Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программа темы. Воспитательно-образовательное значение участка дошкольного учреждения
Воспитательно-образовательное значение участка дошкольного учреждения. Планировка участка. Требования к планировке и озеленению участка. Виды озеленения участка. Защитные насаждения на участке дошкольного учреждения. Значение защитных насаждений. Требования к ним. Подбор растений. Декоративные древесно-кустарниковые насаждения на участке. Значение и виды декоративных древесно-кустарниковых насаждений. Требования к ним. Подбор растений. Газоны на участке дошкольного учреждения. Значение и виды газонов на участке. Устройство газона. Подбор растений для разных видов газонов. Уход за газонами. Цветники на участке дошкольного учреждения. Значение и виды цветников. Планировка цветника. Требования к подбору растений для цветника. Уход за растениями цветника. Огород на участке дошкольного учреждения. Значение и планировка огорода. Подбор культур для огорода разных возрастных групп. Наиболее распространенные культуры, их биология и агротехника. Плодово-ягодный сад на участке дошкольного учреждения. Значение и планировка плодово-ягодного сада. Подбор плодовых деревьев и кустарников, их биология и особенности ухода за садом в разное время года. Привлечение птиц на участок дошкольного учреждения в разное время года. Устройство кормушек, искусственных гнездований. Создание условий для игр с природными материалами на участках разных возрастных групп в разное время года.
Задания для самостоятельной работы студентов 1. Изучить подбор растений для участка дошкольного учреждения. Результаты отразить в таблице.
Вопросы и задания для самоконтроля. 1. В чем вы видите необходимость создания условий для ознакомления детей с природой на участке дошкольного учреждения? 2. Какие декоративные древесно-кустарниковые насаждения высаживают на участке дошкольного учреждения? 3. Как создаются газоны на участке и осуществляется уход за ними? 4. Определить по 6-10 растений для оформления цветника. Данные внесите в таблицу.
5. Сделайте зарисовки (фото) кормушек для птиц (с комментариями). Список литературы для самостоятельного изучения. 1. Александрова, В.А., Мухин, В.Д., Ракин, А.Ю. Справочник садовода-любителя / В.А. Александрова, В.Д.Мухин, А.Ю.Ракин. – М.: 1984. 2. Вакуленко, В.В., Труевцева, М.Ф., Декоративное садоводство / В.В.Вакуленко, М.Ф.Труевцева. – М., 1982. 3. Китаева, Л.А. Календарь цветовода / Л.А.Китаева. – Из-во «Нива России», Компания «Евразийский регион», 1997. – 160 с. 4. Мир природы и ребенок / под ред. Л.М.Маневцовой, П.Г.Саморуковой. – СПб: Акцидент, 1998. – 319 с. 5. Пантелеева, Г.П. Эстетика участка дошкольного учреждения / Г.П.Пантелеева. – М. 1982.
|