Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Истории с колес. На, лежал очень каменистый склон
на, лежал очень каменистый склон. Мы решили бросить пока мотоциклы и сходить в разведку пешком.
Утро подходило к концу, когда мы увидели скалистые края каньона в 100 м под нами было очевидно, что ехать по ним совершенно невозможно, но чуть ниже мы увидели еще и пологий песчаный спуск, который вел от края каньона прямо к его дну. Остаток утра ушел на то, чтобы дотолкать мотоциклы до вершины этого крутого склона, и еще столько же времени понадобилось, чтобы скатить их вниз, в каньон. Здесь мы вышли отметить- ся в Интернет, а потом кое как перебрались через русло пересохшей реки, лавируя между валунами и деревьями и проваливаясь в песок, мелкий, как порошок. Потом мы наткнулись на заброшенный шалаш из травы, поски дывали с себя промокшую от пота одежду и прислонились спинами к не- удобной стене.
С Квед Самином мы, пожалуй, несколько просчитались, взяв задачу не по себе: наши тяжелые машины устали ехать задолго до нас самих. Сле- дующим утром мы бросили снаряжение и повернули обратно вдоль пере- сохшего русла к устью и дальше 300 км на север до города Иллизи.
Отмывшись и отъевшись, побитые, но не сломленные, мы имели на примете еще один маршрут: через плоскогорье, вдоль ливанской границы. Разумеется, это оказался классический горный переход: большей частью чистый путь вдоль основания того же 500 километрового обрыва, что мы хотели пересечь со стороны Квед Самина. Ближе к вечеру Энди контей- нером зацепил камень и с громким хрустом слетел на землю, так что ла- герь в русле очередной пересохшей реки мы разбили пораньше. К следующему утру Энди оклемался, и мы продолжили наше замечательное путешествие через плато.
Это странно, скажешь ты, вы ведь Derest Riders (пустынные странни- ки) и должны знать — но у нас закончилась вода. Колодца, на который мы очень надеялись, на месте не оказалось, так что мы погнали дальше на юг — в 80 км от этого места вроде должна была быть вода. Три часа мы еха- ли по бездорожью, рвали шины, гнули спицы, рисковали на опасно осыпа- ющихся камнями склонах. До воды добрались только на закате, вымотавшись донельзя, и тут же отрублись прямо на месте.
На следующий день мы попивали кофеек с молоком в чудесном оази- се Джанет, что на юго востоке Алжира, и перед нами грудились на тарел- ке отличные стейки. По нашему плану, в Таманрассете мы должны были получить визы в Нигер, но теперь для этого нужно было бы делать крюк в 1500 км, а ни о чем таком мы даже думать не могли. Были у меня сомнения и относительно нашего запланированного маршрута на юго восток до Ни- гера: в последний раз, когда я здесь был, две австрийские группы, путеше- ствовавшие до Кейптауна, поехали по этой дороге, и через день или два их жестоко ограбили.
Тем не менее, 120 литров топлива, вода и санта клаусовский мешок с едой дожидались нас в некотором отдалении от главной дороги на Эрг Киллиан, где встретить хотя бы муху шансов было мало. Итак, план Б был принят: пересечь страну, забрать запас, заскочить в Нигер, чтобы посмот- реть Пропавшее Дерево и быстренько вернуться обратно в Алжир, пока нас там не накрыли.
|