Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы студентов. 1. Разработать сценарий нетрадиционной формы методической работы с педагогами (педагогический КВН, методический фестиваль






1. Разработать сценарий нетрадиционной формы методической работы с педагогами (педагогический КВН, методический фестиваль, педагогический ринг, педагогический консилиум, семинар-брифинг и др.).

2. Определить основные этапы работы по выявлению ППО, методы изучения ППО, формы обобщения и распространения передового педагогического опыта.

 

Список литературы для самостоятельного изучения

1. Котенева, Л.Н. Организационно-методическая работа руководителя дошкольного учреждения по изучению и обобщению передового педагогического опыта / Л.Н.Котенева, Т.И.Чуйко. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005. – 46 с.

2. Котко, А.Н. Технологии методической деятельности в дошкольном учреждении / А.Н.Котко. – Минск: «Зорны верасень», 2007. – 168 с

3. Котко, А.Н. Содержание и технологии проведения семинарских занятий с педагогами: Пособие для руководителей дошкольных учреждений в 3-х частях: Ч.1: Семинар-дискуссия. Семинар -педагогический анализ. Семинар-викторина / А.Н.Котко. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2003. – 88 с.

4. Котко, А.Н. Содержание и технологии проведения семинарских занятий с педагогами: Пособие для руководителей дошкольных учреждений в 3-х частях: Ч.2: Семинар-аукцион. Семинар –устный журнал. Семинар-диалог. Семинар - диспут / А.Н.Котко. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2003. – 116 с.

5. Котко, А.Н. Содержание и технологии проведения семинарских занятий с педагогами: Пособие для руководителей дошкольных учреждений в 3-х частях: Ч.3: Семинар-брифинг. Семинар - микрофон. Семинар-тренинг / А.Н.Котко. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2003. – 84 с.

6. Николаева, С.Н. Эколог в детском саду: Программа повышения квалификации дошкольных работников.- М.: Мозаика – Синтез, 2002. – 120 с.

7. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей / С.Н.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 336 с.

 

Алгоритм проведения занятия

Вызов

Метод «Знаю – Хочу узнать – Узнал»

Реализация метода

1. Работа группы (индивидуально, в парах) над проблемой «Методическая помощь педагогам в проведении работы с детьми».

2. Заполнение первой графы таблицы

 

Знаю Хочу узнать Узнал
     

 

3. В процессе дальнейшей организации деятельности в группе

заполняется вторая и третья графы таблицы.

 

Осмысление

Метод «Педагогический коллаж»

Реализация метода

1. Студенты распределяются в микрогруппы и обсуждают результаты самостоятельной работы (СРС № 1), готовятся к презентации педагогических коллажей, продумывают форму представления.

2. Выступление представителей групп, обсуждение содержания педагогических коллажей.

3. Педагог анализирует выступления, обобщает высказывания студентов.

 

Метод «Зигзаг»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал