Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие задачи
Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
| Виды музыкально — художественной деятельности
| Общие задачи
| Базовый компонент
| Вариативная часть
|
| Слушание музыки
| 1. Ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений.
2. Развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки.
3. Развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности.
4. Формирование музыкального вкуса.
5. Развитие способности эмоционально воспринимать музыку.
| · Знакомство с духовной музыкой
· Знакомство с композиторами и поэтами Смоленщины
· Развитие речи посредством музыкальных впечатлений
| Исполнительство:
| - Пение
| 1. Формирование у детей певческих навыков и умений.
2. Обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента.
3. Развитие музыкального слуха, т.е. различие интонационного точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушания себя при пении и исправление своих ошибок.
4. Развитие певческого голоса, укрепление и расширение диапазона.
| · Знакомить и закреплять знания о песнях к православным праздникам
· Знакомство с р.н.песнями, связанными с народными праздниками
· Знакомить и закреплять знания о п.н.песнях и песнях Смоленской области.
| -Музыкально — ритмические движения
| 1. Обучение здоровье — сберегающим технологиям.
2. Развитие музыкального восприятия, музыкально — ритмического чувства и в с вязи с этим ритмичности движений.
3. Обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок.
4. Обучение детей музыкально — ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски, упражнения.
5. Развитие художественно — творческих способностей.
| · Знакомство и закрепление знаний о р.н.хороводах, играх, танцах.
· Закреплять умение выполнять движения и элементы народных танцев.
· Развитие творческих способностей.
| - Игра на ДМИ
| Совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка.
Становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость.
Развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса.
Знакомство с ДМИ и обучение игре на них.
Развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма.
| · Знакомить и закреплять знания о р.н.инструментах, их звучании и способах и приемах игры на ДМИ.
| - Творчество
| Развитие способности творческого воображения при восприятии музыки.
Способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла.
Развитие способности к песенному, музыкально — игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах.
| · Знакомство и закрепление знаний о р.н.играх
· Знакомство с р.н. потешками, стихами, скороговорками, считалками.
|
|