Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Учебная и производственная практикаСтр 1 из 12Следующая ⇒
Учебная и производственная практика По ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (МДК 01.02 и МДК 01.03) Учебная и производственная практика По ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Сроки: с 06.04-12.04.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебная практика по профилю специальности: 050144 Дошкольное образованиеявляется неотъемлемым элементомпрофессионального модуля и продолжает формировать у студентов такие профессиональные компетенции как проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники и др.) (ПК.1.3.) В ходе прохождения практики студент овладевает такими общими компетенциями, как: - Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. (ОК 2); - Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. (ОК 6)
Данные рекомендации предназначены для студентов педагогического колледжа и включают задания, реализуемые в процессе учебной практики по ПМ.01.Предложенные рекомендации включают в себя вопросники для анализа разных форм работы по физическому воспитанию, а также примерные конспекты занятий и других форм работы в образовательной области «Физическая культура».
После прохождения практики студент должен иметь практический опыт: · организации деятельности в образовательной области «Физическая культура» (утренней гимнастики, физкультурного занятия, двигательной деятельности детей на воздухе, физкультурного досуга); · организации и проведения наблюдений за соблюдением двигательного режима в группах детского сада; · наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;
уметь: · определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста; · планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения; · проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм; · проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми; · использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса; · показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку;
Знать: · теоретические основы, методику и особенности организации деятельности в образовательной области «Физическая культура» (утренней гимнастики, физкультурного занятия, двигательной деятельности детей на воздухе, физкультурного досуга); · особенности детского травматизма и его профилактику; · требования к организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения; · требования к хранению спортивного инвентаря и оборудования, методику их использования; · Требования к организации и соблюдению двигательного режима в дошкольном учреждении.
Показатели успешности прохождения практики: · динамика мотивов обучения (от интереса к творчеству в учебной и внеучебной деятельности к устойчивому мотиву педагогического творчества); · наличие стремления к активному участию в образовательном процессе (от участия в различных мероприятиях, творческих лабораториях под руководством педагогов на репродуктивном уровне, до творческой реализации своего личностного и профессионального потенциала на педагогической практике); · проявление творческой активности в собственной педагогической деятельности; · стремление студента к ЗОЖ.
ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
|