Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В) мотивационные;






г) воспитательные.

 

5. Укажите лишний компонент в структуре занятия:

а) начало занятия;

б) основная часть занятия;

В) подготовка к занятию;

г) окончание занятия.

 

6. Способ проведения занятия в группе «Малыши»:

а) индивидуальные занятия;

б) по парам;

в) фронтальные занятия;

Г) по подгруппам.

 

 

7. Начиная с какого возраста проводятся экскурсии с детьми в природу?

а) 2 – 3 года;

б) 3 – 4 года;

в) 4 – 5 года;

г) 5 – 6 года.

8. В перечне природоведческих экскурсий найдите неверный ответ:

а) экскурсия на луг;

б) экскурсия в лес;

В) экскурсия на птицефабрику;

г) экскурсия к водоёму.

 

9. Автор учебно-методического пособия «Экскурсии в природу с детьми дошкольного возраста»:

а) А.И.Васильева;

б) А.А.Петрикевич;

в) Л.П.Молодова;

Г) Т.А.Куликова.

10. Содержание природоведческой работы с детьми на прогулке включает (найдите неправильный ответ):

а) наблюдение за объектами и явлениями природы;

Б) демонстрацию диафильмов;

в) труд детей в природе;

г) игры с природным материалом.

 

11. Форма организации работы с детьми, предполагающая наивысшую степень умственной активности и самостоятельности ребёнка в решении познавательной задачи:

а) работа в уголке природы и на земельном участке;

б) занятия;

в) праздники и развлечения;

Г) элементарная поисковая деятельность.

12. Кто является автором пособия «Игровые экологические занятия с детьми»?

А) Л.П.Молодова;

б) А.А.Петрикевич;

в) И.А.Шарапова;

г) И.А.Комарова.

Блок 4. Методы ознакомления дошкольников с природой

1. Метод ознакомления дошкольников с природой, обеспечивающий непосредственное восприятие объекта природы:

а) моделирование;

Б) наблюдение;

в) рассматривание картин;

г) подвижная игра.

 

2. Место наблюдений в педагогическом процессе ознакомления детей с природой (найдите неправильный ответ)

а) на занятиях;

б) на экскурсиях;

В) в процессе развлечений

г) на повседневных и целевых прогулках.

 

3. Кто из ученых исследовал проблему организации деятельности наблюдения с детьми старшего дошкольного возраста?

а) А.К.Матвеева;

Б) А.И.Васильева;

в) Е.И.Золотова;

г) И.А.Комарова.

 

4. Кто из ученых обосновал преимущества циклических наблюдений с детьми за объектами природы?

а) Л.С.Игнаткина;

б) И.А.Шарапова;

В) С.Н.Николаева;

г) И.А.Хайдурова.

 

5. Этапы развития у детей умения сравнивать животных в исследовании Е.И.Золотовой (найдите неправильный ответ)

а) ориентация на внешние яркие признаки и сравнение их;

б) сравнение по менее контрастным признакам, но с ориентацией на один отличительный признак;

в) сравнение похожих животных;


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал