Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Испытание электропоездов после текущего ремонта ТР-3.
8.5.1. По электросекциям, прошедшим текущий ремонт ТР-3, проводятся стационарные испытания до формирования их в составе электропоезда с выполнением следующих работ (при опущенных токоприемниках): - Измерения сопротивления изоляции цепей управления (мегомметром на - Измерить перекос кузова вагона, при необходимости отрегулировать. - Проверки включения электрических аппаратов при номинальных значениях напряжения цепей управления и давления воздуха в магистрали. - Проверки действия электрических аппаратов при минимальном давлении воздуха в магистрали (3, 5 кгс/см2) и минимальном напряжении в цепях управления. - Проверки включения и работы вспомогательного компрессора. - Проверки действия звуковых сигналов. - Проверки действия цепей сигнализации и защитных блокировок. - Испытания тормозной рычажной передачи при давлении воздуха в тормозных цилиндрах не менее 3, 0 кгс/см2. 8.5.2. По окончании стационарных испытаний, мастером цеха текущего ремонта ТР-3 дается заявка диспетчеру депо о готовности секции и формировании ее в составе электропоезда для проверки действия оборудования под напряжением контактной сети. 8.5.3. Электропоезд формируется на тракционном пути, установленном 8.5.4. Проверка действия оборудования под напряжением контактной сети производится локомотивной бригадой и слесарем - испытателем под руководством мастера цеха текущего ремонта ТР-2 и ТР-3 электропоездов. 8.5.5. Перед испытанием оборудования электропоезда под напряжением контактной сети проверить действие звуковых сигналов и действие тормозов поезда согласно инструкции ЦТ-ЦВ-277. - Проверить действие сигнализации, работу всех аппаратов и электрических цепей при поднятом токоприемнике в режимах тяги и электрического торможения. - Проверить направление вращения вспомогательных машин. - Проверить работу и отрегулировать предохранительные клапаны. - Провести проверку работы тормозного оборудования в соответствии с - Проверить соответствие направления вращения колесных пар положению реверсивной рукоятки машиниста. - Проверить действие механизма безопасности контроллера машиниста. - Проверить работу печей и электроколориферов, обогревателей окон кабины машиниста, обогревателей влагосборников. 8.5.6. Проверить работу всех приборов безопасности: АЛСН, КЛУБ-У, САУТ, САВП, ЭПК, устройств контроля бдительности машиниста, радиостанции, внутривагонного оповещения и связи " пассажир-машинист". 8.5.7.Проверить состояние внутреннего салонного оборудования.
8.6. Выдача электропоездов из депо: Выполнение проверки АЛСН и автотормозов на разъездном пути под цехом № 2 и №3, после чего машинист докладывает по радиостанции ДСП о готовности к выходу электропоезда. Выезд на станцию через стрелки № 632, 633, 640, 642, 644, 645. Дальнейшее следование по сигналам ЭЦМ-111. Заход электpoпoeздoв с путей станции № 4, 5, 6, 8, 10 по сигналам ЭЦ на 1-ый линейный путь и далее через стрелки № 645, 644, 642, 640, 633, 632 на разъездной путь и под цех № 3 по наличию свободных путей. Запрещается выдавать электропоезд из депо при любых неисправностях. Не допускается оставлять на деповских путях и путях предприятий в рабочем состоянии МВПС без наблюдения работника, знающего правила обслуживания и умеющего его остановить, а на остальных станционных путях - без машиниста или его помощника. После выполнения технического обслуживания ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1 и ТР-2, проведения испытаний под напряжением контактной сети и дачи полной готовности, электропоезд отправляется в работу. При прицепке в электропоезд отдельной электросекции, прошедшей текущий ремонт ТР-2, для ее испытаний, делается запись в журнале формы ТУ-152 с вложением гарантийной марки и записью мастера цеха ремонта ТР-2 и ТР-3 о готовности после испытаний. После выполнения текущего ремонта ТР-3, производства стационарных испытаний и испытаний под напряжением контактной сети и дачи полной готовности, электропоезд предъявляется для приемки комиссии под председательством начальника депо или его заместителя по ремонту. Комиссия дает готовность для обкаточных испытаний, прицепить электросекцию в поезд без обкаточных испытаний с выдачей в первую поездку на плечо, обслуживаемое ТЧ-8 с проведением локомотивной бригаде инструктажа перед поездкой - ответственные машинисты инструкторы колонн. Головные секции испытываются по готовности всего поезда.
|