Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие. Всем привет! Если вы действительно хотите ярко, интересно, а самое главное самостоятельно провести несколько занятий по добровольчеству






ВОРКШОП ДОБРО

 

 

Всем привет!
Если вы действительно хотите ярко, интересно, а самое главное самостоятельно провести несколько занятий по добровольчеству, организовать несколько крутых добрых дел, то активно вливайтесь!
Давайте сделаем это вместе!

 

Содержание:

 

Что такое ВОРКШОП

1 занятие Каким был доброволец?

2 занятие Кто такой доброволец?

3 занятие Что может сделать доброволец?

 

Что такое ВОРКШОП

 

Воркшоп определяется как интенсивное учебное мероприя­тие, на котором участники учатся прежде всего благодаря соб­ственной активной работе. Даже необходимые теоретические «вкрапления», как правило, кратки и играют незначительную роль. В центре внимания находится самостоятельное обучение участников и интенсивное групповое взаимодействие. Акцент делается на получении динамического знания. Участники сами могут определять цели обучения. Они разделяют с ведущим от­ветственность за свой учебный процесс.

Ознакомьтесь с определениями, предложенными людьми, которые участвовали в воркшопе под названием «Как вести воркшоп?».
Итак, воркшоп — это:
▼ Учебная группа, помогающая всем участникам стать по
окончании обучения более компетентными, чем в начале.
▼ Учебный процесс, в котором каждый принимает активное
участие.
▼ Учебный процесс, во время которого участники много уз­нают друг от друга.
▼ Тренинг, результаты которого зависят прежде всего от вклада участников и в меньшей степени — от знаний веду­щего.

▼ Учебный процесс, на котором в центре внимания — пере­живания участников, а не компетентность ведущего.

▼ Возможность открыть для себя, что знаешь и умеешь боль­ше, чем думал до сих пор, и научиться чему-то от людей, от которых этого не ожидал.

Если вы сами в начале воркшопа предложите участникам най­ти определение этой формы работы, то получите широкий спектр ответов. Еще важнее получить представление о том, чего ожида­ют участники.

занятие

Каким был доброволец?

 

 

Цель: информирование подростков об истории добровольческого движения в России.

Предполагаемый результат:

- понимание подростками истории добровольческого движения;

- осознание подростком значительного вклада добровольцев в становление России.

Способ и субъект организации: педагог выступает в роли ведущего, координатора, дети - активные участники творческого процесса, итогом которого становится понимание истории добровольческого движения в России.

Перечень необходимого оборудования, реквизита и оформления: флипчарт, ватман, 4 стола, стулья по количеству участников дела, фломастеры, листы А4.

Технические средства: ноутбук, колонки.

Музыкальное сопровождение: перед началом открытого дела звучат песни о добре.

 

Сценарий открытого дела

Перед началом занятия звучат песни о добре. Ребята перед тем, как зайти в гостиную, получают один из четырёх стихов. На столах написаны правильные ответы продолжения стиха. Ребятам необходимо по смыслу продолжить стих и сесть за стол с правильным ответом. Таким образом образуются 4 команды.

Стихи:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал