Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к бригаде электропоезда.






Местная инструкция о порядке приемки и обслуживания электропоездов

Локомотивными бригадами

В моторвагонном депо

Красноярск

 

 

 

Красноярск 2013 г.

Требования к электропоезду.

1.1. Техническое состояние электропоезда должно соответствовать Приложению №5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утвержденные Приказом Минтранса России №286 от 21.12.2010 года.

1.2. Электропоезда должны быть оборудованы:

• поездной радиосвязью (в обеих кабинах) с пультами управления, установленны­ми со стороны машиниста;

• скоростемерами (комплексом КПД, КЛУБ-У) с регистрацией показаний;

• автоматической локомотивной сигнализацией, а также оборудоваться и другими устройствами безопасности в соответствии с перечнем и порядком установленными ОАО «РЖД»;

• аппаратурой «пассажир - машинист» типа «Сигнал» и дина­миками для оповещения пассажиров в тамбурах вагонов;

• сигнализацией контроля закрытия дверей;

• автоматической пожарной сигнализацией;

• системой автоведения пригородного электропоезда с обеспечением контроля скорости движения и речевой информацией (УСАВПЭ), регистратором параметров движения (РПДА);

• зеркалами обратного вида;

• запорами дверей в служебных тамбурах головных вагонов;

• сигнализацией - «контроль закрытия дверей»

• кабины управления должны быть оборудованы индивидуальными запорными устройствами.

 

Требования к бригаде электропоезда.

2.1. В пригородном движении используются машинисты электропоезда первого и вто­рого класса квалификации. С разрешения начальника Красноярской ДМВ, машинисты электропоезда, не имеющие первого или второго класса квалификации, могут допускаться к работе в пригородном движении. В этом случае локомотивная бригада должна формироваться из машиниста электропоезда, имеющего третий класс квалификации или не имеющего класса квалификации, и помощника машиниста, имеющего свидетельство на право управления электропоезда.

2.2. Списочный состав локомотивных бригад для вождения электропоездов утверждается два раза в год (на зимний и летний графики) начальником ДМВ в соответствии с гл.4 Положения о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» ЦТ-40 от 29.12.205 года. Копии списков персонального состава локомотивных бригад должны находиться у нарядчика, дежурного по депо. Внесение изменений в персональный состав локомотивных бригад допускается:

- По приказу начальника депо при подготовке к новому графику;

- В виде исключения, при вынужденных обстоятельствах (увольнение, перевод на другую работу, болезнь одного из членов бригады) с разрешения начальника депо или заместителя начальника депо по эксплуатации в любое время суток с регистрацией в журнале формирований локомотивных бригад.

2.2.1. Руководители депо обязаны лично провести предрейсовый инструктаж вновь сформированной локомотивной бригады перед ее первой совместной поездкой в соответствии с утвержденной начальником депо программой. Формирование локомотивной бригады в ночное время разрешается только при возможности проведения предрейсового инструктажа или если такой инструктаж был проведен ранее.

2.3. Локомотивная бригада обязана являться на работу хорошо отдохнувшими, одетыми по форме, в сроки, установленные графиком работы или по вызову дежурного по депо. Машинист и помощник машиниста должны;

- при выполнении своих обязанностей быть в форменной одежде, опрятно одетыми;

- при выяснении обстоятельств, препятствующих явке на работу к установленному сроку, немедленно, но не позднее, чем за три часа, сообщить об этом дежурному по депо;

- перед началом работы пройти предрейсовый медицинский осмотр, ознакомиться с вновь поступившими документами по вопросам, относящимся к обязанностям работников локомотивных бригад, пройти инструктаж по безопасности движения поездов и ознакомится с изменениями в расписании движения пригородных поездов.

2.3.1. На работе иметь при себе:

- машинист – служебное удостоверение с заверенной работником отдела кадров записью о сдаче свидетельства на право управления электропоездом и свидетельства о присвоении класса квалификации в отдел кадров депо, удостоверение о допуске к работам на электроустановках, маршрут машиниста, служебный и технический формуляры машиниста, талоны предупреждения, расписание движения пригородных поездов, выписки из технико-распорядительных актов станций обслуживаемого участка, выписки об установленных скоростях движения поездов;

- помощник машиниста – служебное удостоверение, служебный и технический формуляры помощника машиниста, талоны предупреждения, удостоверение о допуске к работам на электроустановках, расписание движения пригородных поездов, выписку об установленных скоростях движения поездов;

- выполнять оперативные распоряжения дежурных по основному или оборотному депо, пунктов оборота и подмены локомотивных бригад, машинистов-инструкторов депо, обслуживающих данный участок;

- при приемке и сдаче электропоезда, а также во время стоянок в пути следования производить его техническое обслуживание в объеме ТО-1, строго соблюдая установленные требования нормативных документов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал