Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Допустимые скорости движения по путям ТКЛ.
25. ВЫПИСКИ ИЗ ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ АКТОВ ТАГАНСКО – КРАСНОПРЕСНЕНСКОЙ ЛИНИИ. ЭЛЕКТРОДЕПО «ВЫХИНО» ГРАНИЦЫ: Деповские пути: Светофор «Д», Постоянная шина автостопа заднего веера. Парковые пути: Светофор «Д», Светофор «Е-1» и «Е-2»
ПАРКИ: Парк А – с 1 по 9 канаву Парк Б – с 10 по 19 канаву Парк В – с 20 по 24 канаву Парк Г – с 25 по 34 канаву 35 канава – мойка, скорость 0, 8 – 1 км/ч.
СВЕТОФОРЫ: Д-1 по Д-34, С – маневровые карликовые, имеют показание: красный и л/б. ГА, ГБ, ГВ, ГГ, Р – маневровые с ПС – имеют показание: красный, л/б, 2л/б и ПС (2 л/б к светофорам Е-1 и Е-2). П – маневровый с ПС, маршрутный указатель Б, В, Г. ПА, ПБ, ПВ, ПГ – маневровые без ПС – имеют показание: красный и л/б. М, Л – маневровый, имеет ПС - имеют показание: красный, л/б и ПС. А-1, А-2 – маневровые – имеют показание: красный, л/б и ПС. Е-1, Е-2 – выходные – имеют показания: кр., кр+ж, ж, з. и ПС.
ОСОБЕННОСТИ: При следовании в электродепо скорость от светофоров А-1, А-2 должна быть не свыше 15 км/ч, т.к. соединительная ветвь расположена на спуске 28 0/00. При следовании на линию скорость не свыше 15 км/ч должна сохраняться до указателя " 8", расположенного в районе светофора Вх-2, далее скорость не свыше 35 км/ч. При следовании с моечной канавы (35 деповской путь) обязательна остановка перед светофором «Р» независимо от его показания, скорость следования не более 10 км/ч. Светофор «С» предназначен для выпуска хозяйственных единиц из мотодепо и вагонов с ЗРЭПС на парковые пути (карликовый).
СТАНЦИЯ «ЖУЛЕБИНО»
ГРАНИЦИ СТАНЦИИ: 1 путь – входной ЖЛ-6111, тупиковый упор. 2 путь – тупиковый упор, входной 612м. 3, 4 ст. пути – тупиковый упор.
СВЕТОФОРЫ: ЖЛ-6111, ЖЛ-6113, ЖЛ-6115, ЖЛ-6117, ЖЛ-6119 - входные, есть ПС и автостоп, п/автоматы. ЖЛ-621 – маневровый, п/автомат, есть ПС, автостоп, индикатор (1, 3, 4). ЖЛ-3, ЖЛ-4 – маневровый, п/автомат, есть ПС, автостоп, индикатор (1, 2). Д – маневровый, п/автомат, есть ПС, индикатор (2, 3, 4). Г – маневровый, п/автомат, есть ПС, автостоп. Е – маневровый, п/автомат, есть автостоп. 6216 – входной, автомат, есть автостоп. 612м – выходной, автомат, есть автостоп.
МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ: С 1 гл. ст. пути в 1 ст. путь – ЖЛ-621 (л/б + 1) С 1 гл. ст. пути в 3 ст. путь – ЖЛ-621 (л/б + 3) С 1 гл. ст. пути в 4 ст. путь – ЖЛ-621 (л/б + 4) С 2 гл. ст. пути в 2 ст. путь – Д (л/б + 2) С 2 гл. ст. пути в 3 ст. путь – Д (л/б + 3) С 2 гл. ст. пути в 4 ст. путь – Д (л/б + 4) С 1 ст. пути на 1 гл. ст. путь – Е (л/б), до ОП С 2 ст. пути на 2 гл. ст. путь – Г (л/б), 6216 (ж) С 3 ст. пути на 1 гл. ст. путь – ЖЛ-3 (л/б + 1), до ОП С 3 ст. пути на 2 гл. ст. путь – ЖЛ-3 (л/б + 2), 6216 (ж+зел) С 4 ст. пути на 1 гл. ст. путь – ЖЛ-4 (л/б + 1), до ОП С 4 ст. пути на 2 гл. ст. путь – ЖЛ-4 (л/б + 2), 6216 (ж+зел)
СТАНЦИЯ «ВЫХИНО» ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ: 1 путь – входной ВХ-51, – 180м от центра стрелки №1. 2 путь – входной ВХ-6014, выходной 38м. со стороны депо выходные светофоры Е-1 и Е-2. СВЕТОФОРЫ: ВХ-51, ВХ-49, ВХ-47, ВХ-45, ВХ-43, ВХ-41, ВХ-6014, ВХ-6016, ВХ-6018, ВХ-6020, ВХ-2 - входные, есть ПС и автостоп. ВХ-6022 – входной совмещённый с маневровым, есть ПС и автостоп. Е-1, Е-2, В-1, В-2 – выходные п/автоматы, есть ПС и автостопы. ВХ-601мг – выходной, совмещенный с маневровым, п/автомат, есть ПС, автостоп, индикатор (1, 2, 3, Д, КГУ) ВХ-1, ВХ-3 – маневровые, п/автоматы, есть ПС, имеют автостоп, индикатор (1, 2) Д – маневровый, п/автомат, есть ПС, автостоп, индикатор (3, 4, Д) ОП – сигнал опасности, п/автомат, есть автостоп. ДОП-1 – дополнительный сигнал опасности. 6024 – входной, автомат, есть автостоп. 38м – выходной, автомат, есть автостоп. МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ: С 1 г. ст. пути на 3 оборотный путь по светофору ВХ-601мг л/б (3) а также в депо (Д). С 2 г. ст. пути на 2 и 3 пути по светофору Д л/б (3, 4) а также в депо (Д). С 2 г. пути на 2 и 1 г. ст. путь по светофору ВХ-6022 л/б. С 3 ст. пути на 2 и 1 г. ст. путь по светофору ВХ-1 л/б (1, 2). Из депо (чёт. путь) Е-2 (Ж или З), ВХ-2 (2Ж), ВХ-6020 (З), ВХ-6022 (З), 6024 (Ж+З) Из депо (нечёт. путь) Е-1 (Ж или З), ВХ-3 (л/б +(1 или 2)), ВХ-1 (л/б +(1 или 2)), 6024 (Ж+З) ОСОБЕННОСТИ: Станция расположена на уклоне 5% в сторону депо Выхино. Светофоры В-1, В-2, А-1, А-2 и их ПС управляются с блокпоста депо, а светофоры Е-1 и Е-2 и их ПС управляются с блокпоста ст. «Выхино». Для управления ПС светофоров В-1, В-2, Е-1, Е-2 обоими блокпостами устанавливается 2-х стороннее соглашение. В-1, В-2 при неисправности проезжаются как выходные светофоры, копию приказа выдаёт ДСЦП блокпоста ст. «Выхино» по согласованию ДСЦП блокпоста депо «Выхино». Устный приказ ДЦХ регистрируются на обеих блокпостах и у ДЦХа. От В-1, В-2 до А-1, А-2 горит ОЧ, скорость следования не более 20 км/ч под ПБ.
СТАНЦИЯ «ТЕКСТИЛЬЩИКИ» ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ: 1 путь – входной ТК-109, - выходной 97м. 2 путь – входной 100м, - знак «ГРАНИЦА СТАНЦИИ» 180 метров от светофора Б. СВЕТОФОРЫ: ТК-109, ТК-107м – входной, маневровый, п/автомат, ПС. ТК-102м и ТК-104 – выходные совмещённые с маневровым, п/автоматы, ПС. ТК-106д – выходной, маневровый, п/автомат, ПС, индикатор (2, 4). Д – выходной, маневровый, п/автомат, автостоп, ПС – нет. А – выходной, маневровый, п/автомат, ПС, индикатор (2, 4) – горящие с ПС. ТК-4 – маневровый, п/автомат, индикатор (1, 2), ПС (только на 1 ст. путь). Б – маневровый, п/автомат, ПС и л/б (только на 1 ст. путь). ОП – сигнал опасности, горит красным. МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ: С 1 гл. пути на 2 гл. путь (за светофор А) – ТК-109 (л/б), ТК-107 (л/б), 105 (зелёный), А (2ж) С 1 гл. ст. пути на 2 гл. путь – Д (зелёный), А (2жёлтых), 106 (зелёный) С 1 гл. ст. пути на 4 ст. путь – Д (л/б), А (л/б) С 2 гл. ст. пути на 1 гл. ст. путь (за Б) – ТК-102 (л/б), ТК-104 (л/б), ТК-106д (л/б + 2), 106 (з), -----, Б (л/б), 105(ж), 103(з), 1101(з), 101(з), 99м(з) С 2 гл. ст. пути на 4 ст. путь – ТК-102 (л/б), ТК-104 (л/б), ТК-106д (л/б + 4) С 4 ст. пути на 1 гл. ст. путь – ТК-4 (л/б + 1), 105(ж), 103(з), 1101(з), 101(з), 99м(з) С 4 ст. пути на 2 гл. путь (за ТК-106д) – ТК-4 (л/б + 2) до ОП, -----, ТК-106д (зелёный) С 4 ст. пути на 2 гл. путь (за А) – ТК-4 (л/б + 1) до «8», ---, А (2ж)
ОСОБЕННОСТИ: Между светофорами ОП и ТК-106д помещается 8 вагонов, останавливаться вплотную к сигналу ОП. ТК-107 и ТК-109 – при ПС и л/б (за А до «8») – машинист должен быть предупреждён ДЦХа При проследовании ТК-102м и ТК-104 по ПС – машинист предупреждается о маршруте следования ДСП. СТАНЦИЯ «ТАГАНСКАЯ» ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ: 1 путь – входной ТГ-157, – выходной 149м 2 путь – торец платформы, – 180м от центра стрелки №4 1 путь (кольцевая линия) – входной ТГК-273 – 180м. от центра стрелки №5 ветка (Таганская – Марксистская) – ТГ-5 СВЕТОФОРЫ: ТГ-157, ТГ-155, ТГ-153 – входные, п/автоматы, ПС. ТГ-152, ТГ-154м – выходные, маневровые, п/автоматы, ПС, индикаторы (2, 3, 0). ТГ-2 маневровый, п/автомат, ПС, разрешает движение на 1 гл.ст. путь. Д – маневровый, п/автомат, ПС, индикаторы (2, 3), нет автостопа. К – маневровый, п/автомат, ПС нет, разрешает движение в сторону ТГ-2. В – маневровый, п/автомат, ПС, разрешает движение до Б. ТГ-5 – маневровый, п/автомат, ПС, разрешает движение до Н. Б и Н – маневровый, п/автомат, индикаторы (К, А). ТГК-273, ТГК-275 – входной, п/автомат, ПС. ТГК-277 – входной, п/автомат, ПС, индикаторы (1, 3). Ам – входной, п/автомат, ПС, индикаторы (К, Т). ОП – сигнал опасности, есть автостоп. МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ: С 1 гл. ст. пути на 2 гл. путь – Д (л/б+2), ТГ-154м (зелёный) С 1 гл. ст. пути на 3 ст. путь - Д (л/б+3), ТГ-154м (л/б + 3), В (л/б) С 2 гл. ст. пути на 1 гл. ст. путь (через 3 путь) – ТГ-152м (л/б + 0), ТГ-154м (л/б + 0), «8», ---, ТГ-2 (л/б), 1151 (зел) С 2 гл. ст. путь на 1 гл. ст. путь (через 2 путь) – ТГ-152м (л/б + 0), ТГ-154м (зелёный + 0), «8», ---, ТГ-2 (л/б), 1151 (зел) С 2 гл. ст. путь на 3 ст. путь – ТГ-152 (л/б + 3), ТГ-154м (Л\Б + 3), В (л/б) С 3 ст. пути на 1 гл. ст. путь – К (л/б), ТГ-2 (л/б), 1151 (зел) С 3 ст. пути на ветку – Марксистская – Б (л/б + А), за светофор Ам, ---, Ам (2ж) С 3 ст. пути на Таганская – кольцевая – Б (л/б + К), до ОП, ---, ТГК-277 (зелёный) С Таганская – кольцевая на 3 ст. путь – ТГК-273 (ж+зел), ТГК-275 (2ж), ТГК-277 (2ж), Ам (зел) С Марксисткой на 3 ст. путь – ТГ-5 (л/б), Н (л/б+А), за Ам, ---, Ам (зел) ОСОБЕННОСТИ: По светофору Д, с маршрутным указателем " 2", разрешается отправление в сторону станции " Китай город", 2 путь, после предупреждения машиниста. Св. Д при неисправности проследуется, как выходной, при следовании в сторону станции " Китай город". Между светофорами ТГ-2 и ТГ-154 помещается только 6 вагонов. СТАНЦИЯ «БАРРИКАДНАЯ»
ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ: 1 путь – торец платформы, – 180м от светофора Вм 2 путь – входной БР-308, – выходной – 316м
СВЕТОФОРЫ: БР-308 - входной, п/автомат, ПС, индикатор (0). БР-310 и БР-312 – входные, п/автоматы, ПС. БР-311 – выходной, маневровый, п/автомат, ПС. БР-309 – выходной, маневровый, п/автомат, ПС, индикатор (1, В). Дм – выходной, п/автомат, ПС Вм – маневровый, п/автомат, ПС
МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ: С 1 гл. ст. пути на 2 гл. ст. путь – БР-311 (л/б), БР-309 (л/б), 307 (ж), «8», ---, Вм (л/б), 314 (ж) С 2 гл. пути на 1 гл. путь – БР-308 (зелёный + 0), БР-310 (зелёный), БР-312 (зелёный), 314 (зелёный), ---, 2 гл. ст. путь Дм (2ж), 307 (ж)
ОСОБЕННОСТИ: При отправлении по 2 желтым огням светофора Дм в сторону станции " Пушкинская", светофор 307 имеет показание желтый (скорость следования не свыше 35 км/час). При производстве маневровых передвижений по лунно-белым огням светофоров БР-311, БР-309, светофор 307 имеет желтое показание (остановку производить у сигнального указателя 8). При производстве маневровых передвижений по лунно-белому показанию светофора В до изолированного стыка светофора на пульте АЛС высвечивается " ОЧ", после его проследования загорается " 40". Дм – выходной – по нему разрешается отправление с пассажирами со 2 гл. ст. пути на 1 гл. путь
СТАНЦИЯ «БЕГОВАЯ»
ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ: 1 путь – входной – 351 – 180м от центра стрелки №1 2 путь – входной – БГ-334 – выходной 354м Соединительная ветка – З-2
СВЕТОФОРЫ: БГ-334 – входной, п/автомат, ПС, индикаторы (1, 2, В) БГ-336 – входной, п/автомат, ПС БГ-338 – входной, маневровый, п/автомат, ПС БГ-340 – входной, маневровый, п/автомат, ПС, индикаторы (1, 2, В,) 342, 344, 346, 348, 350, 352, 351 – входные автоматы 354м – выходной автомат БГ-349 – выходной, п/автомат, ПС, индикаторы (1, 2, 3) БГ-347 – выходной, п/автомат, ПС БГ-345 – выходной, маневровый, п/автомат, ПС БГ-343м – выходной, маневровый, п/автомат, ПС, индикаторы (1, 2, 3) Вм - маневровый, п/автомат, ПС (на 3ст. путь) З-2 – входной, маневровый, п/автомат, ПС У - маневровый, п/автомат, ПС Пм – выходной из депо, маневровый, п/автомат, ПС ОП-1, ОП-2 – сигнал опасности А-3 – входной
МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ: С 1 гл. ст. пути на 2 гл. путь – БГ-349 (зел. + 2), БГ-347 (зел.), БГ-345 (л/б), БГ-343 (л/б + 2), ОП-2, ---, БГ-340 (зел.) С 1 гл. ст. пути на ветку – БГ-349 (зел. + 3), БГ-347 (зел.), БГ-345 (л/б), БГ-343 (л/б + 3), А-3 (л/б), У (л/б) С 2 гл. ст. пути (ул. 1905г.) на 1 гл. путь – БГ-334 (зел. + 1), БГ-336 (зел.), БГ-338 (л/б), БГ-340 (л/б + 1), ОП-1, ---, БГ-343 (зел.) С 2 гл. ст. пути (ул. 1905г.) на ветку (через 2 путь) – БГ-334 (зел. + В), БГ-336 (зел.), БГ-338 (л/б), БГ-340 (л/б + В), «8», ---, Вм (л/б), А-3 (л/б) С ветки на 1 гл. путь – Пм (ж), З-2 (л/б), ОП-1, ---, БГ-343 (зел.) С ветки на 2 гл. путь – Пм (ж), З-2 (2 ж)
ОСОБЕННОСТИ: За светофором БГ-349 расположена аппаратура ПОНАБ-3, поэтому при проследовании желтого показания светофора БГ-349 появляется запрещающая частота, скорость следования в этом случае не превышает 20 км/час, а должна быть не менее 25 км/час, что вызывает ложную сработку ПОНАБ-3. Светофор Вм открывается только по маршруту на 3 станционный путь (за светофор 3-2). По светофору Пм маневры предусмотрены в сторону парковых путей депо " Красная Пресня" по л/б, в сторону ст.«Беговая» имеет показание 2 желтых (светофор 3-2 ОТКРЫТ), желтое (при этом показании не отправляться, т.к. светофор 3-2 ЗАКРЫТ, а расположен на уклоне 40 °/оо). По светофору 3-2 маневры предусмотрены по л/б до сигнала ОП-1 (за светофор БГ-343), имеет показание 2 желтых по маршруту на 2 главный станционный путь. На светофорах БГ-340, БГ-343 при маршруте к сигналам ОП-1, ОП-2 включение ПС не предусмотрено. Перегонка в депо " Красная Пресня" не должна быть более 6 вагонов, для оборота по 40 тупику (за светофор Пм). Допускается, в исключительных случаях, снятие 8 вагонного состава на 3 станционный путь, с заездом за светофор 3-2. БГ-349, БГ-343м, БГ-334, БГ-340 – оборудованы маршрутными указателями. БГ-349 – с индикатором (1, 2, 3) при зелёном или жёлтом, при ПС. БГ-343м – с индикатором (1, 3) – при ПС (2, 3) – при л/б БГ-334 – с индикатором (1, 2, В) при зелёном или жёлтом, при ПС. БГ-340 – с индикатором (2, В) – при ПС (1, В) – при л/б А-3, У – управляются с блокпоста депо «Красная Пресня» Вм, З-2 – управляются с блокпоста ст. «Беговая» БГ-334 – выходной со ст. «ул. 1905г.» и входной на ст. «Беговая»
Порядок отправления неисправного состава на 40-ой вытяжной путь электродепо «Красная Пресня» производится в следующем порядке: С 1-го главного станционного пути станции «Беговая»: по разрешающему показанию выходного светофора БГ-349 и маршрутный указатель (3), БГ-347; по лунно-белому показанию светофоров БГ-345, БГ-343 и маршрутный указатель (3) на соединительную ветвь до светофора «А 3». светофор «А-3» входной, имеет показания: желтый и лунно-белый. Со 2-го. главного станционного пути станции «Беговая»: по разрешающему показанию входного светофора БГ-334 и маршрутный указатель (В), БГ-336, по лунно-белому показанию светофоров БГ-338, БГ-340 и маршрутный указатель (В) до сигнального знака «8». После перехода в хвостовую кабину машиниста отправление на 40-ой вытяжной путь электродепо «Красная Пресня» производится: по лунно-белому показанию светофора «Вм» на соединительную ветвь. Отправление состава с 40-го вытяжного пути, не зашедшего полностью за светофор «Пм», до светофора «З-2» производится после дачи готовности машинистом - инструктором по устному приказу поездного диспетчера Кольцевой линии с разрешения поездного диспетчера Таганско - Краснопресненской линии. Устный приказ машинист принимает по телефону тоннельной связи, установленный у стрелки №5 парковых путей электродепо «Красная Пресня». При следовании под желтое показание светофора «А-3» быть предельно внимательным, следовать с особой бдительностью и готовностью остановиться, т.к. следующий светофор «У» имеет запрещающее показание. Видимость светофоров ограничена из-за расположения их на кривом участке пути. При лунно-белом показании светофора «А-3» маршрут на 40-ой вытяжной путь электродепо «Красная Пресня» задан полностью. Светофор «У» маневровый, имеет показания красный и лунно-белый. При заезде на 40-ой вытяжной путь электродепо «Красная Пресня» произвести предварительную остановку состава пневматическим тормозом за 25 метров до тупикового упора Дальнейшее движение производить со скоростью не более 2 км. Проезд неподвижных скоб автостопов производится установленным порядком Остановку неисправного состава производить на расстоянии 1 метр до тупикового упора. Локомотивным бригадам быть предельно внимательным, при неблагоприятных атмосферных условиях учитывать ухудшение состояния поверхности катания ходовых рельсов и колесных пар, увеличение тормозных путей.
СТАНЦИЯ «ПОЛЕЖАЕВСКАЯ» ГРАНИЦИ СТАНЦИИ: 1 путь – входной – 371, - 180м. за светофор Б. 2 путь – входной – 372, - выходной – 374м СВЕТОФОРЫ: ПО-369м – п/автомат, выходной совмещенный с маневровым, ПС, ПО-367 – п/автомат, выходной совмещенный с маневровым, ПС, индикаторы (1, Б) Б – п/автомат, маневровый, ПС ПО-669м, В – выходной, п/автомат, ПС, 2ж 371, 372, 374 – автоматы А, Г, ПО-671 – сигнал продвижения, нет автостопов, ПС МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ: С 1 гл. ст. пути на 3 гл. ст. путь – ПО-369м (л/б), ПО- 367 (л/б), «8», ---, Б (л/б) С 3 гл. ст. пути на 1 гл. путь – ПО-669м (2 ж), Вм (2 ж) ОСОБЕННОСТИ: На 3 путь на ночную расстановку ставятся 3 состава. 3 главный станционный путь имеет уклон 3 0/00 3 станционный путь имеет уклон в сторону тупикового упора 10 0/00, за 50 метров до тупикового упора - уклон 40 0/00, за 5 метров до тупикового упора установлена скоба постоянного автостопа (в районе указателя " УП-1") с целью исключения наезда на призму тупикового упора. За 60 метров до указателя " УП-1" установлено 2 инерционных автостопа, отрегулированных на скорость 10 км/час. При постановке состава на 3 путь к указателю " УП-1" светофор Б имеет лунно-белое показание, на пульте АЛС высвечивается транспарант " 40", при въезде на 3 главный станционный путь на пульте АЛС загорается " ОЧ", движение до светофора А осуществляется без остановки с нажатой ПБ. При постановке составов на 3 путь к указателям " УП-2", " УП-3" светофор Б имеет запрещающее показание, на пульте АЛС высвечивается транспарант " ОЧ", движение осуществляется порядком, установленным для проследования полуавтоматических светофоров с запрещающим показанием - по ПС, с нажатой ПБ, УАВА не отключается. Выезд на 3 станционный путь от указателей " УП-1" и " УП-2" производится по ПС светофоров Г и ПО-671 с нажатой ПБ (на пульте АЛС высвечивается транспарант " ОЧ") на подъеме, скатывание недопустимо.
СТАНЦИЯ «ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ» ГРАНИЦИ СТАНЦИИ: 1 путь – входной ОТ-405, - выходной – 397мг. 2 путь – входной ОТ-390, - 180м. от центра стрелки №2. МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫ: С 1 гл. ст. пути в 3 тупик – Д (л/б + 3) С 1 гл. ст. пути в 4 тупик – Д (л/б + 4) С 2 гл. ст. пути в 3 тупик – ОТ-400г (л/б + 3) С 2 гл. ст. пути в 4 тупик – ОТ-400г (л/б + 4) С 3 тупика на 1 гл. ст. путь – ОТ-1 (л/б + 1), 399 (ж) С 3 тупика на 2 гл. ст. путь – ОТ-1 (л/б + 2), до ОП С 4 тупика на 1 гл. ст. путь – ОТ-2 (л/б + 1), 399 (ж) С 4 тупика на 2 гл. ст. путь – ОТ-2 (л/б + 2), до ОП ОСОБЕННОСТИ: Светофоры ОТ-400г, 397мг увязаны с КГУ, поэтому их проследование без остановки, даже при разрешающем показании, ЗАПРЕЩАЕТСЯ! При запрещающем показании светофора ОТ-400г (следование под оборот и пр.) через 5 сек после вступления на последнюю рельсовую цепь перед светофором (за 5-7 метров до указателя остановки головного вагона) на пульте АЛС загорается " ОЧ", при остановке поезда до указателя остановки головного вагона ПБ не нажимать. Разрешается воспользоваться ПБ для подтягивания, только после полной остановки и отмены противоскатывания от АРС установленным порядком. На 3 и 4 станционном пути за 10 и 6 метров до указателя остановки головного вагона расположены инерционные автостопы, рассчитанные соответственно на скорости 17 км/час и 10 км/час. После проследования второго инерционного автостопа по заходу на оборотный путь на пульте АЛС загорается " ОЧ", ПБ не нажимать, т.к. тормозного пути хватает для остановки у указателя остановки головного вагона. При выезде с 3 или 4 станционного пути на 2 главный станционный путь за 100 метров до сигнала ОП на пульте АЛС загорается " ОЧ", ПБ не нажимать, после остановки состава нажать ПБ, дать отмену противоскатывания от АРС установленным порядком, произвести подтягивание к указателю 8, установленному перед сигналом ОП. При выезде состава с 4 станционного пути после ночного отстоя скорость следования на протяжении первых 50 метров не должна превышать 20 км/час из-за возможной сработки срывного клапана хвостового вагона о скобу постоянного автостопа, т.к. при ночном отстое состав продвигается в сторону тупикового упора на 25 метров. СТАНЦИЯ «СПАРТАК»
ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ: 1 путь – входной СП-455, - выходной 445м. 2 путь – входной СП-438, - 180м. от светофора А.
СВЕТОФОРЫ: СП-438, СП-442, СП-444, СП-455, СП-451м, СП-449 - входные, полуавтоматические, имеют ПС, имеют автостоп. СП-448, Вм - выходные совмещенные с маневровым, полуавтоматические, имеют ПС, маршрутные указатели " 2", " А" (при ПС), имеют автостоп. А - маневровый, полуавтоматический, маршрутные указатели " 1", " 2" (при Л/Б), имеет ПС, имеет автостоп. 445м - выходной, автоматический. ОП – сигнал опасности.
МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ: С 1 гл. ст. пути на 2 гл. ст. путь – Вм (л/б), «8», после смены кабины управления, А (л/б+2) до ОП. С 2 гл. ст. пути на 1 гл. ст. путь – СП-448м (л/б), «8», после смены кабины управления, А (л/б+1).
ОСОБЕННОСТИ: Вм – два желтых огня - " Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт"; Вм – два желтых огня, из них верхний мигающий - " Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт".
СТАНЦИЯ «ПЛАНЕРНАЯ» ГРАНИЦЫ СТАНЦИИ: 1 путь – выходной 501. 2 путь – входной ПЛ-494. со стороны депо – входные светофоры А-1, А-2. СВЕТОФОРЫ: ПЛ-494, ПЛ-496, ПЛ-498, ПЛ-500, ПЛ-502, ПЛ-4, ПЛ-3, ПЛ-5, ПЛ-7 – входные, п/автоматы, имеют ПС А-1, А-2 - входные, п/автоматы, имеют ПС Е-1м, Е-2м – выходные из депо, п/автоматы, ПС ПЛ-504мг – маневровый, п/автомат, ПС, индикаторы (2, 3, 4, Д) при ПС и л/б Дм – маневровый, п/автомат, ПС, индикаторы (1, 3, 4, Д) при ПС и л/б ПЛ-1, ПЛ-2 – маневровые, п/автоматы, ПС, индикаторы (1, 2) при л/б, ПС при задании маршрута на 1 гл.ст. путь Е – маневровый, полуавтоматический, имеет автостоп, ПС не имеет Г – маневровый, полуавтоматический, имеет ПС ОП – сигнал опасности МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫЕ: С 1 гл. ст. пути на 3 оборотный путь – Дм (л/б + 3) С 1 гл. ст. пути на 4 оборотный путь – Дм (л/б + 4) С 1 гл. ст. пути в депо – Дм (л/б + 3 + Д) или Дм (л/б + 4 + Д) С 1 гл. ст. пути на 1 ст. путь – Дм (л/б + 1) С 2 гл. ст. пути на 3 оборотный путь – ПЛ-504мг (л/б + 3) С 2 гл. ст. пути на 4 оборотный путь – ПЛ-504мг (л/б + 4) С 2 гл. ст. пути в депо – ПЛ-504м (л/б + 3 + Д) или ПЛ-504м (л/б + 4 + Д) С 2 гл. ст. пути на 2 ст. путь – ПЛ-504мг (л/б + 2) С 3 ст. пути на 1 гл. ст. путь – ПЛ-1 (л/б + 1), 503 (ж) С 3 ст. пути на 2 гл. ст. путь – ПЛ-1 (л/б + 2), до ОП С 4 ст. пути на 1 гл. ст. путь – ПЛ-2 (л/б + 1), 503 (ж) С 4 ст. пути на 2 гл. ст. путь – ПЛ-2 (л/б + 2), до ОП ОСОБЕННОСТИ: 1 и 2 ст пути для расстановки составов не предусмотрены (3 и 2 вагона). Разрешающим показанием входных светофоров ПЛ-3, ПЛ-4, ПЛ-5, ПЛ-7 является жёлтое и л/б. Перед указателем остановки головного вагона на 2 гл.ст. пути установлен инерционный автостоп, рассчитанный на скорость не свыше 15 км/ч. Через 5 сек. после вступления на последнюю рельсовую цепь, перед светофором ПЛ-504 (за 5 – 7 метров до указателя остановки гол. вагона), на пульте АЛС загорается «АРС-АО». При остановке поезда до указателя остановки гол.ваг. ПБ не нажимать. Светофор ПЛ-504 увязан с КГУ, проследование, без остановки, даже при разрешающем показании ЗАПРЕЩЕНО.
ЭЛЕКТРОДЕПО «ПЛАНЕРНОЕ»
ГРАНИЦЫ: Деповские пути: Светофор «Д», Постоянная шина автостопа заднего веера. Парковые пути: Светофор «Д», Светофор «Е-1м» и «Е-2м» ПАРКИ: А – с 1 по 21 канаву Б – с 22 по 32 канаву 33 канава – мойка (скорость 0, 8 – 1 км/ч)
ОСОБЕННОСТИ: ПА – имеет ПС А-3, А-4 – маневровые скорость не свыше 15 км/ч (на пульте АЛС «ОЧ») Маневровые передвижения к Е-1м, Е-2м – ЗАПРЕЩЕНЫ При следовании в депо, при втором подключении «ХОД-2» до светофоров А-3 и А-4 – скорость должна быть не более 20 км/ч.
ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОДЕПОДЕПО:
ОСОБЕННОСТИ СВ-РА «Д»
|