![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Управление ожиданиями и сценариями как основа и инструмент управления оргповедением.
При управлении организационным поведением в организации необходимо помнить, что люди приходят в организацию, работают там для подтверждения собственных ожиданий, и уходят из организации, если ожидания не подтвердились, либо не оправдались. Ожидания – это явные и скрытые цели, которые человек ставит перед собой на момент трудоустройства. Организационный сценарий – это план и образ действий, реализуемый в ОП его участниками в целях подтверждения собственных ожиданий. Организационный сценарий: § не всегда направлен на эффективное взаимодействие людей для решения профессиональных задач § часто ожидания могут противоречить сценарию. Одним из инструментов управления ОП является Сценарии ОП, которые представляют собой систему управляющих воздействий в соответствии с целями действий и ожиданиями человека. Характеристики модели управления сценариями
Управленец использует спектр моделей управления ОП для оптимального достижения целей
|