Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При сдаче МВПС.






10.1. При маневровых передвижениях электропоезда помощник машиниста должен на­ходиться в головной кабине и производить маневровую работу, руководствуясь приложением №20 к ИДП от 01.07.2012 года.

10.2. Передвижения электропоезда по деповским путям производится по указанию дежурного по депо и может осуществляться в одно лицо машинистом электропоезда.

10.3. Закрепление электропоезда на путях отстоя и под депо станции Красноярск производится в порядке ус­тановленном местной инструкцией по маневровой работе.

При постановке электропоезда в отстой закрепить поезд двумя тормозными башмаками «с накатом» и двумя ручными тормозами с запада и востока, о чем сделать запись в журнале ТУ-152.

Закрепление электропоезда на путях отстоя станций Дивногорск, Чернореченская, Заозерная, Уяр, Камарчага, Кемчуг осуществляется согласно ТРА станций и местных инструкций. Машинист обязан доложить дежурной по станции о количестве уложенных тормозных башмаков и их номера, номер электропоезда, свою фамилию и номер пути.

10.4 При закреплении электропоезда на путях отстоя станции Боготол за маневровым светофором М 11 укладывается тормозной башмак под 1-ую колесную пару «с накатом» с западной стороны и закручивается ручной тормоз в западной кабине. О закреплении электропоезда делается запись в бортовой журнал формы ТУ-152 и в журнале закрепления дежурного по депо. Ключи управления сдаются дежурному по депо.

10.5. При закреплении электропоезда на путях отстоя станции Иланская:

- 66 и 61 путь – с запада укладываются два тормозных башмака под 1-ую и 3-ю колесную пару «с накатом» и закручиваются два ручных тормоза;

- 60 путь – с востока и с запада укладываются по одному тормозному башмаку «с накатом» и закручиваются два ручных тормоза;

О закреплении электропоезда делается запись в бортовой журнал формы ТУ-152 и в журнал закрепления у машиниста-экипировщика, ответственного за отстой электропоездов. Ключи управления сдаются машинисту-экипировщику.

10.6. При закреплении электропоезда на 7-а пути станции Абакан с юга и с севера укладываются по одному тормозному башмаку «с накатом» и закручиваются два ручных тормоза. О закреплении электропоезда делается запись в бортовой журнал формы ТУ-152. Затем машинист обязан доложить дежурной по станции о количестве уложенных тормозных башмаков и их номера, номер МВПС, свою фамилию и номер пути. Ключи управления сдаются машинисту-экипировщику.

10.7. При сдаче МВПС локомотивная бригада обязана выполнить работы согласно Инструкции ЦТ-ЦВ-277; Положения ЦТ-40, Распоряжения №2089р и провести техническое обслуживание согласно циклов ТО-1:

Пункт №1

1. Произвести очистку лобовин кабин электропоезда.

2. Уборка в обоих кабинах, нишах, ЭПК, крана машиниста №334Э (395).

3. Проверить работу сигнализации моторных вагонов: БС, СНВ, лампы РБ.

4. Проверить и по возможности устранить причины разности температур в салонах, записать в бортовой журнал (сезонно).

Пункт №2

1.Произвести очистку лобовин кабин электропоезда.

2.Уборка в обоих кабинах, нишах, ЭПК, крана машиниста №334Э (395).

3.Осмотреть и протереть аппаратуру в обоих р/рубках, отрегулировать работу зарядных зарядных агрегатов.

4.Проверить освещение пультов управления и маршрутных указателей.

 

 

Пункт №3

1.Произвести очистку лобовин кабин электропоезда.

2.Уборка в обоих кабинах, нишах, ЭПК, крана машиниста №334Э (395).

3.Осмотреть аппаратуру и проверить заряд аккумутяторных батарей прицепных вагонов.

4.Проверить освещение салонов, тамбуров.

Пункт №4

1.Произвести очистку лобовин кабин электропоезда.

2.Уборка в обоих кабинах, нишах, ЭПК, крана машиниста №334Э (395).

3.Проверить производительность компрессоров ЭК-7В, Зил-150.

4.Пополнить запас прожекторных ламп.

Пункт №5

1.Произвести очистку лобовин кабин электропоезда.

2.Уборка в обоих кабинах, нишах, ЭПК, крана машиниста №334Э (395).

3.Осмотреть аппаратуру и произвести уборку в обеих р/рубках.

4.Проверить положение пакетников: " СОВ" и " СМК" и сигнализацию прицепных вагонов.

Пункт №6

1.Произвести очистку лобовин кабин электропоезда.

2.Уборка в обоих кабинах, нишах, ЭПК, крана машиниста №334Э (395).

3.Осмотреть аппаратуру шкафов АВ, проверить секвенцию контакторов РФ.

4.Проверить освещение салонов, тамбуров.

 

10.8. При проведении технического обслуживания ТО-1 в пункте смены локомотивных бригад или пункте отстоя электропоезда принимающая локомотивная бригада должна произвести продувку воздушных магистралей, удалить конденсат из воздушных резервуаров, влагосборников и маслоотделителей, в зимнее время очистить от снега и льда механическое оборудование и карманы автоматических раздвижных дверей, проверить в установленном порядке:

- подвагонное электрическое, пневматическое и механическое оборудование;

- переходные площадки, поручни и подножки;

- путеочистители;

- колесные пары, редуктор и его подвеску, упругую муфту;

- рамы тележек, рессорное подвешивание, рычажно-тормозную передачу, предохранительные устройства;

- гидравлические и фрикционные гасители колебаний;

- подвеску аппаратов и электрических машин;

- междувагонные соединения;

- выводные провода электрических машин и аппаратов;

- температуру подшипниковых узлов букс колесных пар, редуктора и электрических машин;

- автосцепные устройства;

- работу токоприемников на подъем и опуск и состояние оборудования на крыше вагонов электропоезда (определить внешним осмотром с земли или платформы);

- плотность пневматических сетей;

- состояние автоматических раздвижных, тамбурных и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, шкафов, потолочных люков, упругих переходных площадок, стекол окон и дверей, форточек, деталей внутривагонного оборудования;

- работу вентиляции, кондиционирования, отопления, освещения, системы оповещения;

- работу аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях, напряжение генератора, аккумуляторной батареи, и её зарядный ток;

- наличие и исправность кожухов электрических печей, плафонов;

- наличие пломб на стоп-кранах;

- действие тормозного оборудования, АЛСН, КЛУБ, устройства контроля бдительности машиниста, другие устройства повышения безопасности движения, РС, радиооповещательной установки и системы " Пассажир - локомотивная бригада - милиция";

- работу стеклоочистителей;

- действие пожарной сигнализации и систем автоматического пожаротушения;

- работу прожекторов, буферных фонарей, звуковых приборов;

- наличие и состояние инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей, противопожарных средств, запасных частей и материалов;

- состояние и работу биотуалетов (по рекомендациям завода изготовителя).

10.9. После сдачи электропоезда и приведения поезда в нерабочее состояние локомотивная бригада должна закрыть двери и форточки, кабин и вагонов на специальные запорные устройства.

10.10. По прибытии на конечную станцию локомотивная бригада должна провести следующие работы:

- проверить температуру подшипниковых узлов букс колесных пар, редуктора, электрических машин;

- отрегулировать (при необходимости) и смазать детали и узлы механического оборудования;

- сменить изношенные тормозные колодки;

- отрегулировать (при необходимости) выход штока тормозного цилиндра;

- подтянуть (в доступных местах) ослабшие резьбовые соединения;

- выявить и по возможности устранить неисправности электрических машин после срабатывания защиты;

- устранить неисправности в низковольтных цепях;

- выявить и по возможности устранить неисправности высоковольтных аппаратов при нарушении их нормальной работы;

- сменить соединительные воздушные рукава (при необходимости), устранить утечки воздуха в доступных местах;

- добавить при необходимости смазку в компрессоры и статические преобразователи ТП-13, 5 в соответствии с картой смазки.

10.11. После окончания работ машинист должен сделать запись о выполнении технического обслуживания ТО-1 и устранении неисправностей в журнале технического состояния электропоезда формы ТУ-152.

10.12. Ответственность за качество выполнения ТО-1 и соблюдение правил техники безопасности возлагается на машиниста электропоезда.

10.13. При производстве маневровой работы, согласно Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-277 пункт 4.3 выполняя переход, локомотивным бригадам запрещено одновременно покидать кабину управления.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал