Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие задачи






Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

 

  Виды музыкально — художественной деятельности Общие задачи
Базовый компонент Вариативная часть
  Слушание музыки 1. Ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание, накопление музыкальных впечатлений. 2. Развитие музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки. 3. Развитие способности различать характер песен, инструментальных пьес, средств их выразительности. 4. Формирование музыкального вкуса. 5. Развитие способности эмоционально воспринимать музыку. · Знакомство с духовной музыкой · Знакомство с композиторами и поэтами Смоленщины · Развитие речи посредством музыкальных впечатлений  
Исполнительство: - Пение 1. Формирование у детей певческих навыков и умений. 2. Обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без сопровождения инструмента. 3. Развитие музыкального слуха, т.е. различие интонационного точного и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушания себя при пении и исправление своих ошибок. 4. Развитие певческого голоса, укрепление и расширение диапазона. · Знакомить и закреплять знания о песнях к православным праздникам · Знакомство с р.н.песнями, связанными с народными праздниками · Знакомить и закреплять знания о п.н.песнях и песнях Смоленской области.
-Музыкально — ритмические движения 1. Обучение здоровье — сберегающим технологиям. 2. Развитие музыкального восприятия, музыкально — ритмического чувства и в с вязи с этим ритмичности движений. 3. Обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок. 4. Обучение детей музыкально — ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски, упражнения. 5. Развитие художественно — творческих способностей. · Знакомство и закрепление знаний о р.н.хороводах, играх, танцах. · Закреплять умение выполнять движения и элементы народных танцев. · Развитие творческих способностей.
- Игра на ДМИ Совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка. Становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость. Развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих способностей, музыкального вкуса. Знакомство с ДМИ и обучение игре на них. Развитие координации музыкального мышления и двигательных функций организма. · Знакомить и закреплять знания о р.н.инструментах, их звучании и способах и приемах игры на ДМИ.
- Творчество Развитие способности творческого воображения при восприятии музыки. Способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для воплощения своего замысла. Развитие способности к песенному, музыкально — игровому, танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах. · Знакомство и закрепление знаний о р.н.играх · Знакомство с р.н. потешками, стихами, скороговорками, считалками.  

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал