Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты освоения содержания программы
9. Список литературы: 1. Агафонникова В.Г., Парцхаладзе М.А. Пойте, малыши! М., 1979. 2. Андреева М.П., Кононова Е.В. Первые шаги в музыке. М., 1979. 3. Ануфриева А.И., Митюкова О.М. Игры и занятия для малышей. Горький, 1962. 4. Буренина А.И. Коммуникативные танцы-игры для детей. Спб., 2004. 5. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Спб., 2000. 6. Ветлугина Н.А. Музыкальный букварь. М., 1985. 7. Вихарева Г.Ф. Веселинка. Спб., 2000. 8. Вихарева Г.Ф. Песенка, звени! Спб., 1999. 9. Дзержинская И.Л. Музыкальное воспитание младших школьников. М., 1985. 10. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. 11. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность. М., 2004. 12. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. 13. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. 14. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. 15. Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1997. 16. Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поём, играем, танцуем дома и в саду. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, 1998. 17. Музыка в детском саду. Вторая младшая группа. Сост. Н. Ветлугина, И. Дзержинская, Л. Комиссарова. М., 1990. 18. Музыка в детском саду. Средняя группа. Сост. Н. Ветлугина, И. Дзержинская, Л. Комиссарова. М., 1990. 19. 20. Музыка в детском саду. Выпуск 1. Под ред. Н. Ветлугиной. М., 1977. 21. Музыка в детском саду. Песни, игры, пьесы для детей 3 - 5 лет. В. 1./ Сост. Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Н. Фок. М., 1978. 22. Музыка и движение. Упражнения, игры и пляски для детей 3 - 5 лет./ Сост. И.С. Бекина, Т.П. Ломова, Е.Н. Соковнина. М., 1981. 23. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду./ Сост. Е.П. Раевская, С.Д. Руднева, Г.Н. Соколова, З.Н. Ушакова, В.Г. Царькова. М., 1991. 24. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа образования./ Под ред. Вераксы, Н.Е., Комарова, Т.С., Васильева, М.А. М.: Мозаика-Синтез, 2010. 25. Петров В.И., Гришина Г.Н., Короткова Л.Д. Зимние праздники, игры и забавы для детей. М., 1999. 26. Праздники на земле Улыпа. Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений./ Под ред. Кузьминой Р.Б. Чебоксары, 2006. 27. Праздничные утренники в детском саду. Сост. Н. Метлов и Л. Михайлова. М., 1985. 28. Сауко Т.Н., Буренина А.И. Топ-хлоп, малыши. Спб., 2001. 29. Костина Э. П.Музыкально-дидактические игры. -Ростов-на-Дону: «Феникс».Серия: Сердце отдаю детям, 2010 -212с 30. Коренева Т. Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. — В 2 частях. — Учеб.-метод. пособие. — (Воспитание и дополнительное образование детей). — (Б-ка музыкального руководителя и педагога музыки). — М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. — Ч. 1. — 112 с.: ноты. 31. Тарасова К. В., Рубан Т. Г. Дети слушают музыку: Методические рекомендации к занятиям с до-школьниками по слушанию музыки. — М.: Мозаи-ка-Синтез, 2001. 32.. Нотные сборники (в соответствии с рекомендуемым репертуаром «Музыкальная палитра», «Танцевальная палитра») Вераксы, Н.Е., Комарова, Т.С., Васильева, М.А. «Комплексная оценка результатов освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Диагностический журнал. Вторая младшая группа, Средняя группа.-Волгоград: Учитель, 2011.-84с 10. Содержание рабочей программы образовательной области «Художественно — эстетическое развитие. Музыка» 2 подгруппа
Содержание направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: • развитие музыкально художественной деятельности; • приобщение к музыкальному искусству.
|