Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Учебная и производственная практика






Учебная и производственная практика

По ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ

ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(МДК 01.02 и МДК 01.03)

Учебная и производственная практика

По ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ

ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Сроки: с 06.04-12.04.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Учебная практика по профилю специальности: 050144 Дошкольное образованиеявляется неотъемлемым элементомпрофессионального модуля и продолжает формировать у студентов такие профессиональные компетенции как проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники и др.) (ПК.1.3.)

В ходе прохождения практики студент овладевает такими общими компетенциями, как:

- Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. (ОК 2);

- Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. (ОК 6)

 

 

Данные рекомендации предназначены для студентов педагогического колледжа и включают задания, реализуемые в процессе учебной практики по ПМ.01.Предложенные рекомендации включают в себя вопросники для анализа разных форм работы по физическому воспитанию, а также примерные конспекты занятий и других форм работы в образовательной области «Физическая культура».

 

 

После прохождения практики студент должен иметь практический опыт:

· организации деятельности в образовательной области «Физическая культура» (утренней гимнастики, физкультурного занятия, двигательной деятельности детей на воздухе, физкультурного досуга);

· организации и проведения наблюдений за соблюдением двигательного режима в группах детского сада;

· наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;

 

уметь:

· определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;

· планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения;

· проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм;

· проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;

· использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса;

· показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку;

 

 

Знать:

· теоретические основы, методику и особенности организации деятельности в образовательной области «Физическая культура» (утренней гимнастики, физкультурного занятия, двигательной деятельности детей на воздухе, физкультурного досуга);

· особенности детского травматизма и его профилактику;

· требования к организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения;

· требования к хранению спортивного инвентаря и оборудования, методику их использования;

· Требования к организации и соблюдению двигательного режима в дошкольном учреждении.

 

Показатели успешности прохождения практики:

· динамика мотивов обучения (от интереса к творчеству в учебной и внеучебной деятельности к устойчивому мотиву педагогического творчества);

· наличие стремления к активному участию в образовательном процессе (от участия в различных мероприятиях, творческих лабораториях под руководством педагогов на репродуктивном уровне, до творческой реализации своего личностного и профессионального потенциала на педагогической практике);

· проявление творческой активности в собственной педагогической деятельности;

· стремление студента к ЗОЖ.

 

ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал