Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Парьтесь с удовольствием!






Корреспондент нашего журнала встретился с Александром Долгих, владельцем элитной бани «Магма», которая откроется в нашем городе в наступающем году.

- Здравствуйте, Александр! Вы заядлый банщик?

- Добрый день! Ну, в принципе, да. Вообще, я парюсь с детства, но радость от парилки я открыл для себя только несколько лет назад.

- И при каких обстоятельствах это случилось?

- У моего брата день рождения приходится на зиму. Каждый год он старается отмечать его в новых местах. И вот как-то пришла ему идея с баней. Надо сказать, что ни один из нас не ушёл оттуда разочарованным.

- Хорошо, а то многие привыкли ходить в баню только для того, чтобы помыться. А что для вас посещение бани?

- Ну, наверное, нельзя говорить, что это встреча с красивой женщиной, хотя... В бане ты получаешь ощущение сродни, пусть не сексуальному, но просто удовлетворение от снятия напряжения - вот что это такое. Вдобавок баня - это как редкая, но меткая поездка в неизвестную страну, в незнакомое место. Но баня всегда под боком, и визы не нужно получать.

- Это вы точно подметили. И как вам пришла идея открыть свою собственную баню?

- Знаете, мне кажется, что человек в моём возрасте подходит к определённым ценностям. Семья - это ценность, друзья - это ценность. А где друзья, там и баня. Поэтому у меня и появилось желание открыть свою баню - место, в котором каждый мог бы приятно проводить время со своими друзьями.

- В нашем городе сейчас много бань и саун. Чем ваша баня будет принципиально отличаться от всех остальных?

- Ну... кое-что мы держим в тайне, но о некоторых «фишечках», как сейчас принято говорить, рассказать могу. Поскольку мы позиционируем себя как заведение класса VIP, то и сервис будет соответствующий: аромотерапия, грязетерапия, массаж и многое другое. А париться наши клиенты будут в высококлассных тематических номерах, дизайн которых разрабатывали настоящие профессионалы.

- Какие же это будут номера?

- Африкой и Египтом сегодня никого уже не удивишь. Поэтому мы решили, что уникальным для нашего города будет открытие бани, в которой были бы представлены все её национальные виды - римская, ирландская, финская, турецкая, японская и, конечно же, русская.

- Замахнулись на Сандуновские бани?

- Да, хотелось бы, чтобы наша баня была не менее популярной.

- И в завершение нашей беседы - что вы можете пожелать нашим читателям?

- Радости желаю. В баню как раз можно придти никаким, а уйти счастливым.

- Спасибо вам большое за интервью

- На здоровье!

Анализ:

1. УТП: конкретная выгода («уникальным для нашего города будет открытие бани, в которой были бы представлены все её национальные виды...»).

Аргументация:

- «Поскольку мы позиционируем себя как заведение класса VIP, то и сервис будет соответствующий: аромотерапия, грязетерапия, массаж и многое другое. А париться наши клиенты будут в высококлассных тематических номерах, дизайн которых разрабатывали настоящие профессионалы» (по способу воздействия - рациональная, дедукция; по цели воздействия - утверждающая);

2. Шаблоны: «уникальным для нашего города будет открытие...»

Оригинальные рекламные обращения: «Африкой и Египтом сегодня никого уже не удивишь».

3. Маркетинговая информация: используется вся маркетинговая информация, так как идёт описание услуги.

4. Языковое манипулирование: в основном используется «система ценностей», так как в тексте идёт обращение к общественно-нравственным ценностям, подчёркивается потребительская выгода и польза, а также «образ действительности», так как мы сталкиваемся с высказываниями в форме безапелляционных заявлений, старающихся связать восприятие мира с рекламируемой баней.

5. Фонетические приёмы: аллитерация (с ерви с будет с оответствую щ ий).

Лексические приёмы: в тексте используется большое количество глаголов, добавляющих ему динамики и облегчающих понимание идеи, преобладают конкретные слова, формирующие чёткое представление о предоставляемой услуге, однако штампованные прилагательные снижают общую выразительность.

Cинтаксические приемы: используется парцеллирование («Ну, наверное, нельзя говорить, что это встреча с красивой женщиной, хотя... В бане ты получаешь ощущение сродни, пусть не сексуальному...»), весь текст строиться на вопросах и ответах, используются восклицательные предложения («На здоровье!»), разговорные конструкции («Знаете, мне кажется...), неполные предложения («Радости желаю»).

6. Тропы: сравнения («баня - это как редкая, но меткая поездка в неизвестную страну»).

 

3. Литературный сценарий рекламного видеоролика «Машина времени».

Вечер. Темно. В небе светит Луна. Трое хорошо одетых мужчин идут по узкой дорожке по направлению к какой-то двери. Подойдя к ней, один из них тянет ручку на себя. Дверь открывается, и их ослепляет яркий свет. Окружающая обстановка и одежда на них резко изменяются. Они видят просторное помещение, украшенное мраморными плитками, впереди - бассейн. Повсюду отдыхают люди, одетые в тоги. Посмотрев на себя, мужчины удивлённо обнаруживают, что подобные одеяния теперь и на них. Кто-то в далеке кричит: «Balneum ingressus depone odium» («Войдя в баню, оставь гнев и ненависть», лат.).

Окружающая обстановка снова резко меняется. Теперь мужчины обнаруживают, что одеты по-восточному и находятся в помещении, отделанном керамикой и смальтой. Впереди они видят арки, ведущие в другие помещения. Посредине - фонтан. На его краю сидит молодая девушка. Она подмигивает и говорит: «Seninle daima olacağ ı m» (сэнИнле даимА оладжаЫм, «Я всегда буду с тобой рядом», турецк.).

Окружающая обстановка снова изменяется. На этот раз они оказываются одетыми в кимоно и видят помещение с неглубоким бассейном, в котором сидят мужчины восточной внешности и что-то оживлённо обсуждают. Один из них замечает вновь прибывших и говорит: «Ё косо» («Добро пожаловать», японск.).

После этого обстановка начинает меняться ещё стремительнее. Один интерьер проносится за другим. Затем всё резко останавливается, и мужчины оказываются в просторном холле, в котором их встречает пожилой мужчина, похожий на дворецкого. Он подходит со словами: «Добрый вечер! Вы успели сделать свой выбор?». Мужчины широко улыбаются и в один голос отвечают: «Да! Мы идём в хамам!». Элитная баня «Magma». Не парьтесь с выбором! Парьтесь с удовольствием!

Анализ:

1. УТП: эмоционально-образное («Не парьтесь с выбором! Парьтесь с удовольствием!»).

2. Шаблоны: «Вы успели сделать свой выбор?».

3. Маркетинговая информация: используется основная маркетинговая информация, дающая представление о товаре и его главном преимуществе.

4. Языковое манипулирование: как таковое присутсвует только с логане и создаёт образ действительности, заставляя нас принять заявление как факт.

5. Фонетические приёмы: аллитерация (у с пели с делать с вой).

Лексические приёмы: в тексте используются глаголы, добавляющие ему динамики и облегчающие понимание идеи, употребляется местоимение «Вы», которые положительно воспринимаются потенциальной аудиторией. Cинтаксические приемы: используется вопросно-ответная конструкция.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал