![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I класс⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Диктанты Рыбалка Утро. Мы идём на рыбалку. Вот река Волга. Ребята стали удить рыбу. Ваня поймал щуку и леща. Глеб поймал двух окуньков. Хороша будет уха! (25 слов) Слова для справок: поймал, будет. Работа Ребята любят труд. На столах глина. Таня лепит чашку. Игорь Чайкин лепит собачку. У Кузьмы получился заяц. Денис слепил лису. Учитель был рад. Хороши игрушки! (26 слов) Слова для справок: Чайкин, лепит, получился. Летом Хороша наша дача! Кругом цветы. Весело поют птички. В траве спит кот Вася. Белка прыгнула на дуб. Мы идём на озеро. Там цветут кувшинки. (25 слов)
Слова для справок: летом, прыгнула, кувшинки.
Буквенный диктант Запишите каллиграфическим почерком первую букву каждого слова. Коля и Петя — ученики. Они любят читать книги.
Проверочное списывание (с последующим заданием) 1. Прочитайте текст. Найдите ошибку в четвёртом предложении. Запишите текст правильно. Сколько месяцев в году? Двенадцать. А как их зовут? Январь, февраль, март, апрель, май, июль, июнь, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. (21 слово)
Грамматические задания (по выбору учителя): 1) подчеркните в выделенном слове буквы, которыми обозначены согласные звуки; 2) разделите вертикальной чертой слова первого предложения на слоги; 3) найдите в четвёртом предложении слова, в которых два слога, но перенести эти слова с одной строки на другую нельзя; 4) подчеркните слова — названия весенних месяцев.
2. Прочитайте и запишите текст. Поле вокруг — зелёное. Небо над полем — синее. В синем небе — красное солнышко. А под солнышком — жаворонок поёт. Землю родную видит — вот и поёт (Н. Сладкое). (23 слова) Грамматические задания (по выбору учителя): 1) подчеркните в словах первого предложения гласные буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука; 2) обозначьте в словах второго предложения ударение; 3) найдите в тексте и подчеркните слово, которое отвечает на вопрос кто?; 4) выпишите из выделенного слова буквы в алфавитном порядке.
Грамматические задания 1. Найдите и подчеркните слова, в которых все согласные звуки мягкие. Щавель, жить, берёза, чай 2. Подчеркните слово, в котором ударение падает не на первый слог. Банты, цветы, торты 3. Подчеркните в предложении слово, которое соответствует схеме. Расцвели в полях ромашки. 4. Подчеркните в словах буквы на изученные правила письма. Подберите к каждому слову проверочное. дуб —... слоны —... 5. Определите, на какое правило подчёркнутые буквосочетания. Подберите к каждому слову другое слово на то же правило. Шишка— ночка —...;
|