Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к бригаде электропоезда.Стр 1 из 9Следующая ⇒
Местная инструкция о порядке приемки и обслуживания электропоездов Локомотивными бригадами В моторвагонном депо Красноярск
Красноярск 2013 г. Требования к электропоезду. 1.1. Техническое состояние электропоезда должно соответствовать Приложению №5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утвержденные Приказом Минтранса России №286 от 21.12.2010 года. 1.2. Электропоезда должны быть оборудованы: • поездной радиосвязью (в обеих кабинах) с пультами управления, установленными со стороны машиниста; • скоростемерами (комплексом КПД, КЛУБ-У) с регистрацией показаний; • автоматической локомотивной сигнализацией, а также оборудоваться и другими устройствами безопасности в соответствии с перечнем и порядком установленными ОАО «РЖД»; • аппаратурой «пассажир - машинист» типа «Сигнал» и динамиками для оповещения пассажиров в тамбурах вагонов; • сигнализацией контроля закрытия дверей; • автоматической пожарной сигнализацией; • системой автоведения пригородного электропоезда с обеспечением контроля скорости движения и речевой информацией (УСАВПЭ), регистратором параметров движения (РПДА); • зеркалами обратного вида; • запорами дверей в служебных тамбурах головных вагонов; • сигнализацией - «контроль закрытия дверей» • кабины управления должны быть оборудованы индивидуальными запорными устройствами.
Требования к бригаде электропоезда. 2.1. В пригородном движении используются машинисты электропоезда первого и второго класса квалификации. С разрешения начальника Красноярской ДМВ, машинисты электропоезда, не имеющие первого или второго класса квалификации, могут допускаться к работе в пригородном движении. В этом случае локомотивная бригада должна формироваться из машиниста электропоезда, имеющего третий класс квалификации или не имеющего класса квалификации, и помощника машиниста, имеющего свидетельство на право управления электропоезда. 2.2. Списочный состав локомотивных бригад для вождения электропоездов утверждается два раза в год (на зимний и летний графики) начальником ДМВ в соответствии с гл.4 Положения о локомотивной бригаде ОАО «РЖД» ЦТ-40 от 29.12.205 года. Копии списков персонального состава локомотивных бригад должны находиться у нарядчика, дежурного по депо. Внесение изменений в персональный состав локомотивных бригад допускается: - По приказу начальника депо при подготовке к новому графику; - В виде исключения, при вынужденных обстоятельствах (увольнение, перевод на другую работу, болезнь одного из членов бригады) с разрешения начальника депо или заместителя начальника депо по эксплуатации в любое время суток с регистрацией в журнале формирований локомотивных бригад. 2.2.1. Руководители депо обязаны лично провести предрейсовый инструктаж вновь сформированной локомотивной бригады перед ее первой совместной поездкой в соответствии с утвержденной начальником депо программой. Формирование локомотивной бригады в ночное время разрешается только при возможности проведения предрейсового инструктажа или если такой инструктаж был проведен ранее. 2.3. Локомотивная бригада обязана являться на работу хорошо отдохнувшими, одетыми по форме, в сроки, установленные графиком работы или по вызову дежурного по депо. Машинист и помощник машиниста должны; - при выполнении своих обязанностей быть в форменной одежде, опрятно одетыми; - при выяснении обстоятельств, препятствующих явке на работу к установленному сроку, немедленно, но не позднее, чем за три часа, сообщить об этом дежурному по депо; - перед началом работы пройти предрейсовый медицинский осмотр, ознакомиться с вновь поступившими документами по вопросам, относящимся к обязанностям работников локомотивных бригад, пройти инструктаж по безопасности движения поездов и ознакомится с изменениями в расписании движения пригородных поездов. 2.3.1. На работе иметь при себе: - машинист – служебное удостоверение с заверенной работником отдела кадров записью о сдаче свидетельства на право управления электропоездом и свидетельства о присвоении класса квалификации в отдел кадров депо, удостоверение о допуске к работам на электроустановках, маршрут машиниста, служебный и технический формуляры машиниста, талоны предупреждения, расписание движения пригородных поездов, выписки из технико-распорядительных актов станций обслуживаемого участка, выписки об установленных скоростях движения поездов; - помощник машиниста – служебное удостоверение, служебный и технический формуляры помощника машиниста, талоны предупреждения, удостоверение о допуске к работам на электроустановках, расписание движения пригородных поездов, выписку об установленных скоростях движения поездов; - выполнять оперативные распоряжения дежурных по основному или оборотному депо, пунктов оборота и подмены локомотивных бригад, машинистов-инструкторов депо, обслуживающих данный участок; - при приемке и сдаче электропоезда, а также во время стоянок в пути следования производить его техническое обслуживание в объеме ТО-1, строго соблюдая установленные требования нормативных документов.
|