Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Г) изучение и обобщение зарубежного опыта экологического воспитания детей.
2. Одна из функций заместителя заведующей по основной деятельности, определяющая содержание её работы по разделу «Человек и природа»? а) участвует в создании условий для эколого-природоведческой работы с детьми; б) организует и контролирует работу воспитателей; в) планирует свою работу; г) организует работу с семьёй и школой по вопросам экологического воспитания детей.
3. Виды сравнительного контроля за организацией природоведческой работы с детьми? а) взаимоконтроль; б) сравнение работы воспитателей двух параллельных групп; в) сравнение работы двух воспитателей одной группы; Г) сравнение работы воспитателей смежных возрастных групп.
4.. Форма методической работы с воспитателями, по результатам которой принимается соответствующее решение? а) консультация; Б) педсовет; в) семинар-практикум; г) работа творческих групп.
1. Как часто проводится диагностическое обследование детей по разделу «Человек и природа»? а) один раз в год; Б) два раза в год; в) один раз в квартал; г) два раза в сезон.
2. Форма методической работы, в процессе которой осуществляется усвоение воспитателями теоретических знаний и овладение практическими умениями? а) коллективные просмотры педагогического процесса; б) консультации; В) семинар-практикум; г) викторины.
3. Нетрадиционные формы методической работы с воспитателями (найдите лишний ответ): а) дискуссионный клуб; б) клуб творческих встреч; В) консультации; г) класс педмастерства.
4. Кто из указанных авторов не исследовал проблему методической работы в дошкольных образовательных учреждениях? а) К.Ю. Белая; б) А.И.Васильева, Л.А.Бахтурина, И.И.Кобитина; в) Л.В.Поздняк, Н.Н.Лященко; Г) Л.М.Маневцова. Блок 6. Программное обеспечение экологического образования и воспитания дошкольников 1 Программный подход в экологическом воспитании детей дошкольного возраста: а) наличие программы; б) соверщенствование программы; в) планомерная и целенаправленная реализация программы; г) отсутствие программы.
2. Категории, определяющие отбор содержания природоведческих знаний для детей дошкольного возраста? а) задачи; Б) принципы; в) методы; г) формы.
3.Укажите программу воспитания и обучения детей, раздел которой включает блок «Человек и природа»? а) «Детство»; б) «Развитие»; в) «Пралеска»; г) «Истоки».
4. Автор программы и методических пособий по экологическому воспитанию дошкольников? А) С.Н.Николаева; б) С.Л.Новосёлова; в) В.А.Шишкина; г) Н.С.Старжинская.
5. Кто является автором программы экологического образования детей «Мы»?
|