Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В) уголок природы предназначен исключительно для создания интерьера в группе;
г) в процессе труда в уголке природы у детей формируются трудовые умения и навыки по уходу за животными и растениями.
2. Требования к размещению растений и животных в уголке природы (найдите неверный ответ): а) учет биологических особенностей живых объектов; б) размещение объектов с учетом их эстетического восприятия; в) обеспечение свободного доступа к объектам уголка природы; г) размещение растений и животных по принципу «заполнения свободного пространства». 3 Постоянные обитатели уголка природы (найдите неверный ответ): а) аквариумные рыбы; б) комнатные растения; В) лягушки; г) декоративные птицы.
4. Требования к подбору растений в уголок природы младшей группы (найдите неправильный ответ): а) растения должны иметь ярко выраженные основные части; б) красиво, обильно и долго цветущие растения; в) растения с крупными «кожистыми» листьями; Г) растения, имеющие разную потребность в свете, тепле. 5. Требования к подбору растений в уголок природы средней группы (найдите неправильный ответ): а) растения, имеющие разную форму и величину листьев; б) растения, требующие разных способов ухода; в) иметь разные виды одного семейства растений; Г) растения, размножающиеся разными способами.
6. Растение, не используемое для зарядки аквариума: а) ряска; б) валлиснерия; в) кабомба; Г) амазонская лилия. 7. Из нетрадиционно оформленных экологических пространств выделите стандартную зону: а) поляна сказок; б) сюжетный огород; В) плодово-ягодный сад; г) мавританский газон.
8 В перечне экологических пространств, рекомендуемых С.Н. Николаевой, найдите лишний ответ: а) экологическая тропа; б) площадка природы; в) уголок нетронутой природы; Г) зоосад.
Блок 3. Формы организации работы по ознакомлению детей с природой 1. Разнообразие форм организации работы по ознакомлению детей с природой (найдите неправильный ответ): а) занятия; Б) беседа; в) экскурсия; г) повседневная и целевая прогулка.
2 Виды занятий по ознакомлению детей с природой (найдите неправильный ответ): а) занятия по наблюдению за объектами природы; б) занятия по рассматриванию картин; в) занятие – беседа; Г) занятия по ознакомлению с природными зависимостями.
3 Тип занятия, не соответствующий классификации, предложенной П.Г.Саморуковой: а) занятия по подаче новых знаний о природе; б) занятия по углублению и расширению знаний; в) занятия по обобщению и систематизации природоведческих знаний; Г) трудовые занятия.
4. Задачи, которые не планируются в программном содержании занятий: а) образовательные; б) развивающие;
|