![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выявление отношения к трудовой деятельности.
Для выявления отношения детей к собственной трудовой деятельности во всех возрастных группах можно индивидуально предложить в утренний или вечерний отрезок времени выбрать для занятия один из трех видов деятельности: игра, трудовое поручение, слушание чтения книги. В этих целях можно использовать задание «Лесенка». Воспитатель рассматривает с ребенком 9 картинок изображающих разные виды деятельности детей в детском саду, три из которых представляют используемые в данной возрастной группе виды и формы организации труда детей (дежурства, трудовые поручения и пр.). Затем ребенку предлагается разложить картинки на ступеньках лесенки, положив на верхнюю ступеньку картинки с изображением того, что он очень любит делать, на среднюю - того, что не очень любит, а на нижнюю - что делать не любит. Выявить наличие интереса к труду взрослых дают индивидуальные беседы с детьми: “Про что, какие картинки ты любишь рассматривать? Какие занятия в детском саду любишь? Какие твои любимые книги? В какие игры ты любишь играть? ” Количественный и качественный анализ полученных данных дает воспитателю возможность получить полную картину результативности работы по трудовому воспитанию.
В ДЕТСКОМ САДУ
Задание 5. Проведение ООД по различным видам продуктивной деятельности Схема составления полного развернутого конспекта ООД по ___________(предмет) Для ________группы
I. Тема занятия. II. Программное содержание (перечисление четко сформулированных образовательных, развивающих, воспитательных задач). III. Предварительная работа: · подготовка детей к восприятию данного материала; · оборудование занятия: демонстрационный и раздаточный материалы; · подготовка рабочих мест для воспитателя и детей – использование традиционного метода рассаживания детей или альтернативных (каких и почему?). IV. Ход занятия: начало, основные части (или часть), окончание. Текст конспекта максимально приближен к разговорной речи и состоит из коротких фраз, какими обычно пользуются педагоги в работе с детьми дошкольного возраста.
Оценка профессиональных умений воспитателя (отзыв эксперта)
Ф.И.О.воспитателя____________________________________________________________________ Наименование ДОУ, возрастная группа____________________________________________________
Резюме____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата______________20__год. Ф.И.О., должность эксперта__________________________________ *Готовимся к аттестации! Методическое пособие для педагогов ДОУ. – СПБ.: 2005, С.191-193.
|