Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие. Всем привет! Если вы действительно хотите ярко, интересно, а самое главное самостоятельно провести несколько занятий по добровольчествуСтр 1 из 80Следующая ⇒
ВОРКШОП ДОБРО
Всем привет!
Содержание:
Что такое ВОРКШОП 1 занятие Каким был доброволец? 2 занятие Кто такой доброволец? 3 занятие Что может сделать доброволец?
Что такое ВОРКШОП
Воркшоп определяется как интенсивное учебное мероприятие, на котором участники учатся прежде всего благодаря собственной активной работе. Даже необходимые теоретические «вкрапления», как правило, кратки и играют незначительную роль. В центре внимания находится самостоятельное обучение участников и интенсивное групповое взаимодействие. Акцент делается на получении динамического знания. Участники сами могут определять цели обучения. Они разделяют с ведущим ответственность за свой учебный процесс. Ознакомьтесь с определениями, предложенными людьми, которые участвовали в воркшопе под названием «Как вести воркшоп?». ▼ Учебный процесс, на котором в центре внимания — переживания участников, а не компетентность ведущего. ▼ Возможность открыть для себя, что знаешь и умеешь больше, чем думал до сих пор, и научиться чему-то от людей, от которых этого не ожидал. Если вы сами в начале воркшопа предложите участникам найти определение этой формы работы, то получите широкий спектр ответов. Еще важнее получить представление о том, чего ожидают участники. занятие Каким был доброволец?
Цель: информирование подростков об истории добровольческого движения в России. Предполагаемый результат: - понимание подростками истории добровольческого движения; - осознание подростком значительного вклада добровольцев в становление России. Способ и субъект организации: педагог выступает в роли ведущего, координатора, дети - активные участники творческого процесса, итогом которого становится понимание истории добровольческого движения в России. Перечень необходимого оборудования, реквизита и оформления: флипчарт, ватман, 4 стола, стулья по количеству участников дела, фломастеры, листы А4. Технические средства: ноутбук, колонки. Музыкальное сопровождение: перед началом открытого дела звучат песни о добре.
Сценарий открытого дела Перед началом занятия звучат песни о добре. Ребята перед тем, как зайти в гостиную, получают один из четырёх стихов. На столах написаны правильные ответы продолжения стиха. Ребятам необходимо по смыслу продолжить стих и сесть за стол с правильным ответом. Таким образом образуются 4 команды. Стихи:
|