Месяц
| Методическая работа и взаимодействие с педагогами
| Работа с родителями
|
Сентябрь
| 1. Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год.
2. Определить содержание индивидуального маршрута развития ребенка по разделу «Музыкальное воспитание» для воспитателей групп.
| 1. Провести анкетирование «Музыкальное воспитание в семье» с целью: выявить музыкально заинтересованные семьи.
2. Посещение родительских собраний «Знакомство с планом работы по музыкальному воспитанию детей»
|
Октябрь
| 1. Педагогическая шпаргалка: «Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ».
2. Индивидуальные консультации «Подготовка к празднику
Покрова – орг. моменты»
| 1. Консультация для родителей «Внешний вид детей на музыкальных занятиях»
2. Консультация «Зачем ребенку нужны танцы?»
|
Ноябрь
| 1. Провести консультацию по теме: «Развитие воображения через фольклор»
2. Индивидуальные консультации «Подготовка к Дню матери – орг. моменты»
| 1.папка-передвижка» Мастерим музыкальные инструменты всей семьёй»
2. Изготовление родителями атрибутов и декораций к празднику.
|
Декабрь
| 1.Консультация «Построение и проведение праздничных утренников для детей раннего и младшего возраста»
2. Репетиции с воспитателем по подготовке к празднику «Рождество Христово».
| 1.Просвещение родителей в музыкальном уголке «Как организовать
досуг на зимних каникулах».
2. Привлечение к изготовлению костюмов к рождественскому утреннику
|
Январь
| 1. Беседа «Типология праздников в детском саду»
2.Провести работу с воспитателями: «Роль воспитателя на музыкальных занятиях»
| 1. Папка-передвижка «Ваш ребенок любит петь?»
2.Памятка «Как слушать музыку с ребенком?»
|
Февраль
| 1.Провести консультацию «Фольклор как развитие творческих способностей детей»
2.Подготовить перечень репертуара для свободного прослушивания.
| 1. Подготовить папку-поздравление «Папа, мама, я – дружная семья»
|
Март
| - Лекция «Развитие творческого потенциала ребенка на музыкальных занятиях и в театрализованной деятельности»
- Обсуждение Масленицы
- В помощь воспитателю подготовительной группы «Музыкально-дидактические игры»
| 1.Обновить информацию в музыкальных уголках на тему «Музыка и здоровье»
|
Апрель
| 1круглый стол «Музыкотерапия»
| 1. Провести День открытых дверей «Разбуди в ребенке волшебника»
|
Май
| 1. Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на летний период.
2. Индивидуальные консультации «Подготовка к выпускному, отчетному концерту – орг. моменты»
| 1.Принять участие в проведении групповых родительских собраний по результатам работы за год во всех возрастных группах.
2. Детский концерт для родителей
|
Ежемесячно
| 1. Проводить индивидуальную работу с ведущими утренников и развлечений.
2. Проводить консультации по содержанию и проведению музыкальных занятий, организовать совместную деятельность ребенка и взрослого.
| Организовать фото- и видеосъемки для оформления фоторепортажей, стенгазет, альбомов.
|
№ п/п
| Тема
| Формы организации
| Элементы
основного
содержания
| Дата проведения
|
|
план
| факт
|
|
-
| Праздник Покрова
| Групповая консультация
| Обсуждение сценария, распределение ролей, костюмы, оформление зала, песенный и ритмический материал для заучивания с детьми*
| сентябрь
|
|
|
-
| Просмотр праздника Покрова
| открытое мероприятие
| Музыкальное воспитание дошкольников
| октябрь
|
|
|
3.
| День Матери
| Открытое мероприятие
| Музыкальное воспитание дошкольников
| ноябрь
|
|
|
-
| Рождественские праздники
| Групповая консультация
| Обсуждение сценария распределение музыкального материала оформление интерьера
| декабрь
|
|
|
5.
| Особенности характеров персонажей
| Индивидуальные консультации, эскизы костюмов,
| Подбор костюмов. Обсуждение характеров персонажей, разучивание ролей, мизансцен
| Декабрь
|
|
|
-
| Анализ рождественского утренника
| Совещание при заведующей
| Достоинства и недостатки, работа над ошибками, поведение родителей, детей, педагогов
| январь
|
|
|
-
| Масленица
| консультация
| Разучивание песенного материала для проведения тематического занятия
| январь
|
|
|
-
| Масленица
| Групповая консультация
| Обсуждение сценария, распределение ролей, обсуждение и подбор игр, эскизы атрибутов; песенный материал для заучивания с детьми (январь)
| Февраль.
|
|
|
-
| «Здоровьесберегающие технологии в образовательной деятельности Музыка».
| Доклад на пед.совете
| Анализ музыкальной развивающей среды ДОУ. проблемы и перспективы.
| март
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |