Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход урока. - Из чего состоит наша речь?
| 1.
| Организационный момент. Эмоциональный настрой.
| | 2.
| Проверка домашнего задания.
| |
|
| |
| Учащиеся показывают рисунки и рассказывают о своих кошках.
| | 3.
| Чистописание
| |
| Стр. 46 – «Пиши красиво»
| |
|
| | 4.
| Актуализация знаний.
| |
|
| |
| Работа по таблице “Речь”
- Какая бывает речь?
- Что такое устная речь?
- Из чего состоит наша речь?
- Из чего состоят предложения?
- Как пишется начало предложения?
-Что поставим в конце предложения?
- Посмотрите на схему и скажите, сколько слов в предложении?
- На что делятся слова?
- Какие бывают звуки?
- Как мы произносим гласные звуки?
- Каким цветом обозначим в схемах гласные звуки? (красными)
- Как мы произносим согласные звуки?
- Выдыхаемый воздух встречает на своем пути препятствия?
- Каким цветом обозначаем в схемах согласные звуки? (зелеными или красными)
| |
| РАБОТА ПО “ЛЕНТЕ БУКВ”
- Перед какими гласными согласные произносятся твердо? (перед а, о, у, ы, э).
- Перед какими гласными согласные произносятся мягко? (перед я, ё, ю, е, и).
- Почему буквы Я, Е, Ё, Ю мы называем хитрыми? (они обозначают два звука, когда стоят в начале слова и после гласной).
Сегодня на уроке мы будем говорить о гласных У – Ю..
| |
| Упр. 1 стр 46 – устно.
| |
| Упр. 2 – комментированное письмо.
| |
| Динамическая пауза
Стану я сейчас юлой. На ноге крутнусь одной. А теперь сменю я ножку И на ней крутнусь немножко. Покрутились. А сейчас Я прошу садиться вас.
| |
| Словарный диктант. Берёза, заяц, яблоко, мороз, воробей, девочка.
| | 5.
| Задания для первичного закрепления.
| |
| Упр. 4 - комментированное письмо.
| |
| Упр. 5 - устно
| | 6.
| Самостоятельная работа.
| |
| Упр. 6 - комментированное письмо.
| |
| Динамическая пауза.
Ползёт улитка по тропе Свой домик носит на спине. Ползёт тихонько, не спешит По сторонам всегда глядит. Ну, а когда устанет очень И отдохнуть она захочет, То может быстренько свернуться И шаром круглым обернуться.
| | 7.
| Работа с текстом. Г.Х. Андерсен. Гадкий утенок.
| |
| Учитель: Андерсен много писал сказок для детей, некоторые из них представлены сегодня на выставке. Будет переменка, рассмотрите книжную выставку. Кого заинтересуют эти книги, можете взять их в нашей школьной библиотеке или в городской библиотеке им. Бегалина.
| |
| Чтение учителем.
Чтение детьми.
| |
| - Ребята, как вы думаете, почему датский писатель Г.Х.Андерсен назвал свою сказку «Гадкий утенок?» (потому, что утенок, который позже всех вылупился из яйца, был некрасивым, неприятным на внешний вид, гадкий) - Как вы понимаете слово «гадкий». (Безобразный, некрасивый, не как все, уродливый).
| |
| Как и почему приняли утенка на птичьем рынке? (просмотр отрывка, вернуться к вопросу) - Как и почему приняли утенка на птичьем рынке? (переход к выборному чтению) - Докажите словами из текста.
| | 8.
| Итог урока.
| |
| Задайте друг другу вопросы по теме урока. Чем отличаются буквы У и Ю?
| | 9.
| Домашнее задание.
| |
| Стр. 48 - 49– читать, упр. 7 стр.47 -письменно.
| | 10.
| Рефлексия
| |
| (Предложить детям высказать своё отношение к уроку, используя слова, записанные на доске.)
|


Грамота 1-3-50-51
Дата «___»________ 20__ г Класс 1-«__»
Тема урока: Гласные буквы И – Ы.
Цели урока:
| 1.
| Продолжить совершенствование чтения; развивать речь учащихся, мышление, память; воспитывать интерес к чтению, любовь к литературе.
| | 2.
| Показать расхождение произношения слова и его написания.
| |
|
| |
|
|
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Структура урока: модульная
|