Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок пользования педалью бдительности.
Педаль бдительности используется машинистом в случаях, когда необходимо обеспечить особые условия следования поезда (состава), осуществляя контроль состояния машиниста. При следовании с включенной (нажатой) педалью бдительности машинист обязан проявлять особую бдительность и быть готовым немедленно отпустить её и применить экстренное торможение краном машиниста, если возникнет угроза безопасности движения. Существуют следующие ситуации, при которых разрешается применять педаль бдительности: - Въезд, выезд из электродепо и следование по парковым путям. - Движение по соединительным ветвям по не кодированным частотами АЛС рельсовым цепям. - Проследование светофоров с запрещающим показанием согласно ПТЭ метрополитенов РФ. - При появлении на указателе АЛС сигнального показания «0» или «ОЧ» на станциях и перегонах линий метрополитена. - При следовании по станционным путям оборота подвижного состава к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» или «УП». - При неисправности (отключении) поездных устройств АЛС-АРС. - Следование поезда или состава в неправильном направлении. - Движение вспомогательного поезда. - Для проверки наката при подозрении на сопротивление движению поезда (только для составов, состоящих из вагонов типа Еж-3 РУ1и Ем-508Т РУ1). - в случаях указанных в «Рекомендациях о порядке действий машиниста при возникновении неисправностей на подвижном составе типа Еж-3 РУ1и Ем-508Т РУ1». В необоснованных случаях пользование ПЕДАЛЬЮ БДИТЕЛЬНОСТИзапрещается! Во всех случаях приема управления поездом, перед началом движения после приемки состава из длительного отстоя на линии машинист обязан проверить НАКАТ, для этого, после закрытия дверей в поезде, убедившись в разрешающем показании светофора, повторив его вслух, установить рукоятку КВ в ходовое положение, при достижении скорости 8-10 км/час, отключить тяговые двигатели. При отсутствии передергивания, резкого замедления движения - продолжить движение установленным порядком. В экстренных случаях, определенных «Рекомендациями о порядке действий машиниста при возникновении неисправностей на электроподвижном составе метрополитена типа Еж-3РУ1 и Ем-508ТРУ1», необходимо, после закрытия дверей в поезде, убедившись в разрешающем показании светофора, повторив его вслух, проверить накат, а именно: установить рукоятку КВ в «Ход-1», нажать ПБ, с включенными двигателями поезд должен пройти не менее 1 метра, перевести рукоятку КВ в «О», при отсутствии сопротивления движению, вновь повторить показание светофора, установить рукоятку КВ в положение соответствующее режиму, отпустить ПБ. 19. ПОРЯДОК ПРИВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА В ДВИЖЕНИЕ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ НА ПОДЪЁМЕ (Еж-3РУ1, Ем-508-РУ1 и 81-717/714). При приведении поезда (состава) в движение после остановки на подъёме, от машиниста требуются осознанные, четкие и оперативные действия. В целях повышения степени безопасности движения поездов устанавливается порядок приведения поезда (состава) в движение после его остановки на подъёме. 19.1. Вагоны Еж-3 РУ1 и Ем-508-РУ1. 19.1.1. При разрешающем показании АЛС: - не затормаживая состав пневматическим тормозом, дать отмену сработки системы противоскатывания от АРС кратковременной постановкой главной рукоятки КВ в положение «Ход-1»; - сделать выдержку 3 – 4 сек.; - установить главную рукоятку КВ в положение «Ход-2» и в момент трогания перевести главную рукоятку КВ в положение «Ход-1». В дальнейшем, для набора скорости, применить ручной пуск. 19.1.2. При запрещающем сигнальном показании АЛС («0» или «ОЧ»): - затормозить поезд (состав) пневматическим тормозом, установив ручку крана машиниста в 6-е положение (произвести ПСТ); - включить педаль безопасности; - дать отмену системы противоскатывания от АРС кратковременной постановкой главной рукоятки КВ в «Ход-1»; - сделать выдержку 3 – 4 сек; - установить главную рукоятку КВ в «Ход-2»; - отпустить пневматические тормоза 2-м положением ручки крана машиниста с выдержками в каждом промежуточном положении; - в момент трогания перевести главную рукоятку КВ в положение «Ход-1». В дальнейшем, для набора скорости, применить ручной пуск. 19.1.3. При отключённой системе АРС: - затормозить поезд (состав) пневматическим тормозом, установив ручку крана машиниста в 6-е положение (произвести ПСТ); - включить педаль безопасности; - установить главную рукоятку КВ в «0», сделать выдержку 3 – 4 сек; - установить главную рукоятку КВ в «Ход-2»; - отпустить пневматические тормоза 2-м положением ручки крана машиниста с выдержками в каждом промежуточном положении; - в момент трогания перевести главную рукоятку КВ в положение «Ход-1». В дальнейшем, для набора скорости, применить ручной пуск. 19.1.4. При управлении от КРУ: - затормозить поезд (состав) пневматическим тормозом, установив ручку крана машиниста в 6-е положение (произвести ПСТ); - включить педаль безопасности; - включить кнопку «Резервный пуск»; - отпустить пневматические тормоза 2-м положением ручки крана машиниста с выдержками в каждом промежуточном положении. 19.2. Вагоны 81-717/714. 19.2.1. При разрешающем сигнальном показании АЛС: - не затормаживая состав пневматическим тормозом, установить главную рукоятку КВ в положение «Ход-2»; - после набора скорости не менее 10 км/ч перевести главную рукоятку КВ в положение «Ход-1». В дальнейшем, для набора скорости, применить ручной пуск. 19.2.2. При наличии сигнального показания АЛС «0»: - зарядить тормозную магистраль до зарядного давления (если она была разряжена), поезд (состав) остаётся заторможенным от действия вентилей замещения №2; - включить педаль безопасности, (ВЗ №2 отпустят, но поезд (состав) останется заторможенным от действия ВЗ №1); - установить главную рукоятку КВ в положение «Ход-2» и после набора скорости не менее 10 км/ч перевести главную рукоятку КВ в положение «Ход-1». В дальнейшем, для набора скорости, применить ручной пуск. 19.2.3. При отсутствии частоты (на пульте АЛС горит сигнальное показание «ОЧ»): - установить ручку крана машиниста в 6-е положение (произвести ПСТ); - включить педаль безопасности; - установить главную рукоятку КВ в положение «Ход-2»; - перевести ручку крана машиниста из 6-го во 2-ое положение с выдержками в каждом промежуточном положении; - после приведения поезда (состава) в движение перевести главную рукоятку КВ в положение «Ход-1». В дальнейшем, для набора скорости, применить ручной пуск. При следовании по рельсовой цепи с отсутствием частоты («ОЧ»), система противоскатывания не срабатывает. 19.2.4. При управлении от КРУ: - затормозить поезд (состав) пневматическим тормозом, установив ручку крана машиниста в 6-е положение (произвести ПСТ); - включить педаль безопасности; - включить кнопку «Резервный пуск»; - отпустить пневматические тормоза 2-м положением ручки крана машиниста с выдержками в каждом промежуточном положении.
|