Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фосстис.
Реклама и маркетинг – два понятия, неотделимые друг от друга. Хотя реклама, как, общеизвестный «двигатель торговли» возникла задолго до маркетинга, именно в маркетинге она нашла свое новое современное развитее. В развитом маркетинге реклама является основным инструментом системы ФОССТИС. ФОССТИС – это система формирования спроса и стимулирование сыта. Нынешние производители и торговцы уже не могут ограничиваться пассивным изучением трынка. Фирмы, применяющие маркетинг, одной из своих главных задач ставят активное формирование потребностей и спроса потенциальных покупателей. Деятельность ФОССТИС многообразна и ее можно рассматривать с различных позиций: · как средство конкурентной борьбы; · информирующий канал; · как средство достижения дополнительного коммерческого эффекта. Две составные части системы ФОССТИС – ФОС (формирование спроса) и СТИС (стимулирование сбыта) в принципе различаются тем, что в первом случае речь идет о формировании в сознании потенциальных покупателей положительного образа (имиджа) товара, причем непросто товара, а товара рыночной новизны. · Товар рыночной новизны – это товар, который отличается от обычных товаров одной из следующих трех особенностей. · Пионерный товар формирует совершенно новую потребность. · Улучшенный товар поднимает на новую ступень удовлетворение известной потребности. · Удешевленный товар делает доступным без ухудшения качества удовлетворение данной потребности на данном уровне более широкому кругу покупателей. В отличие от ФОС, мероприятия СТИС направлены, на расширение продажи товара, который уже не считается товаром, имеющим рыночную новизну. Применяемые при этом мероприятия: различные виды скидок, конкурсы, сувениры, разнообразные формы кредита, сезонные снижения цен, презентации и т.п. Планирование, кампании ФОССТИС обычно осуществляется в этапы: · Формулирование, цели (целей) данной компании. · Определение целей каждого рекламного послания и мероприятия ФОССТИС, разработка предварительных бюджетов. · Выбор каналов передачи информации (средств ФОССТИС). · Оценка степени возможного влияния ФОССТИС на объем производства и сбыта товаров. · Разработка конкретных рекламных и иных произведений, намечаемых, к передаче в средства массовых коммуникаций. · Утверждение бюджета кампании, с выделением постатейного распределения затрат. · Разработка и утверждение плана-графика проведения кампании с указанием конкретных сроков и ответственных лиц.
|