Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проведение тренировочных занятий с назначением вспомогательного поезда.
Общие положения. 15.1.1. Настоящая инструкция определяет порядок проведения практических (тренировочный) занятий с локомотивными бригадами по совершенствованию навыков сцепления электросоставов (далее составов) в условиях линии при назначении вспомогательного поезда, порядка следования соединенного поезда, расцепа и постановки составов на деповские пути с учётом местных особенностей и условий. 15.1.2. Тренировочные занятия с назначением вспомогательного поезда проводятся на деповских путях электродепо «Выхино» на составе заходящего с линии на 34-й деповской путь. 15.1.3. Занятия проводятся по рабочим дням при отсутствии нарушения графика движении и благоприятных атмосферных условиях по согласованию с дежурной поста централизации. 15.1.4. С целью улучшения теоретической подготовки перед проведением учебных практических занятий машинисту рекомендуется проработать раздел «Движение вспомогательных поездов» в Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитене РФ. 15.1.5. С целью обеспечения качественного проведения занятий на составе, используемого в качестве «вспомогательного поезда», присутствует машинист-инструктор, работающий в день проведения занятий по смене «Т», а при его отсутствии машинист-инструктор по техническому обучению. 15.1.6. Машинист-инструктор по техническому обучению контролирует подготовку сцепа из двух резервных головных вагонов на 34-ом деповском пути. Сцеп располагается у ворот электродепо и затормаживается полным служебным торможением. Головной вагон сцепа должен быть заторможен ручным тормозом. Указанный сцеп условно используется в качестве «неисправного поезда». 15.1.7. Ответственным за организацию и проведение тренировочного занятия является машинист-инструктор по техническому обучению. 15.1.8. После сцепления соединенный состав следует на 34-й деповской путь и должен полностью заехать за светофор Д-34. Дежурный по электродепо обязан убедиться в том, что соединенный состав полностью заехал за светофор Д-34. 15.1.9. Маневровые передвижения сцепа в сторону вытяжного 40-го паркового пути, производится по сигналу (два длинных) дежурного по электродепо (при лунно-белом показании светофора «Д-34» и «ГГ») до сигнального знака «СТОЙ-РАСЦЕП». 15.1.10. После окончания проведения учебно-тренировочного сцепа и постановке составов на деповские пути электродепо организуется дополнительный осмотр ремонтным персоналом состояния ударно-тяговых узлов автосцепок, колёсных пар и срывных клапанов.
|