Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реализация метода. Каждый из участников занятия анализирует, насколько пополнился объем из знаний по данной теме, в какой степени овладел навыками планирования






Каждый из участников занятия анализирует, насколько пополнился объем из знаний по данной теме, в какой степени овладел навыками планирования, завершая следующее предложение: «В процессе коллективной деятельности я узнал (а)…»

 

Календарное планирование природоведческой работы в дошкольном учреждении

Программа темы

Значение календарного планирования. Конкретизация темы. Планирование занятий, их программного содержания. Календарное планирование природоведческой работы в повседневной жизни. Определение содержания деятельности детей в природе в утренний, дневной и вечерний отрезок времени.

Содержание и формы работы учета проведенной работы.

 

Задания для самостоятельной работы студентов

1. Проанализировать три конспекта занятий по разделу «Человек и природа»

в разных возрастных группах и определить задачи в программном

содержании. Результаты отразить в таблице.

 

Возрастная группа Вид и тема занятия Программное содержание Задачи
Образовательная Развивающая Воспитательная
Малыши          
Почемучки          
Фантазеры          

 

2. Спланировать сетку занятий на месяц в одной из возрастных групп

дошкольного учреждения.

 

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем значение и своеобразие календарного планирования природоведческой работы в дошкольном учреждении?

2. Как осуществляется планирование занятий по разделу «Человек и природа»?

3. Как планируется в календарном плане природоведческая работа с детьми в повседневной жизни?

4. Спланировать в календарном плане индивидуальную работу с ребенком по ознакомлению с природой в повседневной жизни.

Список литературы для самостоятельного изучения

1. Ладутько, Л. Растения: Планирование по теме для старших дошкольников / Л.Ладутько. //Пралеска. – 2002. - № 7. – С. 34-39.

2. Мир природы и ребенок / под ред. Л.М.Маневцовой, П.Г.Саморуковой. – СПб: Акцидент, 1988. – 319.

3. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для вузов. – М.: Академия, 2002. – 336 с.

4. Планирование работы дошкольного учреждения: пособие для педагогов дошкольных учреждений / И.В.Житко, О.П.Жихар, З.В.Кащева, А.М.Сташенкова. – Минск: Універсітэцкае, 2001. – 184 с.

5. Пралеска: программа дошкольного образования / Е.А.Панько и (др). – Мн.: НИО «Аверсэв», 2007. – 320 с.

6. Прошкина, И.В. Планирование наблюдений на прогулке в детском саду / И.В.Прошкина. – Мозырь: Содействие, 2007. – 88 с.

7. Работаем по программа «Пралеска»: пособие для педагогов и руководителей учреждений, обеспеч. получение дошкольного образования / Е.А.Панько и (др.). – Мн.: НИО Аверсэв, 2007. – 304 с.

 

Календарное планирование природоведческой работы в дошкольном учреждении

(лабораторное занятие)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал