Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 8.4.






Разработать кодекс деловой этики конкретной фирмы

Наиболее полно вопросы организационной культуры изучаются в практической части данной работы.

4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (итоговый контроль знаний)

В соответствии с учебным планом курса «Организационное поведение» студенты выполняют самостоятельную работу по теме: «Исследование организационной культуры предприятия и разработка мероприятий по повышению её эффективности».

Методические указания по выполнению самостоятельной работы по курсу «Организационное поведение» на тему «Исследование организационной культуры предприятия и разработка мероприятий по повышению её эффективности».

 

1. Общие организационно – методические указания

Данные методические указания предназначены для выполнения самостоятельной работы на тему: «Исследование организационной культуры предприятия и разработка мероприятий по повышению её эффективности», которые студенты экономического факультета выполняют в соответствии учебной программой курса «Организационное поведение».

Цель работы состоит в определении роли, места и развития организационной культуры на предприятиях, овладение навыками практического применения анализа, управления поведением людей в процессе организации труда, решения проблем межличностных и групповых отношений, позволяющих определить пути повышения эффективности трудовой деятельности человека и предприятия в целом.

Задачи выполняемой работы:

- систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных задач;

- приобретение практических навыков по определению уровня развития организационной культуры на предприятиях в условиях рыночной экономики;

- овладение методикой исследования коллектива и личности;

- определение направлений формирования и развития организационной культуры на предприятиях;

- развитие умения выявлять проблемы социально-экономического, этического, морального характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения, оценивать ожидаемые результаты;

- подготовка студента к профессиональной организационно-управленческой, проектно- аналитической, конкретно-исследовательской деятельности в сфере управления персоналом.

Предметом исследования является организационная культура предприятия. Объект исследования – процесс формирования и развития организационной культуры на предприятии.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал