Коды проверяемых компетенций
| Названия проверяемых компетенций
| Основные показатели оценки результатов
| Оценка
|
0 баллов
| 1 балл
| 2 балла
|
ПК 2.1.
| Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
| 1.Календарно-тематическое планирование «Организация работы по художественно-продуктивной деятельности детей» (на 1 месяц в своей возрастной группе).
2.Перспективный план работы по трудовому воспитанию детей в условиях ДОУ (своя возрастная группа).
|
|
|
|
ОК 9.
| Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
|
ОК 11.
| Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
|
ПК 2.2.
| Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста
| 3.Отзыв старшего воспитателя на организацию игры (сюжетно-ролевой, театрализованной, строительно-конструктивной – 1 играпо выбору студента).
4.Самоанализ уровня педагогического сопровождения развития творческих игр детей.
5.Отзыв старшего воспитателя на организацию музыкально-дидактической игры.
|
|
|
|
ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
|
ОК 10.
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
|
ПК 2.3.
| Организовывать посильный труд и самообслуживание
| 6.График дежурства в одной из возрастных групп.
|
|
|
|
ОК 10.
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
|
|
|
|
ПК 2.4.
| Организовывать общение детей
| 7.Рекомендации по улучшению общения ребенка с взрослым на основе результатов диагностики.
8.Рекомендации для родителей о правилах общения с ребенком (не менее 2-х).
|
|
|
|
ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
|
ОК 3.
| Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
|
ПК 2.5.
| Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
| 9.Экспертная оценка проведенных занятий (2 занятия по выбору студента на основе составленных конспектов).
10.Материалы руководства воспитателем деятельностью детей вне ООД
|
|
|
|
ОК 10.
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
|
ПК 2.6.
| Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста
| 11.Сценарий вечера развлечений.
12.Отзыв музыкального руководителя на организацию и проведение музыкального досуга.
|
|
|
|
ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
|
ОК 10.
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
|
ПК 2.7.
| Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
| 13.Протокол фото-записи ролевой игры дошкольника.
14.Протокол наблюдения за организацией воспитателем поручений или дежурства с детьми.
15.Протокол наблюдения за проведением воспитателем дидактических игр (2 протокола).
16.Анализ содержания и методики проведения праздника в ДОУ.
17.Справка по итогам наблюдения и анализа проведения занятия по изобразительной деятельности.
|
|
|
|
ПК 5.1.
| Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
| 18.Полный развернутый конспект ООД по рисованию.
19.Полный развернутый конспект ООД по лепке.
20.Полный развернутый конспект ООД по аппликации.
21.Полный развернутый конспект ООД по конструированию.
|
|
|
|
ОК 7.
| Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
|
ПК 5.2.
| Создавать в группе предметно-развивающую среду
| 22.Анализ художественно-творческой среды в группах ДОУ.
23.Справка по оформлению уголка самостоятельной деятельности детей.
24.Справка по оформлению, хранению и демонстрации родителям детских работ по продуктивным видам деятельности с фотоотчетом (по 1 фото на каждый вид деятельности).
|
|
|
|
ОК 9.
| Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
|
ОК 10.
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
|
ПК 5.3.
| Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
| 25.Анкеты и выводы на основе анкетирования изучения мнения о роли и месте игры в развитии ребенка (2 анкеты воспитателей, или 1 анкета методиста, или 2 анкеты родителей)
|
|
|
|
ПК 5.4.
| Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
| 26. Тезисы беседы с родителями на тему «Значение художественно-продуктивной деятельности для подготовки детей к школе»
|
|
|
|
ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
|
ПК 5.5.
| Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования
| 27.Материалы диагностики уровня трудовой воспитанности дошкольников (на 1 ребенка).
28.Материалы диагностики овладения дошкольниками различными видами продуктивной деятельности (2 протокола).
29.Материалы диагностики музыкальных предпочтений детей (на 2х детей).
30.Протокол диагностики на выявление особенностей общения ребенка с взрослым (1 протокол).
31.Паспорт творческого проекта, реализованного совместно с родителями и детьми.
|
|
|
|
ОК 3.
| Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
|
ОК 4.
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
|
ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
|
ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| 32. Итоговый аттестационный лист студента по практике.
|
|
|
|