Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
H- гервь
(Дервь): «неизведанное, но проявленное». Данная буквица всегда прописывалась в т.н. «удивительных» формах (ныне - восклицательных) и использовалась для выражения, обозначения чего-то удивительного, чудесного, но, одновременно, и непонятного; то, что не определялось каким-то характерным признаком, но данный образ невозможно было описать. Проявление идет либо из Нави, Слави или Прави, т.е. оно явлено из других Миров, что считалось божественным знаком, чудом. А т.к. божественное нельзя выразить в какой-то определенной форме, то и числового значения буквица «гервь» не имела. К - како «Объединение трехмерное (к) в человеке (а) единяет его еще с одной светлой структурой (к), т.е. определяющей как «о но, он» (схематически это выглядит следующим образом: к единению небесного и земного (связи), выраженного буквицей «ижеи» I, подходят на определенном уровне еще два Мира (Славь и темная Навь): <. Результатом данного единения и является образ буквицы - К). Т.о. получается: вот есть человек (в своем роде это вселенная - микрокосм), а рядом находится еще одна вселенская структура (макрокосм), единение которых в числовом значении выражается суммой двух 10, т.е. это 20, являющейся числовым образом буквицы «како». Когда происходит соединение, слияние двух или нескольких систем, то создается некий объем, в котором слившиеся системы взаимодействуют и гармонизируются. Л - люд¿ e Графический образ этой буквицы слагается из трех составляющих: сферы человека, которая ограничивает часть пространства -; взаимосвязи между небесным и земным (человеческим) I и мира, в котором обитают живые существа /. В совокупности это буквица Л (люд ¿ e). Если «како» - это «объемность», то здесь происходит соприкосновение объемов, т.к. каждый человек, как мы уже говорили, ограничивает определенную часть (объем) пространства. Т.е. какие-то самостоятельные части объединяются в какое-то нечто, завершенное подобие единого, что мы видим на примере созидания образной графики буквицы. Соединение, проявление трех миров, в объеме дает суммарный итог- 30, что есть числовой образ буквицы «люд ¿ e» - Л. Она прописывается через «инить», т.е. «общность», поэтому буквица так и называется: «люд ¿ e». Этим понятием наши Предки обозначали общность живущих не только явной жизнью (привязанных к земле), но и разбирающихся, помимо земной жизни, еще и в других сферах. Т.е. у них были развиты три уровня восприятия Мiра: душевный (разум); чувственный; явный (инстинктивный). Отсюда образ слова «люд¿ e»: во-первых, это - м¿ рные (общинные) люди. Тех, кто пытался разрушать, именовали «не людью», т.к. все древние устои, заповеди гласили, что всякая жизнь священна и требует охранения. А делать это могли и могут только люди, обладающие со - вестью, т.е. дети Божьи. Тварные создания, лишенные каналов общения с Вышними Мiрами, обладают физическим под обием людей, но таковыми, по сути, не являются, т.к. не знают Любви в ее истинном, вселенском смысле. Любви, которая охватывает и Явь, и Навь, и Правь, - т.е. мы опять видим три сферы. Когда эти сферы соединяются в тройственной гармонии, то подобное состояние, перенесенное в бытие, ИМЕновали «ЛЮД ям -МИЛОЙ». Во-вторых, образы буквицы Л (мирность и пр.) это по существу: «размеренность существования», т.е. направленное движение. Поэтому данную буквицу изображали так - л, т.е. все, что ни делается, направляется вверх, существует «направленность». Задание: осмыслить образа слов «Лада», «Ладъ», «Ликъ». М - мыслитh Человек (люди на) живет во внешнем мире, что отображается числообразом 30, но, одновременно, и в своем внутреннем мире (мыслит), т.е. наблюдается выход на новый уровень. А поэтому числообраз буквицы «мыслите» есть 40. В графике буквицы, как бы, соединились две «направленности»: л========+ л = м. И как результат этой взаимосвязи образ буквицы «мыслите»: мысль, мыслить, думать, обращаться (к примеру: за поддержкой).Но мысль это не просто что-то само по себе, нечто автономное, а определенная последовательность движения, обработки информации, последовательность в каких-то делах (вспомните: я мыслю, следовательно, я существую). Поэтому образность буквицы «М» охватывает проявление Всего, т.к. человек способен думать (мыслить) обо всем на свете, т.е. обладает космическим мышлением. Ведь незря слово мip начинается именно с этой буквицы, т.к. образ ее: мысль, движение, последовательная форма, которая отображается и порождает другие формы отображения. Иначе говоря, одно порождает другое, из одного вытекает следующее, и т.о., проходя из мира в мир посредством чего или кого-либо, осуществляется последовательное проявление той первоначальной формы. Посредником между 4 Мирами (сферами) всегда была МАТЬ - источник преображения, передаточная форма (м), через которую Боги (а) утвердили (т) и сотворили (ь). Понятие «мать» в своем изначальном смысле - не просто женщина, родившая ребенка, она - РО ду Ж изнь ДАЮЩАЯ (рождающая). Раньше часто употреблялась словесная форма «мате (и)», т.к. ь=е кр. Существуют понятия «мате ринство» и «мате рия», что есть последовательность преобразования каких-либо форм (например: семя-дерево-плод; человек-душа-дух). Это все материальные преобразования, превращение одного в другое, также как и мысль. Ведь прежде чем делать какую-либо последовательность преобразования чего-либо, перехода из одного качества в другое качество, нужно помыслить (подумать), чтобы данный процесс (мышление) не привел к непредсказуемым результатам, о которых поначалу не думали и не подозревали (давнее выражение: о, эти мысли тебя до добра не доведут!). Но всегда есть точка начала и само движение (процесс), при этом, как уже было говорено, форма будет изменяться. «Мыслите» - это значит преобразовывайте, изменяйте, улучшайте. Этим образом мысленную последовательность завершаем, доведя ее до точки созидания, которая является системой воплощения. И когда мы ее воплотим, но не на нижний уровень, как было раньше (I V I, т.е. М), а в оПРЕДЕЛенный (I \ I, т.е. Н), то получится буквица. Н - нашь Материализированная мысль - нами воплощенный образ. Т.е. мы, как бы, добавили еще одно воплощение (сферу) к предыдущему. Поэтому числовое значение буквицы равно 50. Если мы воплотили, то это уже состоявшееся, имеющееся, находящееся в определенном состоянии воплощенного образа. Но данный образ существует, как бы, сам по себе. Наше: то, что существует при нас; с нами; внутри нас; не за пределами нашего восприятия. Исходя из данного образа, слово «НЕ» есть не до конца сформированная структура, находящаяся внутри нашего собственного мира, не выходящая за его рубеж. Данное понятие является формой невосприятия, обособления, которая существует сама по себе. Выше мы говорили, что цифирь 5 ассоциируется в некоторых случаях с пятью элементами жизни (бытия). В нашем случаи числообраз буквицы есть 50 (5 и 0), т.е. бытие (5) и другая сфера (круг) бытия(0). Поэтому часто употребляемое выражение: «человек не нашего круга», означает, что этот субъект другой системы бытия, мировосприятия. Сравните: И - явная гармония. Н - находящееся за гранью нашего восприятия; относящееся к другому состоянию, т.е. неявному. НЕт - нашим бытием не утверждено (не является). НЕмец - находящийся за нашей сферой жизни, нашего понимания, сознания и образа восприятия (он есть «не мой» и «немой»). Небытие - не наше бытие; находящееся за сферой нашего бытия; не существует (вообще отсутствует); чужое существование вне нашей сферы (круга). Поэтому такое понятие, как «реальность невозможных состояний», означает то, что мы не можем представить себе; это может быть, но для нас оно не существует; это, как бы, вне времени и пространства. Т.е. небытие находится по отношению к нам в другом времени, в другом пространстве. Невозможное состояние есть то, что мы, находясь в своем мире, себе не представляем. Но если в данном месте, в данном моменте времени оно невозможно, то где-то, оно - рядовое событие для данного типа бытия. Навь (Н+А+ВЬ), где «АВЬ» - АЗ+Ведаю+Сотворено. «Но что сотворено? А то, что находится на данный момент за гранью нашего восприятия (мир Предков и мир Духов). Т.е. Навь это «не наша Явь; не (N) человеческой (А) мудростью (В) сотворенная (Ь)». НеВОДъ - чуждая форма бытия (не), находящаяся в одной из стихий (вод) для сотворения-дела (ъ). Невод, как мы знаем, не является естественной частью водной среды. Он - «Не Есть ВОД а» и забрасывается в чуждую для него среду для ловли рыбы. Нашел, т.е. А з ШЕЛ и увидел это неопределенное состояние (Н), где Н: «относящееся к другому состоянию; не принадлежащее к определенной структуре». О - онъ (ОНО -фонет.): некто, нечто, что-то, находящееся в особом состоянии, отделенное от земного, но для нас уже проявленное. Мы небесное отделяем от земного, священное отделяем от земного и многомирное отделяем от нашего мира. Но, в то же время, мы и определяем: данная сфера (О) - нечто не нашего мира (N), сотворенная и проявленная (Ъ) - ОНЪ (оно). Т.о., «оно» - форма не нашего внутреннего мира, но имеющая некую связь с нами. ОМ - неопределенная мудрость до той поры, пока ее не познаешь. ОТЧh - утверждено (от) человеческим понятием (ч) и определено вышним проявлением (h), т.е. духовный наставник. ОТЕЦ - утверждающий (от) жизненную (е) цель (ц), т.е. направляющий по жизни. Для примера: ТЯТЯ - тот, кто утвержден свыше теми, кто еще выше. БАТЯ - определенный вышними Богами. Продолжим. Есть иная сфера жизни (50), но существует еще и форма, определенная нами по отношению к себе, т.е. наш внутренний мир, который подобен вселенной (10). Эти два мира не соприкасаются и разделены пространством, которое также является вселенной (10). Поэтому числообраз буквицы «Онъ» соответствует числу 70, т.е. это есть чуждая вселенная, к знанию которой мы прикасаемся, она существует, но отделена от нас. оратИ- пахать, проводить раз дел, межу. оратЬ - четкое раз граничение, не дающее возможности опровергнуть. Мы видим, что в слове поменялась лишь одна буквица, но гармоничное земное возделывание (природная форма) превратилось в информационное разграничение (словесная форма). Образ буквицы онъ: разделять что-то.
П - покои (покой) Представим две сферы, связанные и уравновешенные между собой (как подвесные весы). Раньше или позже это равновесное состояние может быть нарушено. И чтобы этого не произошло, мы для каждой сферы установим снизу подпорку. Первоначальная система равновесия нам уже не понадобится. Говоря образно: наш мир и чужой мир, а также две подпирающие системы, создают какую-то законченную структуру недвижности, а то, что перестает двигаться, отображено в графике и смыслообразе буквицы «ПОКОИ» - П (числовое значение - 80). Эти подпорки (п) для двух взаимосвязанных миров (око) приведены в состояние устойчивого равновесия (и), т.е., когда прекращается всякое движение, давление. ПО - гармоничное (п), согласованное с данной сферой (о). ПОКОЙник - тот, кто находится в покое, не движется. Прах - то, что ушло от изначалья и превратилось, отделено от него. Когда человек ведает (знает) и действует согласно этого знания, не отходя от него ни на шаг, это есть - ПОведение, т.е. следование за ведущим его. Другая ситуация: ты обязался за кого-то, как бы, частью себя самого - ПОрука, ПОручение. Существует мощь (сила), а кому-то ее не хватает, и мы должны передать ее в другую сферу - ПОмощь. Для примера: Немощь - не нашего бытия (не наша) мощь, чужая мощь (для нас - слабость).
Р - рhци Образ: говорить, изрекать, речь. Но здесь, в отличие от глаголения, присутствует жесткая (силовая), четкая форма подачи словесной информации. Речь - разделять, разграничивать общепринятые антагонистически понятия (к примеру: правда-неправда; кривда-ложь; зерна- плевелы), разводить их по разные стороны. Числовой образ буквицы - 100. И по графике мы видим, как идет разделение, определение изначального (1) между двумя сферами (00). Рhци есть разделяющая, четко определяющая система, которая разграничивает понятия по однородности, структуре, форме. Говор: разграничение (Р) мудрости двух сфер (ОВО) глаголением (Г). Нарhчie: не наша речь, но схожая по изначалью.
С - слово Когда говорят, то в процессе этого создается звуковая (вибрационная) структура, которая содержит в себе поднесущую форму (информацию) и несущую (носитель). Данная структура передачи звуковой информации, как мы знаем, именуется «СЛОВО»», где С -соединительная форма; Л -направляющая из одной сферы в другую, объединенных мудростью- ОВО. У нас уже не система, а двойственная (дуа) структура о двух сферах - 200, что есть числообраз данной буквицы, т.е. это вибрация, проникающая в различные сферы мировосприятия. Поэтому слово мы называем материализированной мыслью (мысль, воплотившуюся в вибрацию), которой дали сосуществование.
Т - твърдо Числовое значение буквицы - 300: троичность нашего мира Яви и еще две сферы (миры Слави и Нави). Само понятие «твердо» означает: утверждение; определение; определенную структуру, ограниченную определенным пространством Яви и Нави. Графика буквицы Т: I - основа (взаимосвязь земного и небесного), перекрытая поднебесной (-), и определена гранями (I I), определенными рамками, определенными сферами, в которых все это имеет какое-то определенное наставление. Поэтому, если мы рассматриваем какое- либо явление, событие, отображенное в слове, где стоит «твердо», которое и определяет меру утверждения. Та - утверждениеБогов (древних Предков). Тут - утверждено определенными рамками пространства. То - утверждается некто, нечто (неопределенная форма). Ты - сотворено, соединено и определено (то, что близко и понятно). Вы - форма обращения для чего-то, не до конца исследованного, понятого. Вы - не наша сотворенная и соединенная мудрость. Увы - когда мы находимся рядом с данной формой, нами не до конца раскрытой. Тg - структурированное нахождение определения. Те - кто жили раньше, находились в бытийности. Ти - определенная форма взаимодействия, взаимосвязи.Тя - определяющая форма утверждения, относительно своего взаимодействия с окружающим миром («тя» - сокращенное «тебя», как и «ся» - «себя». Пример: вращать ся - вращать себя; вращать тя - вращать тебя). Тьма - определенная форма, сотворение мудрых Богов (определенное пространство). Славяне соотносили понятие «тьма» с числом 10000, т.к. Мiр Тьмы по Ведам есть 10000 мiрie. У - укъ «УКЪ» есть форма, определяющая взаимодействие с кем или с чем-либо (упрощающая форма), т.к. всякое взаимодействие (попытка понять и принять другую точку зрения) неизбежно приводит к упрощению. Представьте: существует какая-то структура, а «укъ» ук азывает образное взаимодействие: где находится то или иное, вовлеченное в данное структурирование. Уродъ - тот, кто находится под покровительством рода (урода - первенец, прекрасный). Указъ - у начала (истока) чего- либо (буквицы читаются по образам: укъ+азъ). Приблизительно до 8 века н.л. буквица «укъ» имела не чистое (фонетическое) произношение «у», а дифтонговое - «ув е» (у мудрости), если находилась под ударением. И, соответственно, «у», если была безударной. «Укъ», как нам уже известно, определяет форму взаимодействия, что отображено и в ее наименовании: определяющая (у) како сотворяше - как это (къ). Эта особенность буквицы присутствует и в ее начертании - У (где / есть основная форма, \ - примыкающая, показывающая (определяющая) нахождение рядом с чем-либо). Вече - собрание, собранное, целое. Увечiе - находиться рядом с чем-либо целым; быть отделенным от него (не целое). Уведомить - подвести к определенному знанию, мудрости. Ублажить - подвести к состоянию благости. Узнать - нахождение рядом со знанием. Усъ - у с лова сотворяемое (т.е. форма, находящаяся возле уст - рта, коим мы речем слова). Исходя из приведенных примеров, мы видим, что «укъ» - это форма приближения к кому или чему-либо, т.е. структурированное понятие. Поэтому, если «твердо» - определенный порядок, определенная (узаконенная) структура, а еще одна сфера восприятия, которая находится рядом с ней, составляют новую структуру - приближение откуда-то к чему-либо. Это слово «ТУТъ» - утверждение (т) приближения (у) к данной определенной форме (т) сотворяше (ъ). Утка - нахождение рядом, приближение (у) к данной определенной форме (т), но одной из многих (ка). Необходимо пояснить, что дано общее толкование этого понятия, имеющего единое наименование, но разные образы (порода птиц; информационная ложь; медицинский горшок). Стоить напомнить, что на этом этапе мы разбираем основы образа данной системы письменности (Буквица). В дальнейшем, начнем осваивать разбор словообразования, различие форм, т.к. формы образа записи и образа изречения, начиная, примерно, с 9 века, стали различаться. Существовало народное письмо, народная речь. Отдельно - книжная форма речи. Книжное слово отличалось от действительного (просторечного, простонародного) тем, что при записи вставлялись в слово ключи определения: формы единственного, множественного и двойственного числа; структуры; числительного порядка; места определения, а также сокращений (ся = себя).
|