Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания по объему и структуре работы






Самостоятельная работа состоит из введения, трёх основных разделов, заключения, списка литературы и приложения.

Рекомендуемое содержание работы и порядок выполнения следующий:

Введение (0, 5 – 1 страница)

Глава 1. Характеристика предприятия и персонала (7 – 8 страниц)

Глава 2. Общий анализ состояния организационной культуры (8 – 9 страниц)

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию организационной культуры (4 – 5 страниц)

Заключение (1 страница)

Список использованных источников (1 страница)

Приложения (тесты) (не менее 20 – 24 страниц)

Начинается работа с титульного листа и содержания с указанием страниц.

Пояснительная записка (текстовая часть) работы должна включать 20–24 машинописных листов стандартного формата, выполненных 12 шрифтом с обязательной расчетной частью и выводами, наличием иллюстрированного материала (схемы, рисунки, графики, таблицы и др.)

Работа не допускается к защите если:

1. Предприятие и состав исполнителей несогласованны с преподавателем.

2. Отсутствуют выводы по главам.

3. Слабо показана обработка результатов исследований (без количественных данных, рисунков, графиков и т.д.).

4. Работа выполнена небрежно.

 

Содержание основных разделов работы и методика проведения исследования

Введение отражает актуальность выбранной темы для данного предприятия, постановку проблемы (цель работы), объект и методы проведения исследования. (Окончательный вариант «введения» может быть откорректирован после выполнения всей работы.)

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПЕРСОНАЛА

1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

В ней необходимо рассмотреть следующие вопросы:

1.1.1. История создания предприятия, его характеристика на сегодняшний день и перспективы развития.

1.1.2. Цели, задачи, продукция/услуги, основные показатели работы предприятия.

Наряду с другими экономическими показателями желательно, чтобы были также рассчитаны объём реализации и объем прибыли до уплаты налогов на одного сотрудника.

Объём реализации на одного сотрудника

Производительность труда является источником процветания любой организации и ее сотрудников, поэтому руководство должно уделять повышен­ное внимание измерению и контролю динамики производительности. Рассчитывается как отно­шение объема реализации (продаж) компании за определенный период к численности сотрудников.

Например, в 2010 году объем реализации предприятия составил 5100 тысяч рублей, работало 400 человек, следовательно, объем реализации на одного сотрудника составил 12750 рублей. Показатель реализации на одного сотрудника является наиболее общим показателем производительности компании и имеет смысл исключительно в сравнении с данными компании за ряд лет или со средними показателями по отрасли.

Объем прибыли до уплаты налогов на одного сотрудника.

Данный показатель, в отличие от предыдущего, характеризует эффективность де­ятельности компании - сколько прибыли приносит каждый сотрудник, и рассчитывается как величина прибыли до уплаты налогов, разделенная на чис­ло сотрудников.

Например, в 2010 году предприятие получило прибыль в 645 тысяч рублей, показатель прибыли на одного сотрудника составил 645000/400 = 1612 рубля. Величина прибыли на одного сотрудника представляет собой важнейший индикатор эффективности работы компании, поскольку получение прибыли является одной из основных целей функ­ционирования большинства современных организаций. Так же, как пока­затель объема реализации, величину прибыли на одного сотрудника сле­дует анализировать в сравнении с данными компании за ряд лет или со средними показателями по отрасли.

1.1.3. Структура управления - дается в виде схемы и ее краткого описания. Заканчивается этот раздел описанием традиций и ритуалов, которые сложились на предприятии, имеющейся символики, правил поведения и другого, что характерно для эффективного коллектива

1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА

Студент должен собрать необходимую информацию в динамике за 2 года (2 полугодия, 4 квартала и т. д.) и обработать ее по предлагаемой методике.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал