Образовательная область
| Непосредственно образовательная деятельность
| Объем
| Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
(Совместная деятельность взрослых и детей)
| Объем
| Объем самостоятельной деятельности
|
Удельный вес в режиме полного дня (12 часов)
|
Первая половина дня
|
Социально- коммуникативное развитие
|
| ….. мин
| Социализация:
-утренний прием детей и оценка эмоционального настроения с последующей коррекцией плана работы;
-общение в кругу «Минутки задушевного общения»;
-рассказы воспитателя из личного опыта, беседы о ближайшем окружении.
Безопасность:
-рассказ воспитателя;
-проблемно - игровые ситуации о безопасном поведении, «минутки безопасности»
Игра
- игры в театральном уголке;
-творческие игры.
Труд
-формирование навыков самообслуживания формирование навыков культуры еды и предпосылок трудовой деятельности;
-дежурство по столовой (2- я половина года);
-хозяйственно-бытовой труд.
| мин.
(в том числе до 30 мин на прогулке)
| мин.
(в том числе
до 1ч 10 мин на прогулке)
|
Познавательное развитие
| Познавательная деятельность
| Познание
-Наблюдения в природе;
- работа по уходу за растениями уголка природы, «Огорода и цветника на окне», УОУ в летнее время;
-краеведение;
- экскурсии (1 раз в квартал), целевые прогулки и экскурсии вне детского сада, на экологической тропе д/с (1 раз в месяц);
-«познавательные минутки» (познавательные рассказы педагога об объектах живой и неживой природы),
-тематические альбомы;
-игры ТРИЗ.
Математика
-дидактические игры с математическим содержанием;
-индивидуальная работа по формированию математических представлений.
|
Речевое развитие
| Коммуникативная деятельность
| - рассматривание тематических альбомов;
- речевая гимнастика;
- индивидуальная работа по развитию речи.
-рассматривание книг и иллюстраций в уголке книги;
|
Художественно-эстетическое развитие
| | Художественное творчество:
-Наблюдения и экскурсии в природу, любование красивыми местами, объектами природы;
-работа в уголке изодеятельности (изобразительная деятельность с применением нетрадиционных приемов, разных материалов);
-рассматривание предметов искусства, иллюстраций художников иллюстраторов детской книги;
-дидактические игры по рисованию;
-индивидуальная работа по изобразительной деятельности,
-Конструирование
-Игры с конструкторами разного сочленения (плоскостным, Lego, Duplo, магнитным, шарнирным и т.д.)
-строительные и конструктивные игры (Л.В. Куцакова)
|
Музыкальная деятельность
| -музыкально-дидактические игры;
-хороводные игры;
-игры в театральном уголке.
|
Физическое развитие
| Двигательная деятельность
| Физическое развитие:
-утренняя гимнастика;
-индивидуальная работа по ФИЗО
-подвижные игры разной интенсивности;
-прогулка (подвижные игры, индивидуальная работа)
-игры с физкультурными пособиями;
-игровые ситуации «Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита»
-ЗОЖ КГН, самообслуживание
|
Вторая половина дня
|
Социально- коммуникативное развитие
|
| | Социализация
-Создание игровых ситуаций на социально-эмоциональное развитие.
-совместная общение старших и младших детей (дни рождения, совместные игры);
-коммуникационные игры, направленные на формирование навыков культуры общения и поведения.
Безопасность:
-рассказ воспитателя;
-проблемно - игровые ситуации о безопасном поведении, «Игротека «Светофорчик»
Игра
- игры в театральном уголке;
-творческие игры.
Труд
-труд (трудовые поручения):
-наблюдение за трудом взрослых.
| … мин
(в том числе
20- 25 мин на прогулке)
| … мин
(в том числе до 50 мин на прогулке)
|
Познавательное развитие
| Познавательная деятельность
| Познание
-досуги познавательного цикла;
-индивидуальная работа;
-экспериментальная деятельность;
- познавательно - исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира),
- работа по обогащению коллекций, работа с тематическим материалом мини-музея;
-дидактические игры;
-традиции «Встречи с интересными людьми»;
- игры ТРИЗ;
- кружковая работа.
Математика
-развивающие игры («Палочками Кюизенера». «Блоками Дъенеша», Кубиками Никитина. и т.д.);
-математические игры;
-индивидуальная работа по математике
|
Речевое развитие
| Коммуникативная деятельность
| -индивидуальная работа по развитию речи;
-речевые игры,
-развитие мелкой моторики руки
-театрализация произведений худ. лит.
-чтение, рассказывание детям.
|
Художественно-эстетическое развитие
| Продуктивная деятельность
| | Художественное творчество:
-экспериментирование с изобразительным материалом;
-индивидуальная работа по изобразительной деятельности;
-беседы о произведениях изобразительного искусства;
-дидактические игры по изо.
Конструирование
-Игры со строителем (крупным, мелким)
-экспериментирование с конструктивным материалом (Куцакова);
--работа в «Мастерской» (природный, бросовый материал, бумага)
|
Художественная литература
| -чтение художественной литературы, рассказывание детям.
-театрализация произведений худ. лит.
| | |
Музыкальная деятельность
| -музыкальные досуги;
-хороводные, музыкально – дидактические игры, игры с музыкальными инструментами;
- театрализованная деятельность;
-слушание музыкальных произведений(классических, народных, современных).
|
Физическое развитие
| Двигательная деятельность
| | -бодрящая гимнастика;
-подвижные игры разной интенсивности;
-физкультурные досуги (игры и развлечения);
-прогулка (индивидуальная работа);
-игры и упражнения с физкультурными пособиями,
-индивидуальная работа по ФИЗО;
- ЗОЖ (стоматология): игровые ситуации «Уроки Айболита», беседы на тему «Мои помощники»
|
ИТОГО – 100%
| ….. мин
…%
| | мин
| мин
|
| |
| | | | | | | |