![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительные услуги по музыкальному развитию детей не предусмотрены.
Мониторинг детского развития проводится 2 раза в год (декабрь, апрель). Результатом реализации рабочей программы по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников следует считать: 1. Сформированность эмоциональной отзывчивости на музыку; 2. Умение передавать выразительные музыкальные образы; 3. Восприимчивость и передача в пении, движении основные средства выразительности музыкальных произведений; 4. Сформированность двигательных навыков и качеств (координация, ловкость и точность движений, пластичность); 5. Умение передавать игровые образы, используя песенные, танцевальные импровизации; 6. Проявление активности, самостоятельности и тврочества в разных видах музыкальной деятельности.
3. Основные цели и задачи реализации образовательной области «Художественно — эстетическое развитие. Музыка» Цель рабочей программы: Формирование общей культуры детей и создание условий для развития музыкально — творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.
Задачи: 1. Формирование основ музыкальной культуры дошкольников; 2. Формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства; 3. Обеспечение эмоционально — психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей; 4. Развитие речи детей; 5. Приобщение к музыкальному искусству через разностороннюю музыкально — творческую деятельность в синкретических формах (русский народный фольклор, фольклор других народов, классическая музыка зарубежных и русских композиторов, детская современная музыка); 6. Развитие внутренних психических процессов: творческого воображения и фантазии, потребности к самовыражению в различных видах музыкальной деятельности.
|