Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель ежедневной организации жизни и деятельности детей




Образовательная область Непосредственно образовательная деятельность Объем Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (Совместная деятельность взрослых и детей) Объем Объем самостоятельной деятельности
Удельный вес в режиме полного дня (12 часов)
Первая половина дня
Социально- коммуникативное развитие   ….. мин Социализация: -утренний прием детей и оценка эмоциональ­ного настроения с последующей коррекцией плана работы; -общение в кругу «Минутки задушевного общения»; -рассказы воспитателя из личного опыта, беседы о ближайшем окружении. Безопасность: -рассказ воспитателя; -проблемно - игровые ситуации о безопасном поведении, «минутки безопасности» Игра - игры в театральном уголке; -творческие игры. Труд -формирование навыков самообслуживания формирование навыков культуры еды и предпосылок трудовой деятельности; -дежурство по столовой (2- я половина года); -хозяйственно-бытовой труд. мин. (в том числе до 30 мин на прогулке) мин. (в том числе до 1ч 10 мин на прогулке)
Познавательное развитие Познавательная деятельность Познание -Наблюдения в природе; - работа по уходу за растениями уголка природы, «Огорода и цветника на окне», УОУ в летнее время; -краеведение; - экскурсии (1 раз в квартал), целевые прогулки и экскурсии вне детского сада, на экологической тропе д/с (1 раз в месяц); -«познавательные минутки» (познавательные рассказы педагога об объектах живой и неживой природы), -тематические альбомы; -игры ТРИЗ. Математика -дидактические игры с математическим содержанием; -индивидуальная работа по формированию математических представлений.
Речевое развитие Коммуникативная деятельность - рассматривание тематических альбомов; - речевая гимнастика; - индивидуальная работа по развитию речи. -рассматривание книг и иллюстраций в уголке книги;
Художественно-эстетическое развитие   Художественное творчество: -Наблюдения и экскурсии в природу, любование красивыми местами, объектами природы; -работа в уголке изодеятельности (изобразительная деятельность с применением нетрадиционных приемов, разных материалов); -рассматривание предметов искусства, иллюстраций художников иллюстраторов детской книги; -дидактические игры по рисованию; -индивидуальная работа по изобразительной деятельности, -Конструирование -Игры с конструкторами разного сочленения (плоскостным, Lego, Duplo, магнитным, шарнирным и т.д.) -строительные и конструктивные игры (Л.В. Куцакова)
Музыкальная деятельность -музыкально-дидактические игры; -хороводные игры; -игры в театральном уголке.
Физическое развитие Двигательная деятельность   Физическое развитие: -утренняя гимнастика; -индивидуальная работа по ФИЗО -подвижные игры разной интенсивности; -прогулка (подвижные игры, индивидуальная работа) -игры с физкультурными пособиями; -игровые ситуации «Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита» -ЗОЖ КГН, самообслуживание
Вторая половина дня
Социально- коммуникативное развитие     Социализация -Создание игровых ситуаций на социально-эмоциональное развитие. -совместная общение старших и младших детей (дни рождения, совместные игры); -коммуникационные игры, направленные на формирование навыков культуры общения и поведения. Безопасность: -рассказ воспитателя; -проблемно - игровые ситуации о безопасном поведении, «Игротека «Светофорчик» Игра - игры в театральном уголке; -творческие игры. Труд -труд (трудовые поручения): -наблюдение за трудом взрослых. … мин (в том числе 20- 25 мин на прогулке) … мин (в том числе до 50 мин на прогулке)
Познавательное развитие Познавательная деятельность Познание -досуги познавательного цикла; -индивидуальная работа; -экспериментальная деятельность; - познавательно - исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира), - работа по обогащению коллекций, работа с тематическим материалом мини-музея; -дидактические игры; -традиции «Встречи с интересными людьми»; - игры ТРИЗ; - кружковая работа. Математика -развивающие игры («Палочками Кюизенера». «Блоками Дъенеша», Кубиками Никитина. и т.д.); -математические игры; -индивидуальная работа по математике
Речевое развитие Коммуникативная деятельность -индивидуальная работа по развитию речи; -речевые игры, -развитие мелкой моторики руки -театрализация произведений худ. лит. -чтение, рассказывание детям.
Художественно-эстетическое развитие Продуктивная деятельность       Художественное творчество: -экспериментирование с изобразительным материалом; -индивидуальная работа по изобразительной деятельности; -беседы о произведениях изобразительного искусства; -дидактические игры по изо. Конструирование -Игры со строителем (крупным, мелким) -экспериментирование с конструктивным материалом (Куцакова); --работа в «Мастерской» (природный, бросовый материал, бумага)
Художественная литература -чтение художественной литературы, рассказывание детям. -театрализация произведений худ. лит.    
Музыкальная деятельность -музыкальные досуги; -хороводные, музыкально – дидактические игры, игры с музыкальными инструментами; - театрализованная дея­тельность; -слушание музыкальных произведений(классических, народных, современных).
Физическое развитие Двигательная деятельность   -бодрящая гимнастика; -подвижные игры разной интенсивности; -физкультурные досуги (игры и раз­влечения); -прогулка (индивидуальная работа); -игры и упражнения с физкультурными пособиями, -индивидуальная работа по ФИЗО; - ЗОЖ (стоматология): игровые ситуации «Уроки Айболита», беседы на тему «Мои помощники»
ИТОГО – 100% ….. мин …%   мин мин
   
               


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал