Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При сдаче МВПС.
10.1. При маневровых передвижениях электропоезда помощник машиниста должен находиться в головной кабине и производить маневровую работу, руководствуясь приложением №20 к ИДП от 01.07.2012 года. 10.2. Передвижения электропоезда по деповским путям производится по указанию дежурного по депо и может осуществляться в одно лицо машинистом электропоезда. 10.3. Закрепление электропоезда на путях отстоя и под депо станции Красноярск производится в порядке установленном местной инструкцией по маневровой работе. При постановке электропоезда в отстой закрепить поезд двумя тормозными башмаками «с накатом» и двумя ручными тормозами с запада и востока, о чем сделать запись в журнале ТУ-152. Закрепление электропоезда на путях отстоя станций Дивногорск, Чернореченская, Заозерная, Уяр, Камарчага, Кемчуг осуществляется согласно ТРА станций и местных инструкций. Машинист обязан доложить дежурной по станции о количестве уложенных тормозных башмаков и их номера, номер электропоезда, свою фамилию и номер пути. 10.4 При закреплении электропоезда на путях отстоя станции Боготол за маневровым светофором М 11 укладывается тормозной башмак под 1-ую колесную пару «с накатом» с западной стороны и закручивается ручной тормоз в западной кабине. О закреплении электропоезда делается запись в бортовой журнал формы ТУ-152 и в журнале закрепления дежурного по депо. Ключи управления сдаются дежурному по депо. 10.5. При закреплении электропоезда на путях отстоя станции Иланская: - 66 и 61 путь – с запада укладываются два тормозных башмака под 1-ую и 3-ю колесную пару «с накатом» и закручиваются два ручных тормоза; - 60 путь – с востока и с запада укладываются по одному тормозному башмаку «с накатом» и закручиваются два ручных тормоза; О закреплении электропоезда делается запись в бортовой журнал формы ТУ-152 и в журнал закрепления у машиниста-экипировщика, ответственного за отстой электропоездов. Ключи управления сдаются машинисту-экипировщику. 10.6. При закреплении электропоезда на 7-а пути станции Абакан с юга и с севера укладываются по одному тормозному башмаку «с накатом» и закручиваются два ручных тормоза. О закреплении электропоезда делается запись в бортовой журнал формы ТУ-152. Затем машинист обязан доложить дежурной по станции о количестве уложенных тормозных башмаков и их номера, номер МВПС, свою фамилию и номер пути. Ключи управления сдаются машинисту-экипировщику. 10.7. При сдаче МВПС локомотивная бригада обязана выполнить работы согласно Инструкции ЦТ-ЦВ-277; Положения ЦТ-40, Распоряжения №2089р и провести техническое обслуживание согласно циклов ТО-1: Пункт №1 1. Произвести очистку лобовин кабин электропоезда. 2. Уборка в обоих кабинах, нишах, ЭПК, крана машиниста №334Э (395). 3. Проверить работу сигнализации моторных вагонов: БС, СНВ, лампы РБ. 4. Проверить и по возможности устранить причины разности температур в салонах, записать в бортовой журнал (сезонно). Пункт №2 1.Произвести очистку лобовин кабин электропоезда. 2.Уборка в обоих кабинах, нишах, ЭПК, крана машиниста №334Э (395). 3.Осмотреть и протереть аппаратуру в обоих р/рубках, отрегулировать работу зарядных зарядных агрегатов. 4.Проверить освещение пультов управления и маршрутных указателей.
Пункт №3 1.Произвести очистку лобовин кабин электропоезда. 2.Уборка в обоих кабинах, нишах, ЭПК, крана машиниста №334Э (395). 3.Осмотреть аппаратуру и проверить заряд аккумутяторных батарей прицепных вагонов. 4.Проверить освещение салонов, тамбуров. Пункт №4 1.Произвести очистку лобовин кабин электропоезда. 2.Уборка в обоих кабинах, нишах, ЭПК, крана машиниста №334Э (395). 3.Проверить производительность компрессоров ЭК-7В, Зил-150. 4.Пополнить запас прожекторных ламп. Пункт №5 1.Произвести очистку лобовин кабин электропоезда. 2.Уборка в обоих кабинах, нишах, ЭПК, крана машиниста №334Э (395). 3.Осмотреть аппаратуру и произвести уборку в обеих р/рубках. 4.Проверить положение пакетников: " СОВ" и " СМК" и сигнализацию прицепных вагонов. Пункт №6 1.Произвести очистку лобовин кабин электропоезда. 2.Уборка в обоих кабинах, нишах, ЭПК, крана машиниста №334Э (395). 3.Осмотреть аппаратуру шкафов АВ, проверить секвенцию контакторов РФ. 4.Проверить освещение салонов, тамбуров.
10.8. При проведении технического обслуживания ТО-1 в пункте смены локомотивных бригад или пункте отстоя электропоезда принимающая локомотивная бригада должна произвести продувку воздушных магистралей, удалить конденсат из воздушных резервуаров, влагосборников и маслоотделителей, в зимнее время очистить от снега и льда механическое оборудование и карманы автоматических раздвижных дверей, проверить в установленном порядке: - подвагонное электрическое, пневматическое и механическое оборудование; - переходные площадки, поручни и подножки; - путеочистители; - колесные пары, редуктор и его подвеску, упругую муфту; - рамы тележек, рессорное подвешивание, рычажно-тормозную передачу, предохранительные устройства; - гидравлические и фрикционные гасители колебаний; - подвеску аппаратов и электрических машин; - междувагонные соединения; - выводные провода электрических машин и аппаратов; - температуру подшипниковых узлов букс колесных пар, редуктора и электрических машин; - автосцепные устройства; - работу токоприемников на подъем и опуск и состояние оборудования на крыше вагонов электропоезда (определить внешним осмотром с земли или платформы); - плотность пневматических сетей; - состояние автоматических раздвижных, тамбурных и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, шкафов, потолочных люков, упругих переходных площадок, стекол окон и дверей, форточек, деталей внутривагонного оборудования; - работу вентиляции, кондиционирования, отопления, освещения, системы оповещения; - работу аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях, напряжение генератора, аккумуляторной батареи, и её зарядный ток; - наличие и исправность кожухов электрических печей, плафонов; - наличие пломб на стоп-кранах; - действие тормозного оборудования, АЛСН, КЛУБ, устройства контроля бдительности машиниста, другие устройства повышения безопасности движения, РС, радиооповещательной установки и системы " Пассажир - локомотивная бригада - милиция"; - работу стеклоочистителей; - действие пожарной сигнализации и систем автоматического пожаротушения; - работу прожекторов, буферных фонарей, звуковых приборов; - наличие и состояние инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей, противопожарных средств, запасных частей и материалов; - состояние и работу биотуалетов (по рекомендациям завода изготовителя). 10.9. После сдачи электропоезда и приведения поезда в нерабочее состояние локомотивная бригада должна закрыть двери и форточки, кабин и вагонов на специальные запорные устройства. 10.10. По прибытии на конечную станцию локомотивная бригада должна провести следующие работы: - проверить температуру подшипниковых узлов букс колесных пар, редуктора, электрических машин; - отрегулировать (при необходимости) и смазать детали и узлы механического оборудования; - сменить изношенные тормозные колодки; - отрегулировать (при необходимости) выход штока тормозного цилиндра; - подтянуть (в доступных местах) ослабшие резьбовые соединения; - выявить и по возможности устранить неисправности электрических машин после срабатывания защиты; - устранить неисправности в низковольтных цепях; - выявить и по возможности устранить неисправности высоковольтных аппаратов при нарушении их нормальной работы; - сменить соединительные воздушные рукава (при необходимости), устранить утечки воздуха в доступных местах; - добавить при необходимости смазку в компрессоры и статические преобразователи ТП-13, 5 в соответствии с картой смазки. 10.11. После окончания работ машинист должен сделать запись о выполнении технического обслуживания ТО-1 и устранении неисправностей в журнале технического состояния электропоезда формы ТУ-152. 10.12. Ответственность за качество выполнения ТО-1 и соблюдение правил техники безопасности возлагается на машиниста электропоезда. 10.13. При производстве маневровой работы, согласно Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-277 пункт 4.3 выполняя переход, локомотивным бригадам запрещено одновременно покидать кабину управления.
|