![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Централизация и децентрализация
Централизованная Децентрализованная Рис. Размах власти Факторы, воздействующие на принятие решений о децентрализации:
Чем больше компания, тем больше потребность к децентрализации.
Организационная культура Организационная культура – корпоративная культура, культура предприятия или организации – это система материальных и духовных ценностей, убеждений, разделяемых всеми работниками фирмы, предопределяющая их поведение и характер жизнедеятельности организации. Корпоративная культура существует всегда, в любой организации, но уровень может быть разным: высоким, средним или низким. Организационная культура не только престиж, но и залог выживания организации. Основные функции организационной культуры: 1. Создать ощущение идентичности всех членов организации – образ коллективного «мы». 2. Обеспечивать гармонизацию коллективных и индивидуальных интересов. Содержание организационной культуры Ведущая роль в организационной культуре принадлежит организационным ценностям – это предметы, явления, процессы, направленные на удовлетворение потребностей членов организации и признающиеся в качестве таковых большинством членов организации. Организационные ценности: ü цели организации; ü стабильные заказчики и долговременные устойчивые отношения с такими заказчиками; ü максимальная экономическая эффективность и получение прибыли (для коммерческих организаций); ü уровень социальной политики в организации; ü дисциплина, исполнительность, ответственность, высокое чувство долга; ü новаторство, инициативность, творческие наклонности; ü личная преданность, конформизм, послушание и т.д.
|