Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для самостоятельной работы студентов. 1. Разработать сценарий нетрадиционной формы методической работы с педагогами (педагогический КВН, методический фестиваль
1. Разработать сценарий нетрадиционной формы методической работы с педагогами (педагогический КВН, методический фестиваль, педагогический ринг, педагогический консилиум, семинар-брифинг и др.). 2. Определить основные этапы работы по выявлению ППО, методы изучения ППО, формы обобщения и распространения передового педагогического опыта.
Список литературы для самостоятельного изучения 1. Котенева, Л.Н. Организационно-методическая работа руководителя дошкольного учреждения по изучению и обобщению передового педагогического опыта / Л.Н.Котенева, Т.И.Чуйко. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005. – 46 с. 2. Котко, А.Н. Технологии методической деятельности в дошкольном учреждении / А.Н.Котко. – Минск: «Зорны верасень», 2007. – 168 с 3. Котко, А.Н. Содержание и технологии проведения семинарских занятий с педагогами: Пособие для руководителей дошкольных учреждений в 3-х частях: Ч.1: Семинар-дискуссия. Семинар -педагогический анализ. Семинар-викторина / А.Н.Котко. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2003. – 88 с. 4. Котко, А.Н. Содержание и технологии проведения семинарских занятий с педагогами: Пособие для руководителей дошкольных учреждений в 3-х частях: Ч.2: Семинар-аукцион. Семинар –устный журнал. Семинар-диалог. Семинар - диспут / А.Н.Котко. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2003. – 116 с. 5. Котко, А.Н. Содержание и технологии проведения семинарских занятий с педагогами: Пособие для руководителей дошкольных учреждений в 3-х частях: Ч.3: Семинар-брифинг. Семинар - микрофон. Семинар-тренинг / А.Н.Котко. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2003. – 84 с. 6. Николаева, С.Н. Эколог в детском саду: Программа повышения квалификации дошкольных работников.- М.: Мозаика – Синтез, 2002. – 120 с. 7. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей / С.Н.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 336 с.
Алгоритм проведения занятия Вызов Метод «Знаю – Хочу узнать – Узнал» Реализация метода 1. Работа группы (индивидуально, в парах) над проблемой «Методическая помощь педагогам в проведении работы с детьми». 2. Заполнение первой графы таблицы
3. В процессе дальнейшей организации деятельности в группе заполняется вторая и третья графы таблицы.
Осмысление Метод «Педагогический коллаж» Реализация метода 1. Студенты распределяются в микрогруппы и обсуждают результаты самостоятельной работы (СРС № 1), готовятся к презентации педагогических коллажей, продумывают форму представления. 2. Выступление представителей групп, обсуждение содержания педагогических коллажей. 3. Педагог анализирует выступления, обобщает высказывания студентов.
Метод «Зигзаг»
|