![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Воинский поезд и методика расчета его длины и веса
Воинским поездом считается поезд с одним (несколькими) эшелонами или воинскими транспортами, имеющими в своем составе не менее 20 вагонов в двухосном исчислении. Воинским людским поездом называется поезд, в составе которого 20 и более вагонов (в двухосном исчислении), занятых людьми. Длина воинского поезда исчисляется в условных вагонах. Расчетной единицей при определении длины поезда считается крытый четырехосный вагон длиной 14 м. Условная длина подвижного состава железных дорог РФ приведена в главе 8. Расчетная длина воинского поезда определяется по формуле
Lвп = (Lпр-2Lлок)/14
где Lвп— длина воинского поезда в условных вагонах; Lпр— длина приемо-отправочных путей на данном железнодорожном направлении, м; 2— коэффициент, учитывающий возможность постановки двух локомотивов; Lлок—длина локомотива, м; 14— длина одного условного вагона, м.
Расчетный вес воинского поезда определяется для каждого железнодорожного направления методом тяговых расчетов. Фактический вес состава воинского поезда Q слагается из веса тары подвижного состава без локомотива и веса военной техники, имущества, людей:
Q = m(Gт+Gг)
где Q— фактический вес поезда брутто, т; m—количество вагонов в поезде; Gт — вес тары вагона, г; Gг —вес перевозимого в вагоне груза, т. Фактический вес тары единицы подвижного состава указывается на швеллерных балках вагонов или в соответствующих справочниках и таблицах. При заблаговременном определении веса поезда, когда неизвестны конкретные типы вагонов, принимается условный вес тары, который указывается в книге расписаний движения поездов (например, четырехосная платформа — 21, 2 т, четырехосный крытый вагон — 22, 8 г и др.). Для определения веса нетто поезда пользуются данными штабов войсковых частей о фактическом весе материальной части, подлежащей погрузке в вагон, или нормой загрузки вагона данным грузом. Вес боевой техники принимается с учетом веса боеприпасов, горючего и имущества, находящихся в машинах. Общий вес войскового имущества и материальной части, подлежащих перевозке поездом, заранее подсчитываются штабом перевозимой части. Условный вес нагрузки (нетто) при перевозке людей в крытых вагонах при любой населенности их принимается 2 т на ось, а для пассажирских — мягких 3 т, купейных 4 т, открытых плацкартных 6 т, открытых неплацкартных 8 т на вагон. Вес воинского поезда зависит от мощности локомотива, профиля, плана и технического состояния пути. Длина поезда зависит от длины приемо-отправочных путей. Длина и вес воинских поездов, в том числе и поездов с эшелонами, следующих по заранее известным направлениям, определяются нормами, рассчитанными для данных направлений по лимитирующим участкам. При расчете воинских частей и соединений на поезда и эшелоны, когда заранее невозможно определить железнодорожные направления перевозки, пользуются расчетными нормами веса и длины воинского поезда. Длина воинского людского поезда, как правило, не должна превышать 640 м (80 условных вагонов), включая прикрытие.
|