеi”»»»»: вертикальная линия - связь небесного и земного; точка - вышнее. Поэтому образ показывает связь с вышним, вышней (изначальной) точкой, и данный образ этой буквицы использовался для определения вселенских масштабов (во вселенском большом и во вселенском малом). Вселенная являет собой гармоничный порядок, что в числовом отображении 8, и, соединяя небеса и землю в начертании буквицы «ижеи» I, получаем 10, что есть ее числовой образ. МIРЪ - «творимая мыслью структура», т.е. это есть сама Вселенная. МiPЪ+I (MIРR) - Вселенные (соединенные миры), т.к. образ «ЕРЫ» - соединение. ¿ - инить (С двумя точками или с чертой на верху, которая указывает на ограниченность пространства): «гармония наша истинна, утвержденная и сотворенная», т.е. уже приведенная в определенный порядок. Слово «наша» (а не «мое», не «ее»), т.е. «общее, множественное». Т.о. Инить передавала образ единого многосферного (общинного) определения: общие характеристики, формы, правила, устои. Слово «М¿ ръ» - «мудрость в принятии единого решения», в данном случаи характеризовало именно общинные формы бытия наших предков, которые испокон жили общиной, мiром. И что это так, подтверждают до сих пор сохранившиеся словообразы: «м ¿ ряне», «всем м ¿ ром». Устоявшийся в исторической науке термин «первобытно-общинный строй» есть не примитивное, стадное существование дикарей в грязных шкурах, а изначальное бытие структуры м¿ ра, т.е. общины. Буквица «инить» не имеет числового обозначения, т.к. характеризует общинную (множественную) форму. Для грамотного написания буквиц «ижейной» группы в словах существует следующее правило: если после этих буквиц сразу следует гласная и отсутствует согласная, то писалась буквица «ижеи» - I, т.к. только Вселенная, которую олицетворяет «ижеи», не нуждается в посредниках для согласования с каким-либо миром. К примеру, «бытie», «арiй». Как исключение, при общинном словообразе прописывали через «инить».
|