Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продвижение






Маркетинговые коммуникации занимают важное место в системе производственно-сбытовой деятельности предприятия. Важнейшей задачей предприятия является осуществление коммуникаций с клиентами с целью активного воздействия на потребителя и обеспечения устойчивости предприятия.[5, стр.73]

Участникам рынка необходимо разбираться в том, как действует коммуникация. Этот процесс включает в себя несколько элементов, взаимодействие которых отражено на рисунке 1.

 

 

 


Рис.1. Модель процесса коммуникаций

 

Информация, поступающая от отправителя, сначала проходит через систему кодирования, то есть представления мысли в символической форме. Набор символов представляет собой обращение к получателю, который получает информацию через средства распространения информации. На этапе расшифровки получатель придает значение символам, переданным отправителем.

На всех этапах движения информации на нее оказывают влияние случайные помехи в системе (незапланированные вмешательства среды или искажения), в результате которых получателю поступает обращение, отличное от того, что послал отправитель.

Данная модель показывает основные факторы эффективной коммуникации. Отправители должны:

Æ уметь искусно кодировать обращения с четом специфики процесса расшифровки, которым пользуется целевая аудитория;

Æ передавать обращения посредством эффективных средств распространения информации, достигающих целевой аудитории;

Æ создавать каналы обратной связи, чтобы знать об ответных реакциях аудитории на свое обращение.

Приступая к процессу маркетинговых коммуникаций, необходимо принять ряд решений относительно:

· целевой аудитории, для которой предназначена информация;

· ответной реакции, которую отправитель желает получить от целевой аудитории;

· обращения, которое должно привлечь внимание, удержать интерес, возбудить желание и побудить к совершению действия;

· средств распространения информации;

· свойств источника обращения, среди которых профессионализм, добросовестность и привлекательность источника;

· сбора информации, поступающей по каналам обратной связи.[1, 446-455]

Продвижение продукции от отправителя получателю (от производителя потребителю) осуществляется посредством элементов маркетинговых коммуникаций. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех элементов:

ü Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения товаров и услуг от имени известного спонсора;

ü Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги;

ü Пропаганда – неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах или благожелательного представления о них по телевидению, радио или со сцены;

ü Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными клиентами с целью совершения продаж.[5, стр.73]

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал