Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Погрузочно-выгрузочные районы
Погрузочно-выгрузочным районом называется район, предназначенный и подготовленный для организации погрузки (выгрузки) войск при их перевозке железнодорожным, водным и воздушным транспортом. Такие районы создаются при массовой погрузке (выгрузке) войск. Погрузочно-выгрузочные районы выбираются по возможности на железнодорожных (водных) участках, удаленных от вероятных объектов ядерного нападения, с хорошей естественной маскировкой, а также с удобными и скрытыми автомобильными подъездами. Основными элементами погрузочно-выгрузочного района являются: — железнодорожный (водный) участок со станциями (портами, пристанями) погрузки и выгрузки, специальные аэродромы или аэродромные узлы; — район ожидания (сбора) войск; — пути подхода к районам ожидания (сбора). Районы ожидания предназначаются для скрытого и рассредоточенного расположения войск перед погрузкой в подвижной состав (на суда, в самолеты и вертолеты) и назначаются для воинской части, которая, как правило, должна грузиться или выгружаться на одной станции (в порту, пристани, на аэродроме). Районы сбора предназначаются для скрытого и рассредоточенного расположения войск после выгрузки. Удаление районов ожидания и сбора от погрузочно-выгрузочных мест определяется условиями местности и должно быть, как правило, не менее 10 км. Районы ожидания (сбора) должны обеспечивать хорошую маскировку части (эшелона). По площади они должны позволять рассредоточенное размещение подразделений части. В каждом районе ожидания (сбора) оборудуются укрытия для размещения людей, техники и грузов. Для воинских частей обычно назначаются основные и запасные районы ожидания (сбора). Маршруты движения войск из районов ожидания в районы сбора должны иметь минимальное количество пересечений с железнодорожными линиями, не проходить в узких местах, обеспечивать возможность обхода крупных объектов. В зависимости от назначения погрузочно-выгрузочные районы подразделяются на: — основные, создаваемые заблаговременно там, где в мирное время производится систематическая погрузка (выгрузка) войск или предполагается таковая в период развязывания войны; — запасные, предназначенные для погрузки (выгрузки) войск в случае длительного перерыва движения поездов (судов), заражения или обнаружения противником основного района. Железнодорожный (водный) участок района погрузки (выгрузки) должен иметь необходимое число станций (портов, пристаней) с общей погрузочно-выгрузочной способностью, обеспечивающей заданный темп перевозок войск. В погрузочно-выгрузочных районах должны подготавливаться основные и запасные станции (порты, пристани, аэродромы). На каждой основной и запасной станции (в порту, на пристани) подготавливаются по одному-два погрузочно-выгрузочных места. Подготовка и оборудование погрузочно-выгрузочного района также включает: создание резерва сборно-разборных металлических аппарелей, а также материалов для установки временных платформ, аппарелей и причалов; приведение в порядок имеющихся на станциях (в портах) погрузочно-выгрузочных мест и других элементов; привлечение перевозимых войск для проведения мероприятий по защите от оружия массового поражения, по противовоздушной обороне, охране и маскировке; создание органов управления и руководства погрузочно-выгрузочными операциями и работой района в целом. Подготовка и оборудование погрузочно-выгрузочных районов в условиях военного времени должны производиться исходя из размеров воинских перевозок, пропускной способности железнодорожных (водных) участков, наличия на станциях (в портах) погрузочно-выгрузочных устройств и приспособлений.
Глава 2. Основные направления подготовки к воинским перевозкам
|