Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реализация метода. 1. Работа над следующей проблематикой «Особенности руководства дидактической игрой в разных возрастных группах».
1. Работа над следующей проблематикой «Особенности руководства дидактической игрой в разных возрастных группах». 2. Проведение и обсуждение игры. 3. Составление на доске итогов таблицы.
Рефлексия Метод «Заверши предложение» Реализация метода Каждый из участников занятия анализирует, насколько пополнился объем их знаний по данной теме, завершая следующие предложения: «В процессе коллективной деятельности я узнал (а)…
Труд детей в природе Программа темы Значение, своеобразие труда в дошкольном возрасте. Педагогические и гигиенические требования к труду дошкольников в природе. Виды труда в природе. Виды и содержание труда по выращиванию растений в разных возрастных группах. Виды и содержание труда по уходу за животными в разных возрастных группах. Формы организации труда детей в природе. Трудовые поручения, их значение, виды и место в работе с детьми разных возрастных групп. Дежурства в уголке природы. Содержание работы дежурных по уголку природы. Усложнение круга обязанностей дежурных. Руководство деятельностью дежурных по уголку природы. Коллективный труд в природе, его значение, способы организации детей в процессе руководства трудом дошкольников в природе в разных возрастных группах.
Задания для самостоятельной работы студентов 1. Составить перечень литературных источников, публикаций в журналах по теме занятия. 2. Описать руководство деятельностью дежурных по уголку природы.
Вопросы и задания для самоконтроля 1. Как влияет труд в природе на разностороннее развитие детей? 2. Каковы требования к труду детей в природе? 3. Какие виды труда в природе организуются с детьми дошкольного возраста? 4. Чем характеризуются трудовые поручения для детей разных возрастных групп? 5. Назовите способы организации детей в процессе коллективного труда. 6. Составить перечень оборудования для организации труда детей в природе.
Список литературы для самостоятельного изучения. 1. Буре, Р.С. Дежурства /Р.С.Буре // Воспитание дошкольника в труде /под ред. В.Г.Нечаевой. – М.: Просвещение, 1983. 2. Буре, Р.С., Година, Г.Н. Учите детей трудиться /Р.С.Буре, Г.Н.Година. - М.: Просвещение, 1983. 3. Воспитание дошкольника в труде /под ред. В.Г.Нечаевой. – м.: Просвещение, 2983. – 208 с. 4. Игрушки и пособия для детского сада /под ред. В.И.Изгаршева, Н.Н.Бондаренко А.К. Любить труд на родной земле / Н.Н.Кокарева, А.К.Бондаренко. – М.: Просвещение, 1987. 5. Ковальчук, Я.И. Трудовое воспитание дошкольников / Я.И.Ковальчук, А.И.Васильева. – Мн: Народная асвета, 1983. – 71 с. 6. Марковская, М.М. Уголок природы в детском саду / М.М.Марковская. – М.: Просвещение, 1984. 7. Маркова, Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников / Т.А.Маркова. – М.: Просвещение, 1991. – 108 с. 8. Мир природы и ребенок / под ред. Л.М.Маневцовой, П.Г.Саморуковой. – СПб: Акцидент, 310 с.
|