![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 6. Проведение диагностики овладения дошкольниками различными видами продуктивной деятельности
Задание 6.1.Особенности овладения детьми дошкольного возраста функциями рисунка
Ход работы: 1. Рассмотреть рисунки детей младшей, средней, старшей, подготовительной группы по выбранной теме (в технике графики). 2. Проанализировать рисунки, выделяя особенности применения детьми функций рисунка. 3. Заполнить таблицу № 1. 4. Сформулировать выводы: Какие функции рисунка ребёнок осваивает в полной мере в данной возрастной группе? Какие функции рисунка ребёнок частично осваивает, какие не осваивает совсем? Предположить возможные причины различного освоения функций рисунка дошкольниками? Сравнить полученные результаты с данными таблицы по различным возрастным группам. Записать выводы. Таблица 1. Особенности освоения детьми функциями рисунка (выбирается одна возрастная группа, 1-2 испытуемых)
○ освоен ○ не освоен
Задание 6.2. Особенности использования дошкольниками основных функций цвета в живописи
Ход работы: определить особенности овладения детьми цветом как средством художественной выразительности 1. Рассмотреть рисунки детей младшей, средней, старшей, подготовительной группы по выбранной теме (в технике живописи). 2. Проанализировать рисунки, выделяя особенности применения детьми функций цвета в живописи. 3. Заполнить таблицу № 2. 4. Сформулировать выводы: Какие функции цвета, приёмы живописи ребёнок осваивает в полной мере в данной возрастной группе? Какие функции цвета, приёмы живописи ребёнок частично осваивает, какие не осваивает совсем? Предположить возможные причины различного освоения функций цвета и живописных приёмов дошкольниками? Сравнить полученные результаты с данными таблицы по различным возрастным группам. Записать выводы. Таблица 2. Особенности использования дошкольниками основных функций цвета в живописи (выбирается одна возрастная группа, 1-2 испытуемых)
○ освоен ○ не освоен
|