Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 8.4.
Разработать кодекс деловой этики конкретной фирмы Наиболее полно вопросы организационной культуры изучаются в практической части данной работы. 4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (итоговый контроль знаний) В соответствии с учебным планом курса «Организационное поведение» студенты выполняют самостоятельную работу по теме: «Исследование организационной культуры предприятия и разработка мероприятий по повышению её эффективности». Методические указания по выполнению самостоятельной работы по курсу «Организационное поведение» на тему «Исследование организационной культуры предприятия и разработка мероприятий по повышению её эффективности».
1. Общие организационно – методические указания Данные методические указания предназначены для выполнения самостоятельной работы на тему: «Исследование организационной культуры предприятия и разработка мероприятий по повышению её эффективности», которые студенты экономического факультета выполняют в соответствии учебной программой курса «Организационное поведение». Цель работы состоит в определении роли, места и развития организационной культуры на предприятиях, овладение навыками практического применения анализа, управления поведением людей в процессе организации труда, решения проблем межличностных и групповых отношений, позволяющих определить пути повышения эффективности трудовой деятельности человека и предприятия в целом. Задачи выполняемой работы: - систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных задач; - приобретение практических навыков по определению уровня развития организационной культуры на предприятиях в условиях рыночной экономики; - овладение методикой исследования коллектива и личности; - определение направлений формирования и развития организационной культуры на предприятиях; - развитие умения выявлять проблемы социально-экономического, этического, морального характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения, оценивать ожидаемые результаты; - подготовка студента к профессиональной организационно-управленческой, проектно- аналитической, конкретно-исследовательской деятельности в сфере управления персоналом. Предметом исследования является организационная культура предприятия. Объект исследования – процесс формирования и развития организационной культуры на предприятии.
|