Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство с произведением






Учитель: Сейчас мы познакомимся с русской народной сказкой «Маша и медведь».

Учитель рассказывает сказку.

Вопросы к учащимся:

– Понравилась ли вам сказка?
– Кто её главные герои?
– Какой персонаж вам понравился больше?
– Почему?
– Что вы можете сказать о Маше?
– Чему у неё можно поучиться?
– Каким оказался Медведь?
– Чем закончилась сказка?

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Рисунок 5

Рисунок 6

Рисунок 7

 

Грамота 1-3-57-58

 

Дата «___»________ 20__ г Класс 1-«__»

Тема урока: Твёрдые и мягкие согласные.

 

Цели урока:

1. Научиться различать твердые и мягкие согласные. Особое вни­мание уделить тому, что существуют разные способы обозначения мягкости согласных.
2. Подвести детей к выводу, что твёрдость – мягкость согласного зависит от гласного, который стоит после согласного.
3. Продолжить формирование умения проверять безударную гласную ударением.

 

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

 

Структура урока: модульная

Оборудование, наглядность, ТСО:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал