Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заправка поезда.
8.1.1. Заправка производится посекционно, начиная с головной секции. Включить ПВК, проверить работу и производительность вспомогательного компрессора (от 0 до 5, 8 кгс/см2 и включение ПВВ-1 за 5 мин.). В случае низкой производительности, перекрыть кран цепей управления (возможен пропуск обратного клапана). За время работы вспомогательного компрессора проверить секвенцию контакторов фазорасщепителя. После включения ПВВ-1 в шкафу РУМ нажать кнопку ''Токоприёмник поднят". Проверить визуально подъем каждого токоприемника. Выждать время на прекращение колебаний контактной сети и пополнение воздухом резервуаров ВВ. Включить ВВ. Проверить на слухзапуск фазорасщепителя РФ-1Д и компрессора ЭК-7В. Таким порядком заправить все секции поезда. После пополнения воздуха свыше 6, 5 атм. отключить ПВК, открыть краны цепей управления, если они перекрывались. Ответственные - локомотивная бригада, слесарь-испытатель. 8.1.2. После заправки электропоезда, проверить работу токоприемников, ВВ, пневматических дверей, освещения и отопления - слесарь, локомотивная бригада. Проверить работу вспомогательных машин, плотность тормозной и Проверить сбор схемы силовой цепи в обоих направлениях в режимах тяги Регулировку зарядных агрегатов и проверку зарядки АБ выполняет слесарь. Проверить цепи зашиты и сигнализации на целостность и работоспособность с отметкой в журналах ТУ-28, ТУ-152, «Цепи защиты проверены»- мастер вместе со слесарем - испытателем. Произвести полное опробование тормозов - локомотивная бригада вместе с мастером или бригадиром автоматного цеха депо с записью в журнале формы ТУ-152. Работу АЛСН, КЛУБ-У, САУТ, УСАВП, радиостанции, систем внутривагонной связи проверяет электромеханик КРП под контролем локомотивной бригады. После выполнения испытаний электросекций, прошедшие TP-1 и ТР-2, принимаются мастером и приемщиком МВПС с записью в журнале ТУ-28. Полный контроль за испытанием электропоезда осуществляют мастер цеха и приемщик MВПC.
8.2. Испытание электропоезда. 8.2.1. После заправки всего поезда, проверить работу регуляторов давления АК11Б) в головных вагонах, при необходимости отрегулировать 6, 5–8, 2кгс/см2). Произвести зарядку тормозной магистрали (4, 5–4, 8 кгс/см2), включить освещение, в зимний период дополнительно включить отопление и вентиляцию. Из каждой кабины проверить – (локомотивная бригада, слесарь): А) Включение и отключение ВВ. Б) Подъем и опускание токоприемников. B) Открытие и закрытие пневматических дверей. Г) Работу стеклоочистителей, исправность сигнального освещения, прожекторов, маршрутных указателей, звонковую связь. Д) Работу зарядных агрегатов. После регулировки зарядных агрегатов, через 1 час показание приборов должны быть: напряжение стабилизации - 110-115 В, ток стабилизации - 8-12 А, ток батареи 1-2, 5 А, 8.2.2. Испытать электропоезд в режиме тяги и торможения. Для этого необходимо произвести торможение поезда ЭПТ до давления не менее 3, 0 кгс/см2 в ТЦ, включить АЛСН (КЛУБ-У). При постановке рукоятки «КМ» в положение «1-М-О» проверяется время хода КСП по загоранию лампы «ЛК». В положении «М» лампа «ЛК» должна загореться и через 6-7 секунд погаснуть. Проверка производится при положении реверсивной рукоятки «ВПЕРЁД - НАЗАД». Убедиться в отсутствии утечек воздуха из тормозной и питательной магистралей, по соединительным рукавам - (мастер или бригадир автоматного цеха). Если в электропоезде «вцеплена» наработавшая в этом поезде секция, или секция после ремонта ТР-2 и ТР-3 или ремонта со сменой тягового двигателя, то испытание в режиме тяги этого вагона следует производить отдельно, то есть при выключенных РУМ всех остальных вагонов. Правильность вращения тягового двигателя проверяется по направлению вращения резинокордовой муфты - под руководством мастера цеха выполнившего ремонт. Если в электропоезде при выполнении ремонта была смена вспомогательных машин, то при испытании следует проверить правильность вращения вспомогательных машин - слесарь-испытатель. После смены силовых агрегатов при ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 следует проверить исправность силовых цепей - мастер, локомотивная бригада. Выдачу в эксплуатацию ранее отцепленных или оздоровленных отдельных вагонов и секций электропоездов проводить только после выполнения ТО-3 и полного цикла их испытания в составе поезда на тракционных путях депо. 8.2.3. Запрещается проводить при поднятых токоприёмниках проверку схемы тяги электропоезда постановкой перемычек из вагона электропоезда. 8.2.4. При отстое электропоездов на путях депо или станции, локомотивная бригада перед уходом с электропоезда обязана блокировать пневматические двери стопорными устройствами, их наличие исправность фиксируется в журнале формы ТУ-152. 8.2.5. Закрепить электропоезд двумя тормозными башмаками под первую и последнюю колёсные пары «встречно» с накатом и закрутить ручные тормоза в обеих кабинах. О закреплении поезда на тракционных путях делается запись в журнал у ТЧД.
|