Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа, выполняемая перед отправлением электропоезда.
Перед отправлением электропоезда с начальной станции или пункта оборота бригада обязана: 4.1. По станции Красноярск, Боготол, Иланская, Саянская, Абакан и Междуреченск явка локомотивной бригады после отдыха к дежурному по депо для оформления маршрута и прохождения предварительного медицинского осмотра, получение предупреждения у дежурного по платформе. 4.2. На станциях Заозерная, Чернореченская, Уяр, и Саянская - явка локомотивной бригады после отдыха и прохождения предварительного медицинского осмотра, к ДСП для оформления маршрута. 4.3. При приемке электропоезда сходу на станционных путях, локомотивная бригада встречает прибывающий электропоезд вначале пассажирской посадочной платформы, осматривает токоприёмники и прослушивает на наличие посторонних шумов редукторов, наличие ползунов колесных пар. Категорически запрещается осматривать и прослушивать прибывающий электропоезд со стороны междупутья или колеи смежного пути. После остановки поезда осмотреть буксовые узлы на нагрев. 4.4. Произвести сокращённое опробование тормозов, согласно пункту 14.3. инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 от 16.05.1994 года за 10 минут до отправления поезда. После опробования тормозов помощник машиниста возвращается в кабину управления электропоезда. При отправлении электропоезда со станции помощник машиниста обязан находиться в головной кабине управления. Для обеспечения наблюдения за работой оборудования или устранения возникших неисправностей, а также для обеспечения безопасности посадки и высадки пассажиров при ухудшении видимости на посадочных платформах помощник машиниста по усмотрению машиниста, может изменить местонахождение (за исключением случаев, предусмотренных пунктом №18 приложения №20 к ИДП от 01.07.2012 года). 4.5. За 2-4 минуты до отправления по внутрипоездной связи помощник машиниста обязан объявить пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Наш электропоезд следует до станции …..», известить о правилах проезда в электропоездах, нахождении на железнодорожных путях и угрозы проведения террористического акта. 4.6. После открытия выходного (маршрутного) светофора, убедившись, что выходной (маршрутный) светофор открыт, наступило время отправления электропоезда, выполнена «минута готовности» согласно пункта 6 приложения №20 к ИДП от 01.07.2012 года, посадка и высадка пассажиров закончена. Машинист включает речевой информатор УСАВПЭ или помощник машиниста объявляет по радиотрансляционной внутрисалонной связи: «Уважаемые пассажиры! Электропоезд отправляется --------- (пункт назначения). Будьте осторожны, двери закрываются», и если посадка закончена и нет препятствий для закрытия дверей, помощник машиниста, наблюдая за посадкой пассажиров из двери тамбура кабины управления, дает машинисту один длинный звонковый сигнал «Закрыть двери». Машинист закрывает автоматические двери, помощник машиниста, убедившись, что двери закрыты и нет препятствия к отправлению поезда, возвращается в кабину управления электропоезда, дублирует показание выходного (маршрутного) светофора. После чего машинист приводит электропоезд в движение с проверкой плавности хода. 4.7. На станциях, где электропоезда встречают и провожают дежурный по станции или дежурный по платформе, дополнительно к требованиям п.4.6. бригада обязана получить сигнал отправления от дежурного по станции или по платформе и продублировать его между машинистом и помощником машиниста, добавив слова: «Дежурный по станции (платформе) дает отправление».
|