Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействия дежурного по депо, диспетчера депо, машинистов-экипировщиков и локомотивной бригадой электропоездов, задействованной на ТО-2 в случаях нестандартных ситуаций.






11.1. Машинист электропоезда при возникновении какой-либо неисправности в поезде на линии, при выезде с путей отстоя или ремонта, докладывает дежурному по депо через ДНЦ, ДСП или лично по телефону 7-03-83.

Дежурный по депо, получив информацию от машиниста, о неисправности электропоезда принимает решение о замене электропоезда, или отправляет ремонтную бригаду для устранения возникшей неисправности. При замене электропоезда дежурный по депо дает команду машинистам-экипировщикам для замены электропоезда с указанием номера. Старший мастер цеха №3 обязан обеспечить наличие одного исправного электропоезда в запасе круглосуточно. Машинисты-экипировщики должны обеспечивать готовность «резервного» электропоезда круглосуточно.

11.2. В случае обнаружения в пути следования неисправности обустройств посадочных платформ, машинист обязан немедленно доложить дежурному по станции или поездному диспетчеру о характере возникшей неисправности.

11.3. Подвязку поездов для обеспечения графика движения электропоездов осуществляет дежурный по депо.

11.4. Машинисты прогревальщики и локомотивные бригады, работающие на ТО-2, после явки на работу получают план предстоящей работы у дежурного по моторвагонному депо, в течении смены выполняют распоряжения дежурного по моторвагонному депо.

11.5. Локомотивная бригада, работающая на ТО-2 электропоездов, производит подготовку электропоездов в рейс, в течение смены совместно с бригадой ПТО принимает участие в устранении неисправностей, выполнении ТО-2, проверке приборов безопасности, производит «прицепку», «отцепку» электросекций.

По окончании смены локомотивная бригада производившая работу на ТО-2 обязана произвести отчёт дежурному по депо о произведённой работе, где должно быть указано количество поездов прошедших ТО-2, количество поездов в которых производилась влажная уборка и прицепка - отцепка электросекций.

11.6. Все работы должны выполняться согласно требованиям Правил по охране труда при эксплуатации локомотивов и моторвагонного подвижного состава в ОАО «РЖД» нр.788р от 24.04.2006г, Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО " РЖД" нр.855р от 03.05.2006г. Проходы к месту работы осуществляются согласно схем, утвержденных начальником депо.

11.7. При понижении температуры окружающего воздуха ниже – 200 С, для осуществления контроля за электропоездами, находящихся в «горячем» состоянии, по станциям Красноярск, Чернореченская, Заозерная, Дивногорск, Абакан и Междуреченск дополнительно назначаются машинисты прогревальщики из числа машинистов электропоезда или, помощников машиниста с правами управления электропоездом, которые в отсутствии локомотивной бригады производят поддержание поезда в рабочем состоянии для комфортного обслуживания пассажиров.

 

13. Порядок действия локомотивных бригад в пути следования в нестандартных ситуациях, в случае неисправности колёсно – моторного блока электропоезда.

13.1. Спрессовка фланца РКМ с вала тягового двигателя или редуктора:

- отключить РУМ на неисправном вагоне, через 10-15мин наблюдение за неисправным узлом, следовать до основного депо со скоростью не более 50км/час.

13.2. Обрыв оболочки РКМ или вырывание ее из пазов крепления:

- отключить РУМ, при необходимости закрепить или снять полукольца, отключить тормоз на неисправном вагоне, через 10-15мин наблюдать за неисправным узлом, следовать до станции назначения с установленной скоростью.

13.3. Обрыв болтов крепления полукольца РКМ (со стороны редуктора) с последующей потерей полукольца:

- отключить РУМ и тормоз на неисправном вагоне, снять оставшееся полукольцо, наблюдать за поврежденным узлом через 10-15мин, следовать до основного депо с установленной скоростью.

- если второе полукольцо снять не возможно, отключить РУМ и тормоз на неисправном вагоне, постоянно наблюдать за неисправном узлом, следовать до первой станции со скоростью не более 40км/час, где снять второе полукольцо, при невозможности снятия - отцепить неисправный вагон.

13.4. Спрессовка малой шестерни с вала редуктора:

- отключить РУМ на неисправном вагоне и тормоз, постоянно наблюдать за поврежденным узлом, следовать до первой станции не более 25км/час, где неисправный вагон отцепляется

13.5. Обрыв серповидной подвески или подвесного болта, излом или потеря валика подвески:

- отключить РУМ и тормоз на неисправном вагоне, постоянно наблюдать за неисправным узлом, следовать до первой станции со скоростью не более 5км/час, где отцепить неисправный вагон.

13.6. Заклинивание колесной пары из-за неисправности ее подшипника или редуктора, обрыва призонных болтов венца зубчатого колеса (попадание постороннего предмета в редуктор):

- раскачать поезда вперед – назад, пытаясь привести во вращение колесную пару. Если колесная пара выйдет из заклиненного состояния, при этом не будут слышны посторонние шум и стук, следовать до первой станции со скоростью не более 25км/час, при отсутствии явных признаков неисправности колесно-моторного блока следовать со скоростью 40 км/ч.

- если колесная пара не вращается, греются буксовые узлы или опорные подшипники, при вращении слышны стук, скрежет, следовать со скоростью не более 5 км/час до первой станции, где отцепить неисправный вагон.

13.7. Заклинивание якоря тягового двигателя:

- отключить РУМ и тормоз на неисправном вагоне, разрезать (разрушить) оболочку РКМ, под наблюдением помощника машиниста через 10-15мин за неисправным узлом, следовать до станции назначения с установленной скоростью.

- Если резинокордовую муфту разрезать или разъединить не возможно, то порядок действий, такой как при заклинивании колесной пары.

13.8. На электропоезде серии «ЭД» при обнаружении не отхода тормозных колодок от бандажа колёсной пары, и не возможности устранить неисправность роспуском пневморегулятора «РВЗ» тормозной рычажной передачи.

- отключить тормозное реле (повторитель) условный №404.

- выбить валик тормозной рычажной передачи из вертикальной тяги со стороны колёсной пары, где нет отхода тормозных колодок, и только после этого разрешается продолжить движение.

 

Согласовано:

Заместитель начальника депо Заместитель начальника депо

по эксплуатации по ремонту

 

_____________ А.В. Смоляк ___________Ю.В. Крашенинник


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал