Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список тем для докладов и рефератов
Рекомендации к подготовке доклада (реферата) Реферат представляет собой самостоятельную письменную работу студента. Тема реферата согласуется с преподавателем. Текст реферата должен содержать аргументированное изложение определенной темы Реферат содержит следующие разделы: 1. Введение. 2. Основная часть. 3. Заключение. 4. Литература (список используемых источников). Во введении автор указывает на актуальность темы, приводит ее обоснование. В основной части кратко и логично излагается теоретический аспект реферируемой проблемы, приводятся результаты исследования, которые подтверждают или ставят под сомнение теоретические положения, аргументируется собственный взгляд на данную проблему. В заключении автор реферата обобщает положения, сказанные во введении и основной части; формулирует гипотезу о возможности экспериментальной проверки собственной аргументации. Список используемых источников оформляется по алфавиту: автор, инициалы, название работы, место, название и год издания, общее количество страниц. Список должен содержать не менее пяти публикаций, и как правило, за последние четыре - пять лет. Объем реферата: 10-15 страниц машинописного текста формата А-4 что соответствует объему параграфа курсовой работы. Требования к оформлению реферата: 1. Титульный лист содержит наименование учебного заведения, факультета, отделения, номер группы; Ф.И.О. студента, тема; фамилия и инициалы преподавателя, его ученая степень и/или звание; место и год выполнения работы. 2. Оглавление. В оглавлении приводятся названия структурных компонентов реферата: введение, название пунктов и подпунктов основной части, заключение, список используемых источников с указанием страниц. 3. Нумерация страниц начинается с 3-ей страницы (титульный лист и оглавление не нумеруются). Расстояние между введением, пунктами основной части, заключением и списком используемых источников одинаковое (2 интервала). 4. Основная часть. В зависимости от содержания и логики изложения материала, основная часть делится на пункты и подпункты. Реферат следует печатать, соблюдая следующие требования: гарнитура шрифта «Times New Roman», размер шрифта 14 пт, параметры страниц устанавливаются следующие: верх и низ 25 мм, слева 30 мм, справа 15 мм. Межстрочный интервал выставляется «минимум 17 пт» (количество строк на странице от 38 до 42). Количество знаков в строке, включая интервалы, - 62-65.
Критерии оценки экзаменационных ответов по учебной дисциплине «Социальное воспитание в школе» Баллов · Систематизированные, глубокие знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Социальное воспитание в школе»; · Понимание и использование терминологии по проблемам социального воспитания, стилистически грамотное, логически правильное изложение учебного материала; · Владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать при анализе социально-педагогических проблем; · Усвоение основной и дополнительной литературы по данному курсу; · Умение ориентироваться в основных научно-педагогических теориях и концепциях и давать им критическую оценку; · Умение определять причинно-следственные связи, самостоятельно делать выводы; · Проявление самостоятельности, познавательной активности, творческого отношения к учению; · Высокий уровень эрудиции. Баллов · Систематизированные, глубокие знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Социальное воспитание в школе»; · Понимание и использование терминологии по проблемам социального воспитания, стилистически грамотное, логически правильное изложение учебного материала; · Владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать при анализе социально-педагогических проблем; · Усвоение основной и дополнительной литературы по данному курсу; · Умение ориентироваться в основных научно-педагогических теориях и концепциях и давать им критическую оценку; · Активная самостоятельная работа на семинарских занятиях, творческое отношение к выполняемым заданиям; · Высокий уровень эрудиции, познавательной активности Баллов · Систематизированные, глубокие знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Социальное воспитание в школе»; · Владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать при анализе социально-педагогических проблем; · Осознанное понимание учебного материала как на теоретическом так и на практическом уровне; · стилистически грамотное, логически правильное изложение учебного материала; · Усвоение основной и дополнительной литературы по данному курсу; · Проявление самостоятельности, познавательной активности. Баллов · Систематизированные, глубокие знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Социальное воспитание в школе»; · Владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать при анализе социально-педагогических проблем; · Понимание и использование терминологии по проблемам социального воспитания; · Умение использовать межпредметные связи, самостоятельно делать выводы и обобщения, применять теоретические знания при решении практических проблем; · стилистически грамотное, логически правильное изложение учебного материала; · Усвоение основной и дополнительной литературы по данному курсу; · Проявление самостоятельности, познавательной активности. Баллов · Полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Социальное воспитание в школе»; · Понимание и использование научной терминологии по проблемам социального воспитания; · Умение использовать межпредметные связи, самостоятельно делать выводы и обобщения, применять теоретические знания при решении практических проблем; · стилистически грамотное, логически правильное изложение учебного материала; · Усвоение основной и дополнительной литературы по данному курсу; · Проявление самостоятельности. Баллов · Достаточный уровень знаний в рамках учебной программы дисциплины «Социальное воспитание в школе»; · Воспроизведение учебного материала в логической последовательности; · Понимание и использование терминологии по проблемам социального воспитания; · Умение применять теоретические знания при решении практических проблем; · Усвоение основной литературы по данному курсу; · Не достаточная самостоятельность и познавательная активность. Балла · Освоение учебного материала учебной дисциплины «Социальное воспитание в школе» на репродуктивном уровне; · Неполное воспроизведение учебного материала, непоследовательное, без обобщений и выводов; · Затруднения в понимание и использование терминологии по проблемам социального воспитания; · Затруднения в определении причинно-следственных связей; · Не сформировано умение применять теоретические знания при решении практических проблем; · Усвоение основной литературы по данному курсу; · Не достаточная самостоятельность и познавательная активность. Балла · Неполное воспроизведение учебного материала, непоследовательное, без обобщений и выводов; · Затруднения в понимание и использование терминологии по проблемам социального воспитания; · Слабое владение инструментарием учебной дисциплины; · Затруднения в определении причинно-следственных связей; · Не сформировано умение применять теоретические знания при решении практических проблем; · Не достаточное усвоение основной литературы по данному курсу; · Наличие существенных ошибок при ответе; · Отсутствие самостоятельности и активности, низкий уровень культуры выполнения заданий; Балла · Фрагментарные знания в рамках учебной дисциплины «Социальное воспитание в школе»; · Неумение использовать научную терминологию дисциплины; · Наличие в ответе грубых ошибок, поставленные вопросы не осмысливаются; · Речь не развита, стилистически неграмотное, логически неправильное изложение учебного материала; · Пассивность на семинарских занятиях, низкий уровень культуры выполнения заданий.
Балл Отсутствие ответа или отказ от ответа
|