Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Медведь (какой?) бурый, …; заяц (какой?) серый, косой, …; волк (какой?) злой, голодный, ….
– Проверим, что написали ребята. У кого такие же слова-признаки? Проверьте правильность обозначения записи графически. – В какую тематическую группу можно объединить все эти слова-отгадки? (Дикие животные). | ||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Итог урока. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Инструкция: Это слово используют, когда говорят о хороших результатах и в учебе, и в работе. Для того чтобы его угадать, надо из четырех слов каждой строки выделить «лишнее». Первую букву этого слова следует вписать в схему, которая находится под таблицей.
– Вспомните тему урока. На какие вопросы отвечают слова, обозначающие признаки предметов? Как называются такие слова? На какие вопросы отвечают слова – действия?
| |||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Домашнее задание. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Написать сочинение о себе и своих друзьях. | |||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Рефлексия | ||||||||||||||||||||||||||||||
Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.
Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.
Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.
Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.
Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.
Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.
Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.
Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.
Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.
Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.
Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.
Грамота 1-4-43-44
Дата «___»________ 20__ г Класс 1-«__»
Тема урока: Слово называет действие.
Цели урока:
1. Актуализировать знания о словах, называющих действия предметов.
2. Формировать умение устанавливать связь между словами, называющими действия предметов и вопросами на которые они отвечают.
3. Привлечь внимание уч-ся к тому, что слова, называющие действия предметов могут называть действия одного или многих предметов.
4. Развитие речи учащихся, творческого мышления.
5. Обогащение словарного запаса уч-ся.
6. Воспитание любви к природе, чувства товарищества.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений;
Структура урока: модульная