Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предприятия представило следующие данные, на основе которых велся учет
1. Предприятие арендует помещение. Арендная плата за месяц составляет 5000 руб., НДС – 763 руб. Платежи происходят ежемесячно, 20 числа. Все платежи произведены (6 платежей). Арендодатели также представляют счета на коммунальные услуги: 600 руб., НДС – 92 руб. (6 счетов также оплачены). 60% расходов по аренде приходится на основное производство, 40% - на офис организации. В тех же пропорциях делятся и коммунальные услуги. 2. 10.01 введены в эксплуатацию основные средства – 28 000 руб. 3. 11.01 отражены расходы по обучению сотрудника за счет организации. Стоимость обучения 118 000 руб., в том числе НДС 18 000 руб. 4. 15.01 куплены основные средства у поставщика У5 на сумму – 40000 руб., НДС – 6102 руб. Счет за доставку: 500руб., НДС – 76 руб. 18.01. основные средства введены в эксплуатацию. 5. 10.04. проданы основные средства, купленные 8.04. предыдущего года. Первоначальная стоимость – 15000 руб., износ – 3000 руб.. Получено от покупателей – 50000 руб., НДС – 7627 руб. 6. 8.02. Переданы безвозмездно основные средства. Первоначальная стоимость – 20000 руб., износ – 5000 руб. 7. 10.05. Получены безвозмездно основные средства 40000 руб. 8. 4.02. Произведен текущий ремонт оборудования сторонней организацией на сумму 10000 руб. НДС – 1525 руб. Счет оплачен. 9. 16.04. Предприятие приобрело программные продукты стоимостью 20000 руб., НДС – 3051 руб. 10. Затраты за услуги, связанные с консультированием по вопросам использования программных продуктов: 3000 руб., НДС – 458 руб. Все счета оплачены 11. 5.01 выявлен излишек сырья Х1 на складе – 13000 руб. 12. 15.05. получены от предприятия У5 материалы, по которым был выдан аванс на сумму 35000 руб. 13. 28.05. Отгружена продукция покупателю 5 на сумму 60000 руб., НДС – 9153 руб., от которого был получен аванс, числящийся на балансе в сумме 41667 руб. 14. 16.02. Списана просроченная невостребованная дебиторская задолженность покупателя 1 на сумму 10000 руб. 22.06 Покупатель 1 перечислил 10000 руб. Себестоимость данной продукции – 4000 руб. 15. Предприятию выставлены счета за электроэнергию. 20.01 – 4000 руб., НДС – 800 руб.; 20.02.-4000 руб., НДС – 800 руб.; 20.03. – 3000 руб., НДС – 600 руб.; 20.04. – 3000 руб., НДС – 600 руб.; 20.05. –3500 руб., НДС – 700 руб.; 20.06. – 3500 руб., НДС – 700 руб. 70% электроэнергии расходуется основным производством, 30% - офис директора предприятия. Счета оплачивались предприятием через два дня. 16. Директор предприятия ездил в командировку. 13.01 – 15.01. Деньги были выданы под отчет 12.01. В авансовом отчете отражено: суточные – 2400 руб.; проездные документы – билет на самолет в оба конца – 8400 руб. Проживание: 850 х 3 = 2550 руб. Вторая командировка состоялась 4.06. – 10.06.Деньги выданы под отчет 3.06. Суточные – 5600 руб. Проездные документы: билет на самолет в оба конца – 3600 руб. Проживание: документы не представлены – 144 руб. 17. 6 числа каждого месяца (6 месяцев) в банке на хозяйственные расходы были получены деньги в сумме по 2000 руб. Главный бухгалтер в эти же дни получала деньги под отчет и 7 -–го числа каждого месяца закупала канцелярские товары. Документы представлены. 18. 8.01. с расчетного счета оплачена годовая подписка на журнал «Бухгалтерский учет» на сумму 2400 руб. 19. 21.05. была проведена рекламная компания вСМИ на сумму 10000 руб. 20. Получен кредит банка под 30% годовых при условии ежемесячной выплаты процентов сроком на три месяца. Кредит получен 25.01.02 под покупку ОС. 28.01 переведено 360 000 руб. поставщикам ОС.в т.ч. НДС. 2.02. Получены ОС., первоначальная стоимость – 300 000 руб. 10.02. ОС введены в эксплуатацию. 25.04. возвращен кредит банку. 21. Один из учредителей предприятия потребовал проведение аудиторской проверки. 28.04. был выставлен счет аудиторской фирмы: 25000 руб., НДС – 5000 руб. 29.04 счет был оплачен. 22. По итогам работы за 1-ый квартал из прибыли предприятия начислена премия всем сотрудникам 200% к окладу и выплачена вместе с заработной платой 5.04. 23. Заработная плата выплачивалась сотрудникам ежемесячно (5 –го числа каждого месяца). 24. 15.02. предприятие приобрело легковой автомобиль ГАЗ – 31029. Стоимость автомобиля 40000 руб., НДС – 8000 руб. Счет поставщика оплачен. 25. 18.04. получен аванс от покупателя 2 в сумме 15000 руб., НДС – 3000 руб. 28.04. покупателю 2 отгружена готовая продукция артикула 015 – 5 штук на сумму – 50000 руб. Себестоимость изделия определить по данным учета. 26. 5.02. предприятие получило неустойку по расторгнутому договору в сумме 5000 руб., НДС – 1000 руб. 27. 24.01. погашена задолженность поставщику У1 на сумму 5128 руб., НДС – 1026 руб. (Итого 6154). Поставщику У2 – 4150 руб., НДС – 830 руб.(Итого 4980). Поставщику У3 – 783 руб., НДС – 156 руб. (Итого 939). Поставщику У4 – 29939 руб., НДС – 5988 руб. (Итого 3597). 28. Реализована 15.01. продукция покупателю 1: Арт.015 15 штук 216 000 руб. НДС 32 949 руб. Арт.016 13 штуки 390 000 руб. НДС- 59492 руб. Арт.017 16 штук 44 800 руб. НДС – 6834 руб. Арт.018 4 штуки 200000руб. НДС – 40000 руб. 29. 18.01 от покупателя поступило на расчетный счет предприятия полностью сумма за отгруженную продукцию 15.01. Себестоимость реализованной продукции приведена в аналитическом учете 30. 24.01. от поставщика У1 поступили материалы Х1 50 метров на сумму 4335 руб., НДС 867 руб. Материалы Х2 50 метров на сумму 2305 руб., НДС 1328 руб. 25.01 поставщику У1 переведено 7968 руб. 31. 14.02. от поставщика У2 поступили материалы Х5 200 метров на сумму 60000 руб., НДС 12000 руб. 32. 15.02. поставщику У2 переведено72000 руб. 33. 18.02. отпущено в производство: 40 метров материала Х1 для пошива изделия арт.019 45 метров материала Х2 для пошива изделия арт.020 190 метров материала Х5 для пошива изделия арт.021 25.02. выпущено из производства: арт.019 – 30 штук арт.020 - 25 штук арт.021 - 10 штук 34. 20.05. покупателю 5 реализовано изделие арт. 019 25 штук на сумму 120000, НДС 24000 руб. Доставка произведена за счет предприятия изготовителя. 20.05. оплачен счет за доставку изделий в сумме 500 руб., НДС – 100 руб. 28.05. покупатель 5 перевел 144000 руб. на расчетный счет предприятия. 35. 18.06. покупателю 5 реализовано изделие арт.020 20 штук на сумму 140000 руб., НДС 28000 руб. Итого: 168000 руб. 22.06. покупатель 5 перевел на расчетный счет предприятия 168000 руб., арт. 021 10 шт. на сумму 120000руб., в т.ч.НДС –20 000 руб. 36. 15.05. уволен главный бухгалтер (сотрудник Б) с компенсацией за неиспользованный отпуск (компенсация полагается за полный год). 37. По итогам работы за 2-ой квартал всем сотрудникам, кроме галавного бухгалтера, начислена премия из фонда заработной платы по 2 оклада и из прибыли, остающейся в распоряжении предприятия по1-му окладу. 38. 28.03. переведено в бюджет: задолженность по НДС – 20000 руб., по налогу на прибыль – 10000 руб. 39. Артикул 019 выпускает рабочий Г, Артикул 020 выпускает рабочий Д, Артикул 021 выпускает рабочий Е, 40. В апреле и мае месяце рабочий Г выпускает артикул 022, Д-023, Е-024. 41. 11.04. отпущено в производство материалов: для выпуска артикула 022 155м материала Х2, для выпуска артикула 023 798 м материала Х4, для выпуска артикула 024 10м материала Х5 (сумма указана в аналитическом учете). 42. 31.05 выпущено из производства артикул 022 12 штук, артикул 023 –10 штук, артикул 024 – 5 штук. 43. 15.06 реализована покупателю 1 продукция: арт.022 – 12 шт. –120000р. арт 023 – 19 шт. 360000р. арт.024 – 5 шт. 96000р.
|