Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обкаточные испытания.
9.1. Испытание обкаткой на электрифицированном участке протяженностью не менее 30 км производится после выполнения испытаний и приемки электропоезда. Проверка работы оборудования электропоезда во время обкатки проводится выделенной локомотивной бригадой под руководством заместителя начальника депо по ремонту, при участии приемщика локомотивов, мастера цеха текущего ремонта ТР-2 и ТР-3, слесарей аппаратного и автоматного цехов. 9.2. До выезда на главные пути локомотивной бригаде необходимо проверить: 9.3. Первые 15 км пути после выезда из депо движение производить во втором положении контроллера машиниста со скоростью не выше 60 км/час. 9.4. Обкатку электропоезда на электрифицированных путях производить при всех поднятых токоприемниках. Во время обкатки наблюдением за показаниями контрольных измерительных приборов устанавливается: а) правильность регулировки реле ускорения; б) четкость фиксации всех позиций автоматического и ручного пусков; в) правильность регулировки зарядного агрегата и реле давления. 9.5. Участвующие в обкатке, мастер цеха ремонта ТР-3 и приемщик 9.6. В маршрутный лист (в разделе 6) машинист записывает фамилии Маршрутный лист обкаточных испытаний хранится в цехе эксплуатации в группе учета. 9.7. После выполнения обкаточных испытаний машинист в журнале формы ТУ-152 указывает все замечания, выявленные в процессе обкатки, и делает запись о возможности выдачи электропоезда в эксплуатацию с указанием своей фамилии, даты и времени окончания испытания. Запрещается выдача электропоезда в эксплуатацию без соответствующей записи машиниста и устранения замечаний. 9.8. После окончания обкатки проверяется состояние: подшипниковых узлов по их нагреву, тяговых электродвигателей и вспомогательных машин - по нагреву подшипниковых щитов, аппаратов электрического оборудования, ходовых частей и деталей люлечного подвешивания, подвески редукторов и тяговых двигателей - при постановке на ремонтное стойло. 9.9. После испытаний обкаткой электропоезд ставят на ремонтное стойло в цех электропоездов, где мастера (старшие мастера) цехов, участвовавших в проведении текущего ремонта ТР-3, производят осмотр узлов и оборудования электросекций с устранением всех выявленных замечаний после обкатки. Ответственный мастер цеха ремонта ТР-2 и ТР-3 электропоездов. После устранения замечаний, электросекции предъявляются для окончательной приемки комиссии под председательством начальника депо или его заместителя по ремонту. Состав комиссии утверждается приказом начальника ДМВ. После обкаточных испытаний и устранения всех замечаний электропоезд выдается в первую поездку. Замечания после поездки заносятся в журнал формы ТУ-152, гарантийную марку и книгу формы ТУ-28 с последующим разбором у заместителя начальника депо по ремонту.
|