Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В детском саду.






на основе авторского методического пособия «В гостях у детства.» (Гизатуллина Ш.Р. Белоусова Т. В.)

месяц Тема мероприятия Цель Интеграция областей Предварительная работа Срок исполнения
  1. КВН: «Животный мир в сказках» (А.Алиш-В.Бианки) Формирование первичных ценностных представлений о явлениях окружающей жизни и поступков детей. Музыка Чтение художественной литературы   Познание   Художественное творчество 1.Рассказ воспитателя «А.Алиш и его сказки о животных». 2.Рисование «Любимый герой из сказок А.Алиша». 3.Беседа «В.Бианки - певец русской природы». 4.Литературная викторина «Угадай, кто я!» 5.КВН - «Животный мир в сказках» 1 неделя   1 неделя   2 неделя   3 неделя   4 неделя
  2.Развлечение: «Удивительная страна детства» (А.Бикчентаева-А.Барто) Развитие памяти, обогащение общего кругозора детей, интерес к произведениям поэтесс. Чтение художественной литературы   Музыка Социализация 1.Знакомство с жизнью и творчеством А. Бикчантаевой – «В душе ещё ребёнок» 2. Беседа «А.Барто – детский писатель» 3.Чтение произведений: А.Бикчантаева - «Кара- карга», «Минем бакчам», «Умырзая», «Диляра», «Туп, туп, тубыбыз». А.Барто- «Мяч», «Слон», «Самолёт». 4.Развлечение: «Удивительная страна детства»   1 неделя   2 неделя   3 неделя   4 неделя
    3.Литературный вечер «Я буду петь…земной напев...» (М. Цветаева – Г. Ахтямова) Заинтересовать детей личностью и творчеством М. Цветаевой и поэта-переводчика Г. Ахтямовой.   Социализация   Познание     Художественное творчество  
  1. Выставка книг и сборников М. Цветаевой;
  2. Слушание песен и романсов на стихи М. Цветаевой в исполнении елабужских бардов Ю. Мишагина, Валитовой, А. Силкиной;
  3. Рассматривание альбомов, иллюстраций о жизни и творчестве поэтессы.
  4. Рисование по произведениям
поэтов – М.И. Цветаевой. Г.Х.Ахтямовой.
1 неделя 2-3 неделя     4 неделя  
    4.Литературно - познавательный досуг: «Хочу всё знать» (Ш.Галиев-С.Маршак) Раскрыть возможность узнать образ жизни людей в социуме, их нравственные позиции и понимание юмора. Труд   Здоровье   Познание   Безопасность   Социализация   Музыка 1. Творческий вечер «Ш.Галиев – уникальность поэзии». 2.Литературная гостиная «С.Маршак поэт - легенда»   3.Заучивание стихов Ш. Галиева: «Работа», «Оладьи». С. Маршака: «Почта», «Зевота и дремота». 4.Литературная викторина: «А знаете ли вы?» 5.Литературно - познавательный досуг: «Хочу всё знать» 1 неделя     2 неделя     3 неделя   3 неделя     4 неделя
  5.Беседа за круглым столом: «Поговорим по душам»   (Ф.Шаех-А.Силкин)     Знакомство с творчеством елабужских поэтов – самородков Ф.Шаеха и А.Силкиной.     Художественное творчество   Социализация   Познание   Музыка 1.Творческие вечера поэтов: «Ф.Шаех- непростая судьба», «Поэтесса- землячка» 2.Выставка книг: Ф.Шаеха-сборник стихов «Сə яхə тче тиен», «Дала тулпары». А.Силкина- «Маме солнце подарю». 3. Чтение стихов Ф.Шаеха - сборник стихов " Сə яхə тче тиен", " Дала тулпары": А.Силкиной - " Маме солнце подарю". 4. Заучивание стихов Ф.Шаеха - " Кояшлы гө рлə веклə р", " Йолдыз һ ə м мин", " Шай". А.Силкиной - " Только б родина была", " Помощница", " Не проснулся малышок". 5. Рисование и лепка на стихи поэтов. 6. Тематические выставки: Только б родина была", " Танайка", " Край мой славный", " Кышкы тауда", Кышкы чə чə клə р".   1 неделя     2 неделя   3 неделя   4 неделя   4 неделя
  6.Интегрированное занятие: «Две судьбы – одно поколение» (М.Джалиль-А.Гайдар)     Формирование у детей знаний о произведениях военных лет, воспитание нравственных качеств, толерантности. Музыка   Чтение художественной литературы   Социализация     Художественное творчество 1.Беседа- рассказ воспитателя «Муса Джалиль- национальный герой, герой Советского Союза» 2.Творческий вечер «А.Гайдар- писатель- фронтовик» 3.Просмотр видеоролика «Они сражались за Родину». 4.Чтение произведений М.Джалиля: «Мой пёс», «Вороватый котёнок», «Красная ромашка», «Соловей и родник». А.Гайдара: «Чук и Гек», «Голубая чашка», «Сказка о военной тайне». 5.Интегрированное занятие: «Две судьбы - одно поколение» 1 неделя     2 неделя   3 неделя     4 неделя
  7.Литературная викторина: «В мире книг» (Р.Миннуллин Е.Благини- на)   Формирование уменияраспознавать окружающий мир, устанавливать тесный контакт в социуме. Познание   Чтение художественной литературы.   Художественное творчест во   Коммуникация 1.Чтение лирических стихов- Р. Миннуллина: «Первые ласточки», сборник стихов «Мальчик, каких ещё мир не видал». Е.Благининой: «Гори, гори ясно», «Полюбуйтесь- ка игрушки!» 2.Знакомство с творчеством Р.Миннуллина, Е.Благининой. 3.Заучивание стихов: Р. Миннуллин «Если очень захотеть», Е.Благинина «Огонёк» 4.Инсценировка произведений: «Восемь кошек», «Арбуз» (Р.Миннуллин), «Котёнок», «Апельсин» (Е.Благинина) 1 неделя     2 неделя   3 неделя   4 неделя
  8.Творческий вечер:   «Две звезды на небосклоне» (Г.Тукай - А.Пушкин)     Формирование у детей знаний о творчестве великих поэтов.   Познание     Музыка     Чтение художественной литературы. 1.Беседа «Г.Тукай и А.Пушкин две звезды».   2.Выставка детских работ на тему: «Изображение природы и животного мира в произведениях Г. Тукая», «А Пушкин- народный поэт».   3.Чтение произведений Г.Тукая, А. Пушкина.   4.Творческий вечер «Две звезды на небосклоне». 1 неделя     2 неделя   3 неделя     4 неделя
  9.Творчес - кий вечер А.Алиша   Закрепить знания детей о творчестве А.Алиша, развивать познавательных интересов и нравственных качеств.      

 

 

 


Кө ндә лек – тематик эш планы


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал