![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды открытых вопросов-
Виды закрытых вопросов: 1. Альтернативный вопрос (вопрос, предлагающий выбрать один из двух ответов), (задумав поездку, вы лично позванили в авиакомпанию Delta? да.нет.) 2. Вопрос с выборочным ответом (вопрос, предлагающий выбрать один из трех т более вариантов ответов), (С кем вы собираетесь лететь на этот раз? Один.С женой (мужем). С женой(мужем) и детьми. Другое. 3.Вопрос со шкалой Лайкерта (утверждение с предложением указать степень согласия или несогласия с сутью сделанного заявления), (Небольшие авиакомпании обычно обслуживают пассажиров лучше, чем крупные? Абсолютно не согласен. Не согласен. Не могу сказать. Согласен. Абсолютно согласен.) 4. Семантический дифференциал (Шкала ответов с двумя противоположными значениями, респондент должен выбрать точку, соответсвующую направлению и интенсивности его восприятия), (Авивкомпания Delta airlines. Крупная-Небольшая, Опытная-Неопытная). 5.Шкала важности (шкала с оценкой степени важности характеристик: от «совсем неважно» до «исключительно важно»), («Питание в полете для меня». Исключительно важно. Очень важно. Довольно важно. Не очень важно. Совсем не важно.) 6. Оценочная шкал а (Шкала, оценивающая какую-то характеристику от «неудовлетворительно» до «отлично»), («На самолете авиакомпании Delta питание…» Отличное.Хорошее. Удовлетворительное. Неудолетворительное.) 7. Шкала заинтересованности в покупке (шкала, которая отражает степень готовности респондента к совершению покупки), («Если на борту самолета установлен телефон на случай длительного перелета, то я…» Конечно, воспользуюсь этой услугой. Возможно, воспользуюсь этой услугой. Я еще не знаю. Возможно, не воспользуюсь этой услугой. Не воспользуюсь этой услугой.)
|