Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В) мотивационные;
г) воспитательные.
5. Укажите лишний компонент в структуре занятия: а) начало занятия; б) основная часть занятия; В) подготовка к занятию; г) окончание занятия.
6. Способ проведения занятия в группе «Малыши»: а) индивидуальные занятия; б) по парам; в) фронтальные занятия; Г) по подгруппам.
7. Начиная с какого возраста проводятся экскурсии с детьми в природу? а) 2 – 3 года; б) 3 – 4 года; в) 4 – 5 года; г) 5 – 6 года. 8. В перечне природоведческих экскурсий найдите неверный ответ: а) экскурсия на луг; б) экскурсия в лес; В) экскурсия на птицефабрику; г) экскурсия к водоёму.
9. Автор учебно-методического пособия «Экскурсии в природу с детьми дошкольного возраста»: а) А.И.Васильева; б) А.А.Петрикевич; в) Л.П.Молодова; Г) Т.А.Куликова. 10. Содержание природоведческой работы с детьми на прогулке включает (найдите неправильный ответ): а) наблюдение за объектами и явлениями природы; Б) демонстрацию диафильмов; в) труд детей в природе; г) игры с природным материалом.
11. Форма организации работы с детьми, предполагающая наивысшую степень умственной активности и самостоятельности ребёнка в решении познавательной задачи: а) работа в уголке природы и на земельном участке; б) занятия; в) праздники и развлечения; Г) элементарная поисковая деятельность. 12. Кто является автором пособия «Игровые экологические занятия с детьми»? А) Л.П.Молодова; б) А.А.Петрикевич; в) И.А.Шарапова; г) И.А.Комарова. Блок 4. Методы ознакомления дошкольников с природой 1. Метод ознакомления дошкольников с природой, обеспечивающий непосредственное восприятие объекта природы: а) моделирование; Б) наблюдение; в) рассматривание картин; г) подвижная игра.
2. Место наблюдений в педагогическом процессе ознакомления детей с природой (найдите неправильный ответ) а) на занятиях; б) на экскурсиях; В) в процессе развлечений г) на повседневных и целевых прогулках.
3. Кто из ученых исследовал проблему организации деятельности наблюдения с детьми старшего дошкольного возраста? а) А.К.Матвеева; Б) А.И.Васильева; в) Е.И.Золотова; г) И.А.Комарова.
4. Кто из ученых обосновал преимущества циклических наблюдений с детьми за объектами природы? а) Л.С.Игнаткина; б) И.А.Шарапова; В) С.Н.Николаева; г) И.А.Хайдурова.
5. Этапы развития у детей умения сравнивать животных в исследовании Е.И.Золотовой (найдите неправильный ответ) а) ориентация на внешние яркие признаки и сравнение их; б) сравнение по менее контрастным признакам, но с ориентацией на один отличительный признак; в) сравнение похожих животных;
|