Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм подготовки студентов к занятию






Вопросы для изучения

1. Календарное планирование: достоинства и недостатки.

2. Планирование природоведческой работы с свободное от занятий время.

3. Содержание и форма учета работы по ознакомлению с природой.

 

Самостоятельная работа студентов по теме

1. Изучить сущность календарного планирования и выявить его достоинство и недостатки.

2. Составить структурно-логическую схему «Планирование содержания природоведческой работы с детьми в повседневной жизни».

Список литературы для самостоятельного изучения

1. Ладутько, Л. Растения: Планирование по теме для старших дошкольников / Л.Ладутько. //Пралеска. – 2002. - № 7. – С. 34-39.

2. Мир природы и ребенок / под ред. Л.М.Маневцовой, П.Г.Саморуковой. – СПб: Акцидент, 1988. – 319.

3. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для вузов. – М.: Академия, 2002. – 336 с.

4. Планирование работы дошкольного учреждения: пособие для педагогов дошкольных учреждений / И.В.Житко, О.П.Жихар, З.В.Кащева, А.М.Сташенкова. – Минск: Універсітэцкае, 2001. – 184 с.

5. Пралеска: программа дошкольного образования / Е.А.Панько и (др). – Мн.: НИО «Аверсэв», 2007. – 320 с.

6. Прошкина, И.В. Планирование наблюдений на прогулке в детском саду / И.В.Прошкина. – Мозырь: Содействие, 2007. – 88 с.

7. Работаем по программа «Пралеска»: пособие для педагогов и руководителей учреждений, обеспеч. получение дошкольного образования / Е.А.Панько и (др.). – Мн.: НИО Аверсэв, 2007. – 304 с.

 

Алгоритм проведения занятия

Вызов

Метод «Думай – Делись на пары – Делись мнением»

Реализация метода

1. Обсуждение выполненного задания (СРС № 1) в парах и четверках, подготовка конечного варианта ответа от группы в виде итоговой таблицы (схемы).

2. Защита результатов работы группы, ответы на вопросы, аргументация своих выводов.

 

Осмысление

Работа в группах

Реализация метода

1. В процессе работы студентам в группе предлагается:

· рассмотреть планирование содержание работы по ознакомлению детей с природой в повседневной жизни;

· обсудить свои структурно-логические схемы и на основании обобщенных данных составить общую СЛС.

2. Коллективное обсуждение результатов работы, понимание сущности

планирования природоведческой работы с детьми в повседневной

жизни.

 

Методический прием «Визуализация результатов работы»

Реализация метода

1. Работа над заданием «Планирование природоведческой работы с подгруппой детей в утренний (дневной, вечерний) сезон времени, обсуждение выполненных конспектов.

2. Составить на доске общей схемы «Алгоритм планирования природоведческой работы в календарном плане»

 

Метод «Реконструкция проблем»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал