![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Способы проведения регулировочных мероприятий
Одним из важнейших элементов управления воинскими перевозками является проведение различных регулировочных мероприятий с целью выполнения перевозок в установленные командованием и планом сроки. Основными причинами, которые могут вызвать необходимость осуществления регулировочных мероприятий, являются: перерывы в движении поездов (судов, самолетов) вследствие воздействия противника по объектам транспорта или стихийных бедствий; изменение оперативной, тыловой и транспортной обстановки, необходимость в связи с этим изменения направления движения воинских эшелонов и транспортов; указания вышестоящих начальников об изменении очередности пропуска эшелонов и транспортов; необходимость пропуска отдельных эшелонов и транспортов в определенное время суток; несвоевременное обеспечение перевозок транспортными средствами и др. Четкое регулирование обеспечивает непрерывность воинских перевозок и направлено на своевременное выполнение плана перевозок при его изменениях или нарушениях. Основные варианты регулирования воинских перевозок разрабатываются заранее, до возникновения нарушений планов перевозок. При выполнении воинских перевозок в соответствии с конкретной обстановкой должны уточняться ранее разработанные или проводиться другие регулировочные мероприятия. К основным способам проведения регулировочных мероприятий относятся: — выгрузка войск (воинских грузов) на подходах к местам перерыва движения и направление их своим ходом (другим видом транспорта) в район назначения или в обход этих мест с последующей погрузкой и перевозкой первоначальным транспортом; — временная задержка поездов или судов на подходах к местам перерыва движения; — направление потоков воинских перевозок дружностью (по другим маршрутам); — изменение очередности или темпа погрузки (пропуска) эшелонов и транспортов; — перенесение погрузки (выгрузки) с одного пункта на другой; — увеличение пропуска поездов (судов, самолетов) за счет проведения организационно-технических мероприятий; — временное снятие части менее важных перевозок; — использование резерва пропускной способности. Выбор наиболее рационального способа регулирования воинских перевозок зависит от конкретных условий оперативной, тыловой и транспортной обстановки и определяется его целесообразностью. Проведение регулировочных мероприятий является очень сложной и ответственной работой, успешное осуществление которой способствует выполнению воинских перевозок в заданные сроки. Решение на проведение тех или других регулировочных мероприятий линейные органы военных сообщений могут принимать самостоятельно или по указанию командования и вышестоящих органов военных сообщений. Выполнение воинских перевозок в современных условиях требует ускорения разработки планов, передачи и обработки различной информации, принятия оптимальных решений по планированию перевозок и управлению ими. Ускорение процессов планирования и управления воинскими перевозками достигается широким использованием в работе технических средств механизации и автоматизации. Наилучшими возможностями в этом отношении обладают электронные вычислительные машины (ЭВМ). Использование ЭВМ и математических методов при планировании воинских перевозок и управлении ими требует совершенствования работы органов военных сообщений, переработки форм планов и учетно-отчетной документации, внедрения формализованных документов и др. Все это будет способствовать упрощению счетной работы, упорядочению потоков информации и улучшению организации массовых воинских перевозок.
|